Любовный роман. Турецкий токсин

Роман (12 а/л)

Глава 3.

…Татьяна, Дима и Лина сидели за столиком в ресторане гостиницы. “Наш муж”- так мысленно называла сегодня Дмитрия Лина, - сделал заказ ”на широкую ногу”, частично согласовав его с дамами. Из спиртного женщины пожелали “Кампари”. У мужа подруги был немного комичный вид столичного задаваки, приехавшего покорять провинцию. Он, в ожидании заказа, отодвинулся вместе со стулом от стола. И, закинув ногу на ногу, занимал своих дам рассказом о предприятии, на которое его командировали. Слушала мужчину одна Лина. Внимание Татьяны в большей степени привлекали вышедшие на эстраду музыканты. Молодая женщина жадно шарила по залу глазами. Иногда ее взгляд останавливался на муже.
Сегодня атмосфера в ресторане была совершенно другой, как и посетители. Столов десять занимали разномастные, но вполне приличные пары или небольшие компании. Когда зазвучала первая мелодия, Татьяна сразу начала в такт ей ритмично двигаться, сидя на стуле. В ее глазах вспыхивал с большим трудом сдерживаемый огонь.
- Ди-и-и-мочка, давай потанцуем? – потянула она мужа за руку.
Мужчина нехотя ответил:
- Танюх, да погоди ты! Давай поужинаем, выпьем “за знакомство”, - он подмигнул Лине. - Куда ты торопишься?
Ему, этому “Торнадо”, требовалась - как поняла Лина - обязательная пищевая энергетическая зарядка. Татьяна же подпитывалась от чего-то другого.
Слова мужа, вроде бы вразумили темпераментную жену, и она опустила глаза в скатерть. Официант принес заказ. А метрдотель в это время привел очередных посетителей – четырех мужчин – и посадил их за столик невдалеке. Глаза Татьяны опять загорелись. Лина и супруги выпили “за знакомство”. Начали закусывать. Музыканты заиграли битловскую ”Yestardey”. Сидеть на месте - было уже выше Татьяниных сил.
- Дим, - сказала она голосом, звенящим от угрозы, - если ты сейчас не пойдешь со мной танцевать, я приглашу кого-нибудь из этих, - и она показала глазами на стол, где сидели четверо очень приличных мужчин, похожих - на Линин взгляд - на французов.
Дмитрий еще не успел придумать ответ на слова жены, к тому же - рот его был набит салатом, а Татьяна уже подлетела к “соседям”, вытащила из-за стола красивого брюнета, со вкусом одетого, и повела его поближе к эстраде. Еще никто не танцевал. Они стали первой парой. Это, естественно, Татьяну не смущало, как и то, что она не дала человеку поужинать.
- Ох, любит моя девочка такие мероприятия! – немного загадочно для Лины, потому что – восхищенно и, одновременно, ревниво - сказал Дима, не спуская глаз с жены.
Лина перевела взгляд на оставшихся троих мужчин. Они тоже поглядывали на танцующих и, видно, обсуждали их, весело комментируя.
- Ну, до чего хороши мужики! – подумала женщина. – Один - к одному! Таких на улицах не встретишь! Как на подбор: все прилично одетые, стройные, лица немного смуглые, благородные, гладкие, прически - стильные. Лина “определила” их, как тоже – командировочных. Один – лет сорока пяти – такой основательный, с сединой в темной шевелюре. Наверное – начальник. Другой, справа от него – помоложе, темно-русый. Его широкие плечи спортсмена подчеркивал джемпер цвета ”кофе с молоком”. У него была такая приятная манера смеяться, что Лина до неприличия долго не могла оторвать от него взгляд. Она думала, что мужчина этого не замечает, так как сидит к ней боком. Но он вдруг резко повернул голову и так пронзительно посмотрел Лине в глаза, что она смутилась и покраснела. Четвертого мужчину женщина не успела как следует рассмотреть, потому что ее внимание переключилось на Татьяну и ее кавалера. Танец закончился, высокий брюнет подвел партнершу к ее месту и, отодвинув стул – по всем правилам политеса - усадил за стол, кивком поблагодарив Дмитрия. Шустрая жена, едва дождалась, когда можно будет поделиться впечатлениями. Лину веселил ее азарт, она наклонилась к столу, чтобы быть поближе к подруге и спросила:
