Путешествие в Африку

 Моей любимой и единственной,
той, что открыла для меня новый,
особенный мир, которым я живу.

*
 - Знаешь, Алин, когда я смотрю в твои удивительные зелёные глаза, я вижу в них какой-то другой мир. Он почему-то зовёт меня, желание оказаться там становится сильнее и сильнее с каждой секундой, и я мгновенно забываю обо всём на свете.
 Они сидели, обнявшись, на горке у кирпичной стены в небольшом сквере в центре города. Светило неяркое сентябрьское солнце, и им было хорошо в этом мире, существовавшем только для них двоих. Алин улыбалась, лучики солнца, отражаясь где-то там, в глубине её глаз, лились на Влада нежным изумрудным светом.
 - А можно я останусь в нём насовсем? Буду тихо бродить, не боясь заблудиться в его таинственных далях? Я знаю, мне никогда не будет там одиноко или скучно!
 На мгновение задумавшись, она опустила глаза и тихо сказала:
 - Не надо, я прошу тебя, не стоит этого делать…
*
 Они познакомились случайно. Софтверная компания, в которой Влад работал специалистом по созданию компьютерных игр, направила его отладить одну из своих новинок в шикарный отель в престижном квартале.
 Войдя, Влад спросил на стойке регистрации, куда пройти, и поднялся по стеклянной лестнице в бизнес-центр отеля, где и были установлены несколько капсул с точками входа.
 - Добрый день! Алин, бизнес-центр, чем могу Вам помочь? – симпатичная девушка, приветливо улыбаясь, смотрела на него своими удивительными зелёными глазами.
 Уходя, Влад шутливо предложил ей визитку «на случай, если вдруг возникнут какие-нибудь проблемы с компьютером дома».
 - Спасибо, мой ноутбук на 3-х летней гарантии, - улыбнулась девушка и взяла визитку.
 Через неделю она позвонила и попросила помочь установить одну программку.
*
 Прошло больше года, время для обоих летело совсем незаметно. Они звонили друг другу каждый день, но виделись редко, один-два раза в месяц. Это очень огорчало Алин, а Влад, как мог, скрывал настоящую причину, объясняя всё то своей занятостью на работе, то ещё какими-то проблемами.
 Он знал, он почувствовал с момента их первого свидания в парке, что девушка его любит. Алин ему тоже нравилась. Но любить только умом, без души он просто не умел, любить для него значило одно – жить каждую секунду и дышать этим удивительным чувством. Открыть же душу ещё раз, навстречу новой любви, он боялся, слишком была свежа в ней рана от предыдущей. За год до встречи с Алин, Влад расстался с другой девушкой. Он с трудом понимал, как ему удалось пережить это. Выручала работа. Он глотал таблетку риппала (безобидный в разумных дозах стимулятор, повывшавший остроту восприятия виртуальных миров; в компании закрывали глаза на использование допинга разработчиками, это серьёзно ускоряло процесс), надевал шлем и «входил» в игру.
 Шла работа над последней, 7-й версией «Смертельного оружия». Влад крушил врагов направо и налево, убивая виртуальных солдат пачками, кровь вокруг лилась рекой, он хладнокровно переступал через горы трупов и шёл, шёл, сея смерть и выполняя одну миссию за другой. Дома, наспех перекусывал купленными по дороге бутербродами и снова глотал риппал, даже не пытаясь примирить себя с миром реальным, он уходил в свой – привычный мир войн и разрушений, выпуская очередь из очередного супероружия, он представлял, как снова и снова попадает в своё сердце, туда, где жила его невыносимая боль. Когда очередной сраженный солдат падал, истекая кровью в смертельной агонии, боль немного слабела.
 Дойдя до пяти таблеток разовой дозы, Влад понял, что надо остановиться, иначе «сейвер» когда-нибудь просто не успеет вытащить его из игры. Сейвером называлась небольшая манжета на запястье с встроенными в неё датчиками контроля пульса и кровяного давления игрока. Если показатели начинали зашкаливать, сейвер моментально выводил его из игры. Таблетки позволяли расширить игровые возможности, каждый раз немного приподнимая уровень опасности.
*
 Наконец, игра была написана, и толпы фанатов осаждали в день премьеры двери компьютерных магазинов задолго до их открытия. Именно её Влад приходил отлаживать в отель.
 Компания, решив дать сотрудникам некую передышку, обратила внимание на игроков совсем юных, и теперь в рабочих мирах Влада летали драконы, сражались рыцари в латах, а прекрасные принцессы ждали их в высоких замках.
*
 - Давай уедем в Африку! – как-то сказала она.
 - А ты умеешь готовить антилопу на открытом огне?
 - Я научусь, сегодня же поищу рецепты в сети!
 - Тогда уедем, почему бы и нет! Я буду охотиться, а ты – ждать меня у костра возле нашей хижины!
