Рай. Глава 4

Никита-Никита. Хорошее имя. Интересное. В нем заключена твердость, терпеливость и некоторая серьезность. Как нельзя лучше подходила первому владельцу этого тела. Вот только следующего звали Антоном, а нынешнего — Андреем. У Антона очень занятная работа — подготовить тело к физическим нагрузкам, что предполагает регулярное посещение тренажерного зала, беговой дорожки и тира. Работа по сути не пыльная, хотя случаи с внешней защитой случаются довольно часто. Но данный вид деятельности требует самоотверженности.

Моя же работа еще веселее. Ее цели просты: защитить физика, ее дочь и, желательно, себя, дабы продолжать выполнять первые две.

Мы вышли из здания больницы в подземном гараже. Девушка молчала, боясь о чем-то спросить. Представляю, как перепутались мысли в ее голове. Машин было немного. Это настораживало и успокаивало одновременно.

К счастью девушки, в гараже западни не было. Но к ее же несчастью, она состоялась у нее дома.

Два амбала поджидали внутри. Резко распахнув дверь и влетев рассерженной осой, я максимально быстро лишил сознания непрошеных гостей. Все действо заняло двадцать секунд и составило шесть, нет, семь ударов, если считать дверь вкупе с моим эффектным появлением.

Обвязав тела бельевой веревкой словно подарочной ленточкой, я позволил себе немного расслабиться и принялся успокаивать неперестающую икать девушку. Благо к этому моменту она сама сумела взять себя в руки и проглотить таблетку валерьянки.

— Запей, — протянул я ей стакан с водой. — Как тебя зовут, кстати?

— Ты меня совсем не помнишь?

— Самую малость, — я знал только то, что рассказал мне Антон.

— Изабелла. Но все друзья и знакомые зовут меня Белль.

— Приятно познакомиться, — я в шутку пожал ей руку, и она улыбнулась. — А меня... — я почти назвался. Андреем.

— Рысев Никита Сергеевич, — подсказала мне собеседница. — По профессии ты адвокат. И в последнее время у тебя на работе что-то не ладится.

— Что?

— Не знаю.

— А откуда сам факт?

— Ты мне сам вчера сказал об этом перед тем, как... — она замолчала и отвернулась.

— Да, точно, — я сделал вид, что вспоминаю. Радостные новости. Не все так плохо, как всегда — юридической практики у меня было предостаточно.

— А кем работаешь ты, Изабелла?

— Я учусь в аспирантуре по специальности "доктор физики". Только называй меня Белль, хорошо?

— А мы с тобой друзья, Белль?

Девушка уронила слезу и промолвила.

— Да. Были.

— Хорошо. Я буду звать тебя Белль, только не плачь.

— Я постараюсь, — размазала она слезы по щекам.

— Вот и молодец. А у тебя есть, чем поживиться? Что-то у меня желудок ругается, слышишь?

В животе как раз заурчало.

— Слышу, — засмеялась девушка. — Холодильник на кухне.

— Я догадался, — кивнул я головой. — Только сама кухня где?

— Там.

Я заметил на ее безымянном пальце кольцо. Обручальное. Что-то мне в этом не понравилось, но желудок требовал "своего".

Я жевал и шевелил мозгами. С каждым глотком сока и куском бутерброда мысли мои прояснялись. Похоже Антон нарушил правило не влюблять и не влюбляться. Там "наверху" с ним поговрят серьезно.

А мне "крупно повезло". Придется распутывать амурный клубок отношений. Единственное мое спасение — амнезия, но ввиду того, что я терпеть не могу женские слезы (а их я повидал немало!), придется приберечь его для экстренных случаев.

Черт!.. Прости, Господи! Забыл узнать у Антона подробности его "смерти"... Ладно, выясню у Белль. А вот с миссией моей еще интереснее. У одного из "гостей" я заметил татуировку "Пылающего кольца" — группировки самых отъявленных мерзавцев — фанатов зла и дьявола, а, может, наоборот. Помогает зло им или нет, но они настолько верят в свои силы, что со временем становятся все опаснее и сильнее.

Я давно говорил Сергею об этой угрозе, но он только кивал и приговаривал: "Учтем. Обдумаем". Больно долго он думает.

Колбаса кончилась, а вместе с ней и прояснение в голове. Вернувшись в гостиную и отметив спокойное состояние девушки, я решил поговрить с ней о помолвке в другой раз.

— Пора спать?

— Да. Наверное.

— Ничего, если я у тебя переночую?

— Конечно, нет, — так я и знал. Ух, Антон! — Все вопросы и ответы завтра. Ладно? У меня к тебе тоже есть вопросы.

— Конечно, Белль. Сначала надо отдохнуть.

— Я тоже так считаю. Спокойной ночи?

— Спокойной ночи.

Ночь была и правда спокойная. Никто не врывался и не пытался никого убить. Если так пойдет и дальше, эта миссия будет больше похожа на отдых. Что-то Сергей приврал насчет спецзадания. Ну да, ладно. Я не в обиде. Ни на кого. Так хорошо. Тепло. Сергей. Клиент. Белль...


Рецензии