Окончание поездки в Каир

Часть 8-ая.
Окончание поездки в Каир.
После сытного обеда, мы отправились на парфюмерную фабрику. Вообще, все эти слова «парфюмерная фабрика», «папирусная фабрика», «ювелирная фабрика»- все это слишком громко звучит.

Обыкновенные магазины. Каждый гид привозит вас в тот магазин, с которого он имеет свой процент, поэтому это не гарантия того, что вы получите подлинный товар.
Магазин масел и эссенций. Нас проводят до конца зала, предлагая чай каркаде и кофе. Шустрая женщина на чистом русском языке начинает плотную рекламную кампанию своего товара.

«Все, что вы видели до этого туфта, в городе вас держат за лохов и впаривают масла вторичной переработки по цене экстра класса. У нас всего пол часа, я никогда туристов ни к чему не принуждаю, выбор только за вами».

Нам быстро раздают листки с названием ароматов, и начинают наносить масла, и быстро- быстро рассказывать про каждый аромат. Весь народ, особенно женщины, в конце рассказа, похожи на загипнотизированных кроликов. Взгляд отсутствует, в голове одна мысль - «Купить бОльшие флаконы, потому что это дешевле». Я тоже взяла набор из четырех ароматов. Но маленькие.

Вот и считайте - в магазине одновременно находились по четыре группы, там 4 демонстрационных зала. В каждой группе минимум 25 человек. Периодичность смены групп – пол часа.

Сколько тысяч долларов в день выручки имеет только одна эта лавочка.
Больше всего и мужчины и женщины «клевали» на духи с ферромонами и на фразу – «Этот аромат запрещен к вывозу из страны. Вы купите его только здесь и у нас. И держаться он будет неделю».

Аха, щас. Он выветривается точно так же, как и обыкновенные духи. Эти масла можно еще разбавлять спиртом.

Вторая остановка- Фабрика папируса.
Нам быстренько показали, как делается настоящий папирус, сказали, что все то, что мы купили раньше – это лажа, потому что если готовый папирус намочить в воде, потом его пожамкать в руках и опять расправить - он не расклеится никогда. А ваш сделан из листьев банана и развалится, потому что полоски склеены химическим клеем.

Хорошо. По приезду в отель я не поленилась, вытащила один папирус с моим знаком зодиака, намочила его в воде, пожамкала, потрясла - ничего не расклеилось.
На базаре стоимость формата А 4 папируса от 1 до шести, здесь же самый дешевый 25 долларов и 20 фунтов стоит вписать ваше имя в картуш.

Через стену находилась «ювелирная фабрика». Цены на золото в три раза дороже, чем в Алма-Ате, плюс оно у них еще очень яркое.
Два года назад я у нас в городе купила золотой кулончик Нефертити за 80 долларов. Здесь точно такой же был за 300.

Я обладаю очень тонким нюхом, и сразу же поняла, что серебро воняет медью. На это замечание продавец мне гордо ответил- «Виииииии сььььььто- МИНЬЕ не верьььььииииииитьььььье???»
Пипец, а кто ты вообще такой?!

Выбирая себе браслет из черненого серебра, я пол часа занималась тем, что я их нюхала. Купила только тот, который пах именно серебром.

И кстати, про виды египетских проб серебра и золота я узнала только на экскурсии в Люксоре. Нам там тоже «впаривали» серебро, но по цене в 2 раза дешевле. А вот оно не пахло медью.

Обратный путь – 6 часов. И ближе к 12 ночи мы у себя в отеле. В номере накрыт «легкий» ужин из бутербродов, в холодильнике клубничный ликер из Дьюти- фри. Жить можно.
У моих друзей в номере - пусто. А ведь я всего лишь дала рум бою 2 бакса.
А вообще самая проблема в номере- это допроситься утюг…


Рецензии