 Теперь по вечерам Влад писал свою новую игру – «Путешествие в Африку». Недавно он приобрел вторую игровую капсулу. Пора было «отправляться» в путь.
*
- Ничего не бойся, если вдруг что-то не так, сейвер мгновенно вытащит тебя.
 Влад протянул Алин таблетку и стакан воды.
 - Я буду через секунду!
 Отправив её, он быстро проглотил свои пять, сел в капсулу, надвинул шлем и «вошёл».
*
 Пара красивых хищных зверей на краю саванны с интересом смотрела на опускавшийся за горизонт огромный красный диск.
 Крупный взрослый лев с густой гривой стоял, широко расставив мощные лапы, рядом с небольшой стройной львицей огненно рыжего цвета. Она немного нервно подёргивала хвостом.
 …ночь нежной пеленой окутала их обоих. Они лежали вдвоём на лесной поляне. Влад чувствовал исходивший от Алин удивительный и таинственный аромат дикой природы, умеющей быть первобытно сильной и в то же время необычайно нежной со своими детьми.
 Он понял, что давно хотел оказаться вот так, рядом с той, которую любил, да, он снова любил, и больше не боялся отдать свою душу, всего себя этому сладкому безумному чувству.
 Повернувшись на бок, Влад накрыл её небольшую лапу своей и нежно погладил. Их глаза встретились, и зелёный мир вытеснил окружавшую ночь со всеми её звуками. Ему казалось, он слышит только, как часто-часто бьётся её маленькое сильное сердечко. Алин поняла охватившее Влада чувство и шевельнула лапой в ответ. Наверное, она всё-таки немножко испугалась его, сейвер сработал, и Влад остался лежать на ночной поляне один.
 Они ещё несколько раз тестировали его игру: бродили по саванне, охотились вместе на антилоп, насытившись, валялись в тени деревьев на берегу ручья или, играя, носились как дети друг за другом в высокой траве.
 Входить в ночной мир он больше не хотел, да и она не вспоминала об этом.
*
 Просто они не совпадали во времени, Влад давно это понял. Кто-то невидимый и очень сильный, наверное, он имел на это право, взял и передвинул стрелки их часов, и теперь время в её и его мирах шло немного по-разному, отличаясь совсем чуть-чуть, лишь на несколько секунд. Именно они и делали невозможным существование того одного мира, в котором Влад и Алин могли бы любить друг друга и быть по-настоящему счастливы вдвоём.
 Она, похоже, устала ждать, что он, наконец, поверит ей, и теперь более спокойно смотрела на их общение. Она верила в будущее, их будущее, и когда-то надеялась, что он сможет подарить его ей.
 А он знал, что в его мире будущего давно нет, и быть не может. Он прочно «сидел» на риппале и больше не пытался с этим бороться. Сейчас он хотел одного – успеть закончить свою игру.
 Влад жил настоящим, он любил, любил её так, будто каждый день в его жизни был последним; отдавая всю душу этому чувству, он вдыхал полной грудью его пьянящий аромат. Ещё один миг рядом, случайное прикосновение, нежный поцелуй снова и снова дарили ему удивительное ощущение какого-то необъятного сумасшедшего счастья, наполняя его мир необыкновенным изумрудным светом.
 Услышав её нежное «Аллё!» в телефоне, Влад мгновенно оказывался в некой волшебной стране, где в высоком замке маленькая Принцесса с чудесными зелёными глазами каждый день ждала своего Принца на белом коне.
*
 Стоявший на берегу огромного голубого озера белый деревянный домик выглядел каким-то трогательно одиноким. Неподалёку, у подножия зелёного холма паслись коренастые рыжие лошадки.
 «Исландия. Долина озёр» - короткая надпись в углу большой фотографии звала, долго не думая, бежать и заказывать билеты на ближайший рейс в Рейкьявик.
 Влад обнял Алин и поцеловал.
 - Когда-нибудь, поверь мне, мы будем сидеть поздним вечером у камина вот в таком нашем доме и смотреть, как огонь жадно лижет сухие поленья, а где-то там за окном, у холма будут тихо ржать во сне удивительные лошадки.
 - Я верю!- она немного грустно улыбнулась ему в ответ.
*
 - Ты знаешь, какой сегодня день? (два года назад Влад впервые увидел Алин в отеле).
 - Да-а-а! – медленно протянула она, сладко зевая в телефонную трубку.
 - А у меня для тебя подарок!
 - Ух, ты-ы! Клёво!
 - Но ты получишь его не сразу, сначала мы ещё раз сыграем в игру!
 - Ну, вот! Не хочу! Она мне надоела!
 - Знаешь, на прошлой неделе я продал права на неё, через месяц релиз, я просто хочу ещё раз проверить финал! Обещаю, мы войдём всего на полчасика, не больше! Да, Компания отвалила мне кучу денег, заодно и отметим! Ну, ты как?
 - ОК! Еду!
*
 - Жди меня у холма! Там как раз неподалёку обитает небольшой прайд львов, можешь познакомиться с кем-нибудь, если захочешь!
 Влад застегнул сейвер на руке Алин, чмокнул в щёку и нажал на «Enter» в её капсуле.
 Достав из шкафа в спальне папку с документами, он вернулся в комнату с игрой.

