в ночь с 21 на 22...

Оказывается, не только Лиза сбросила воспоминания об Антоне на диск. Все фотографии с ним, все воспоминания…
«Видел бы ты меня, когда я всё читала… Видел бы ты… Никогда, слышишь, никогда я не ревела так! Никогда! Даже та ночь, когда ты собирался уйти из жизни, бросая меня в этом мире совсем одну… Я не могу так больше… Не понимаю ничего».
Да и что тут вообще можно понять? Думаете, автор не запутался?
Понять человека, который ещё полтора месяца назад говорил о свадьбе и совместном проживании, параллельно изменяя с другой и, наверно, обещая той второй тоже самое, который сейчас говорит о чувствах, которые он убил уже в себе, но они возродились, нереально понять… Если он убил их, то значит, не такие уж они и сильные…
«Мне не надо миллиона признаний и пустых слов. Мне нужны действия! Мне нужен защитник, который бы плевал на всех ради меня, который бы делал всё, чтоб мне было спокойно! Я устала оттого, что отгораживаюсь от мира, а взамен упреки, что я всё делаю не так, а моя маленькая просьба не стоит и доли внимания. Если тебе дороже она – будь с ней, не тереби меня, я устала от этой боли, устала, слышишь?
Нет, не слышишь, ты просто смотришь на меня с фотографии, смотришь и мочишь. Ты всё время молчишь! Ты говоришь теперь с другими, а я не достойна и твоего скудного «привет» или того же «пока». Не достойна! Ты нашел других, кто для тебя теперь «ВСЁ!», других! И в число этих людей не вхожу я. Хотя ты утверждаешь, что я тебе причинила боль, а ты посмотри, кто с кем сейчас. С кем ты и с кем я! Я, если ты не заметил, хожу одна, без «второй половины», которую отыскала в спешке. Я не буду встречаться, с кем попало, лишь бы этот человек меня понимал. Это не главное! Я чувствовать должна, слышишь? Чувствовать! А не бросаться словами направо и налево. Я живу, живу, живу! А ты всё время говоришь об обмане. Я тебя никогда не обманывала. Я до сих пор думаю лишь о тебе. Девятнадцатого апреля был ровно месяц, как мы расстались, но тогда мы расстались на неделю. Однако ты не захотел ждать семи дней и начал тут же в открытую встречаться с ней. В открытую! До этого полтора месяца вы играли в прятки, а я была водой, я искала. Я устала ходить с повязкой на глазах, когда всё творится за моей спиной, когда я слышу, что она говорит за спиной, а в лицо не скажет. А знаешь почему? Потому что я как-то сказала, что за ложь бьют беспощадно! И вот, они и обходят, знают, что я при удобном случае напомню, что да как. Только твоя милая Полиночка прошла и специально меня пнула. Знаю, что это была провокация, ты бы мне всё равно не поверил, она же для тебя святая. Не знаю, что она сумела насочинять, что ты так легко от меня ушёл. От той, кто тебя беззаветно любит, от той, что была готова на всё ради твоего только взгляда…
Просто сидеть рядом с тобой и слышать твоё дыхание, слышать, как сердца бьются в такт. И это не мираж, ты же помнишь, помнишь, что так всё и было, помнишь же?
Снова молчишь, снова тишина прорезает ночь, снова эта боль, снова ты её причиняешь. Ты ушёл от меня. Бросил одну, а теперь добиваешь? Не устал? А я вот устала быть той, на которой все отыгрываются. Сначала подруга, потом любимый человек.
Не надо…
Ты меня вообще не уважаешь. И не любишь совершенно. Я боялась быть одной. Быть одной. И это значит, что быть без тебя боялась. Именно без тебя. Оказалось, что тебе не важна суть моих слов. Ты даже не задумываешься о них. А они не вода, они не переродятся, они сказаны, они отразились эхом о стену, что загородила твое сердце. Теперь ты за оградой, за величественной преградой. Она такая высокая, такая далекая, что не перелезть. Да я и не буду даже пробовать. Снова унижаться, а зачем? Ты уже всё сказал, ты с ней счастлив. А я просто смотрю на твою фотографию… Смотрю, а ты молчишь».


Рецензии