Сколько бороду не расти, это не поможет писать так, как Толстой

Хочется писать хорошо, эпично, широкими мазками. Писать волшебно. И очень хочется раскрывать народу глаза. Не домыслами типа: «Сначала Ирак, потом Иран, по алфавиту пошли, су-уки!» или «Масонская церковь размерами не меньше православной. К примеру, церковь жидо-масонов под Кремлем…».
…И не сплетнями из личной жизни великих и знаменитых типа: «Его бабушка отправилась к известному в городе абортмахеру доктору Охболит. Аборты тогда были уголовно наказуемы, и Охболит рисковал свободой. Но обрезание — дело политическое, тут и он испугался. Тогда бабушка, уже под вечер, понесла его на Черемушкинский рынок. Там ее ждал татарин по имени Насралла, который в начале 60-х обслуживал религиозные нужды московских мусульман…».
А сентенция типа: «Молдавия грозит России изоляцией»?
Но это все не то. Хотелось бы поражать воображение читателя фактами. Которые были, но их почти никто не знает:
После окончания Первой Мировой Войны России должна была получить Черноморские проливы, включая Стамбул, но Октябрьская революция привела к аннулированию этих договоренностей.
В 1935 был принят закон, обязавший всех граждан Турции взять турецкие фамилии. Даже Адам в Коране на турецком языке стал тюрком.
А вы и не знали!? Как не знали, что Ленин страдал циклотимией?
А то, что Виктор Ющенко наградил Ярослава Мудрого орденом Туркменбаши Великого? Посмертно? И не догадывались!?
А вот это, к примеру: Россия почти поголовно уничтожила или переселила в Турцию ряд адыгских народов Западного Кавказа. Из 800 тысяч шапсугов на Кавказе осталось около двух тысяч, из полумиллиона убыхов и натухайцев — никого. На этом фоне завоевание Абхазии, во время которого было вырезано или бежало в Турцию 70% абхазов — это вообще не завоевание, а гуманитарная помощь.
И еще. Один американец не только отказался платить алименты жене, сменившей пол, но и убедил в своей правоте присяжных.
Для вас все это новость? Чтобы вы без меня делали! И только не надо утверждать, что политическая смелость автора взывает к снисхождению к художественной стороне его текстов. Не надо. Этим меня все равно не остановишь! Выступали же старые большевики с лекциями об ужасах царского режима, и им внимали дети. Я чем хуже какого-то старого большевика?
Так вот. Другой видный деятель культуры, не хочу называть его имени, подарил бриллиантовую брошь Луначарскому — и получил субсидируемый государством музей…
Или, хотя бы так, по-репортерски скандально: «…Но, наконец, педофила поймали именно на живца. Живец вцепился зубами педофилу в член и удерживал чудовище, пока не подоспела милиция». Или: «Последний раз его видели в секс-шопе в обществе двух киргизов и одной русской (у которой был выбит один клык)». Или, по крайней мере, так: «А после окончания похорон мужчина был найден мертвым на кладбище». И пусть после этого мне бросят в лицо: «Вы пишите пошлость!», пусть! Главное, мой литературный псевдоним у всех на устах.
А может задать вопрос, который обеспокоит многих? Так, чтобы не в бровь, а в глаз? «Содержит ли моя туалетная вода компоненты, которые разрушают озоновый слой?» Или «Пушкин был единорос?»
Или, не мудрствовать лукаво, и просто открыть нравственно-физический закон? Типа: «Любой честно трудящийся человек обязан к старости стать горбатым». Или «Все люди, а не только похороненные умершие, имеют право на продолжительный отдых». И пусть пользуются. И пусть при жизни меня будут причислять к славянофилам, романтикам, аграриям, монархистам, теократам и даже антисемитам. Пусть! Только пусть открытый мной закон назовут моим именем и изучают закон в школе.


Рецензии