Real Estate Agency.
 Greenwood 56, 101. Reykjavik. Iceland.
 

Your Iceland is always near by!

 
 Phone: (8-10-354) 553-4790
 E-mail: realest@itn.is

 Влад пролистал документы. Агентство недвижимости (он потратил уйму времени на его поиски в сети) отлично выполнило свою работу. Три дня назад Влад тайком от Алин летал в Рейкьявик, подписал все необходимые бумаги и оформил «дарственную» на её имя. Кредитки снова были пусты, но сегодня это не имело значения. Он нашёл подарок, который долго искал.
 Переложив фотографию с домом у озера в начало папки, он бросил её на журнальный столик.
 Сев в кресло капсулы, Влад проглотил таблетки, остававшиеся в пузырьке, кажется, их было семь, впрочем, какая разница, сколько. Надвинув шлем, он вошёл в игру, сейвером Влад давно уже не пользовался, предпочитая играть свободно – на грани фола.
*
 Он сразу увидел их: великолепного молодого льва – вожака прайда и нескольких его львиц рядом с ним. Алин тоже была там, среди них, заметив Влада, она, обиженно проворчав что-то, осталась стоять на месте.
 Влада немного удивило её поведение. Но его внимание сейчас было занято совсем другим. Входя в последний этап, он знал: игрок либо побеждает и получает всё, либо сейвер выбрасывает его из игры и приходится начинать всё с начала.
*
 Алекс (он сам придумал ему это имя) прыгнул первым. Этот лев был молод и очень силён, да и игра, «видя» настрой Влада, немного добавляла скорости.
 Влад чувствовал себя, как никогда, жестко и собранно. Он увернулся и, резко ударив лапой, попал сопернику в голову, тот, покатившись по траве, упал на спину. Влад знал, что готов просто разорвать его на части, но не мог убивать лежащего противника.
 Давая Алексу время подняться, он случайно встретился взглядом с Алин, с ужасом наблюдавшей за схваткой. За то краткое мгновение, что их взгляды оставались вместе, он понял всё, она не хотела смерти тому, кто снова стоял напротив Влада, больше того, её глаза молили не убивать, не причинять вреда.
 И он принял решение. Алекс прыгнул снова, скорость игры росла; «жаль, всё-таки он очень хороший боец!», - подумал Влад, чуть уходя и как бы случайно подставляя себя под удар.
 Резкая боль обожгла его слева, что-то тёплое и густое, хлынув из рваной раны, слегка приглушило её, неуклюже подломив передние лапы, Влад осел на землю и завалился на бок. Он ещё успел заметить, как, резко рыкнув, Алин рванулась к нему, но сработавший сейвер остановил её, и красивое, сильное тело молодой львицы растаяло в воздухе, так и не закончив свой длинный прыжок.
 Game over!

 Мягкий зелёный свет тихо лился откуда-то сверху, укутывая большого льва, лежавшего на боку в опустевшей саванне. Он улыбался, наверное, во сне…
*
 Отшвырнув в сторону дурацкий шлем, Алин оставалась сидеть в кресле, слёзы медленно катились по её щекам. Она старалась не смотреть вправо, туда, где стояла вторая капсула. Пустой пузырёк валялся на полу рядом с ней, а ненужная манжета сейвера, болтаясь нелепой черной птицей на тонком проводке, вовсе не пыталась никуда «улететь».
 Влад не двигался, он, кажется, всё ещё был там, в своей игре. Сейчас он снимет шлем, он должен снять, сейчас…
 Лёгкая, еле заметная бледность уже тронула его тонкие губы…
*
 На мгновение задумавшись, она опустила глаза и тихо сказала:
- Не надо, я прошу тебя, не стоит этого делать…
- А знаешь, я всё равно когда-нибудь останусь в нём!


июль 2006г.


Рецензии
Никогда, Вы слышите, никогда настоящий боец не подставит себя намеренно под удар!
Тренированное тело не допустит этого, если удар очевиден - тело просто уйдёт от удара!
Точно так же, когда боец увидит возможность поразить - он поразит.
Автоматически.
Не из жестокости и не из мести.
Это отрабатывается болью тренировок, часами спаррингов.
Но!
Отвлекаясь от этих специальных вещей - захватывает.
Спасибо!

Олег Лесняк Батько   08.05.2007 15:21     Заявить о нарушении
спасибо, если честно, то я тоже так считаю, поскольку настоящий боец как правило бьет первым..а в рассказе он уступает намеренно, хотя в жизни бы ударил не задумываясь.

Ликий   12.05.2007 00:54   Заявить о нарушении