- Ну?
- Они – турки, - восхищенно сияя глазами, стала рассказывать Татьяна.
- Турки! – с пренебрежением скривился Дима. - Небось, торгаши?
Татьяна дернула плечиком на высокомерный выпад мужа:
- Коммерсанты, - уточнила она. - Саид сказал, что им удалось заключить выгодный контракт на поставку в Уфу турецкого подсолнечного масла …и еще чего-то. Завтра они улетают в Самару, – кратко – чтобы лишний раз не волновать мужа, доложила Татьяна.
- А на каком языке ты с ним разговаривала? – поинтересовалась Лина.
Татьяна хмыкнула.
- Он по-русски говорит, практически, без акцента. У него бабушка – из Абхазии. – Татьяна под столом наступила на ногу подруге и спросила у мужа, - ты не знаешь, где тут дамская комната?
- Так мы же мимо шли. Перед выходом их зала – справа.
- Да! Это очень кстати! – хихикнула Лина. Она решила поддержать “партизанку”. - Перед танцами – особенно!
Девушки продефилировали мимо турок, которые дружно и молча проводили их заинтересованными взглядами.
В туалете Татьяна сунула Лине в руку визитную карточку:
 - Мне Саид дал. Спрячь, пожалуйста, куда-нибудь, чтобы Димка, не дай, Бог, не увидел.
- А зачем ты ее взяла? – брезгливо глядя на картонку, спросила Лина. - На фиг я еще буду всякие ненужные визитки хранить?! – Женщина рассердилась на ”прожорливость” подруги. – К тому же - турки завтра улетают.
- На самом деле, они улетают не завтра, а после завтра – я соврала для Димкиного спокойствия, - решила оправдаться Татьяна. - А Димку я провожу завтра в восемь утра. Так что – еще один вечер у нас будет! – сверкнула глазами любительница приключений.
- Тем более, не хочу никакие карточки хранить! Засунь ее себе…, куда хочешь!
Татьяна не обиделась, а рассмеялась.
- Ну, ладно! Выбросим ее! Если что, скажу Саиду: “Потеряла”, - легко перестроилась она. – Да и вообще, мне мужик в светлом джемпере больше понравился. Надо будет с ним познакомиться.
  Когда Татьяна с Линой вернулись к своему столику, ”наш муж” потягивал вино и пребывал в “кислом” состоянии.
- О! Пьешь без нас! – весело возмутилась Татьяна. – Наливай девушкам!
Дима постарался изобразить активность, наполняя Лине и Татьяне бокалы, но в его глазах оставалась грусть, если – не мука. Музыка становилась все громче и все более разухабистой. А круг любителей быстрых танцев - все многочисленнее. Посетители уже начали делать заказы музыкантам - на свой вкус. Турки с аппетитом ужинали. По сторонам, в том числе – на Татьяну с Линой – особо не смотрели. Но когда раздались первые аккорды медленной, забирающей за душу мелодии, двое из них выскочили из-за столика. К Лине подошел мужчина, которого она ”окрестила” “начальником”, а к Татьяне – тот, которого Лина не успела как следует рассмотреть. Причем оба чопорно спросили разрешения на приглашение дам на танец - у Дмитрия. И получили.
Молодой солист пел с эротичной хрипотцой:
- …Ах, какая женщина, кака-ая женщина!… Мне б такую-ю…
Почти все посетители танцевали. На небольшой площадке перед эстрадой было тесновато. Но это никогда не представляло неудобства для Лины. Ее партнер приятно источал аромат дорогой парфюмерии и был немного ниже ее ростом. Сначала они танцевали молча. Лина подумала, что мужчина, наверное, входит в лирический образ - в соответствии с песней.
- По крайней мере, танцевать с ним приятно. Он весь такой .., - женщина подбирала слово, - цивилизованный, хоть и турок. - О мужчинах этой национальности у Лины сложилось впечатление от местных жителей, встречавшихся ей, когда они отдыхали в Судаке. Там у турков были совсем другие манеры и непрезентабельный внешний вид.
Но оказалось, что ее кавалер все это время просто подбирал слова.
- Я плохо говорить по-русски. Sory! – наконец произнес он с извиняющейся улыбкой. И вовсе не робко посмотрел Лине в глаза.
- А по-английски – хорошо?
- Yes! – обрадовался мужчина, и опять немного смутился, - Bat, fifty-fifty.
- Да, ладно, don`t worry! – женщина подбадривающее улыбнулась и легко взмахнула пальцами руки, лежащей на его плече. – Меня зовут Лина, - она постаралась перекричать музыку.
- Лена?
Женщина отрицательно замотала головой:
- Лина! И-и-и! Ли-ина!
- Лына! Yes! Лыночка! – мужчина от радости взаимопонимания порывисто прижал партнершу к себе.
- Ишь-ты! – подумала Лина. – Как он сразу сориентировался!
Турок взял ее руку, положил себе на грудь и сказал:
- Я – Тахсин!
Лина сначала никак не могла расслышать непривычное для русского слуха имя. Потом, после нескольких повторений, разобралась, но решила поиграться:
- Токсин? – и она делано удивленно подняла брови.
- О! No, no! Not, Токсин! – мужчина испуганно замотал головой, - Тахсин! – он старательно сделал ударение на первом слоге, чтобы бестолковая Лина поняла.
- Тахсин, - повторила женщина, мило улыбаясь. И оба - довольные - вздохнули.
- Международные отношения налажены, - сказала Лина, не особо заботясь о том, поймет ли ее мужчина. Он в ответ поцеловал ее руку. Танец закончился. Тахсин с сожалением посмотрел на Лину и придержал ее, прислушиваясь, какую следующую мелодию заиграют музыканты. Начался твист. Тахсин вопросительно посмотрел на Лину.
- O! No! – женщина кокетливо засмеялась.
И турку ничего не оставалось, как проводить партнершу к ее столику. Подруга уже сидела на месте и переговаривалась с мужем. Дима ”скрежетал зубами”. А Татьяна держала свою ладонь поверх его руки, лежащей на столе, и иногда поглаживала. Чувствовалось, что “выпустить немного пара” из супруга Татьяне все же удалось. Музыканты объявили небольшой перерыв. Дмитрий встал и, строго посмотрев на жену, приказал:
- Смотри, не балуй! Отлучусь на пару минут. Хотя, с твоими способностями…, - он махнул рукой, не договорив. И, захватив с собой пачку сигарет и зажигалку, пошел в сторону туалета.
- Представляешь, Лин, Димка бузит, - вслед удаляющемуся мужу пожаловалась Татьяна, - что уже поздно, и пора спать.
- Может, и прав твой ”Торнадо”? Все-таки – человек – после рабочего дня, завтра – рано улетать. Ему отдохнуть хочется, а тут…
- Да, знаю я его! Он просто меня ревнует. Ему хочется меня в единоличное распоряжение получить, - женщина тяжело вздохнула.
Лина рассмеялась:
- Так, радоваться надо, что муж тебя хочет. Он так издалека к тебе прилетел! Не расстраивай мужика, Димка этого не заслужил! Вон - он уже заглотнул сигарету и возвращается.
Татьяна встала навстречу подошедшему мужу и, подлизываясь, прильнула к нему:
- Давай, еще – по кофейку…
- И – у койку?
- Ага!
- Ну, слава, Богу! Уговорил! – Дмитрий сразу повеселел и позвал официанта.
Лина увидела, как компания турок дружно встала из-за стола и направилась к выходу. Тахсин - один из всех - обернулся и послал ей воздушный поцелуй. Женщина, улыбнувшись, кивнула кавалеру.


Рецензии
Да, турки они такие - знойные ребята. Надеюсь, Ваша Лина с достоинством вышла из переделки и не променяла русского красавца на сомнительного иностранца?
А если серьезно, Елена, то мне и этот Ваш роман (к сожалению - только затравка к нему) тоже понравился. Вы его уже публиковали?

Владимир Токарев   07.05.2007 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир. Я пока опубликовала только "Полюбите понедельник". У меня еще все самое интерсное - впереди.

Елена Мельникова   08.05.2007 21:38   Заявить о нарушении