Предсуицидное

                Мне только что доставили фикус в горшочке, как люблю. На ветках вперемешку с листьями развешали долларовые купюры, чтобы он был похож на фикус Бенджамина Франклина. Мило! Правда, же?! А чуть раньше орхидеи из Киева. Думаешь праздник? Правильно думаешь. У меня сегодня день рождения. Поэтому разрешила позволить себе в этот день быть откровенной с тобой, моя совесть. Ибо, только ты, мой единственный друг.
                Что, трудно вынести этот великолепный бутафорский карнавал? Не можешь, да и не хочешь? Тогда беги, куда глаза глядят. Главное от меня подальше, стремглав, что есть мочи, и лучше, насовсем! Прочь! Не мучай, не казни, не глумись надо мной. Иначе, просто убью, задушу, отравлю, изведу тебя.
                Хотя сама, все сама сделала. Вот и получи то, что хотела. Хотела иметь ту жалкую горстку никчёмных благ, которыми так кичатся якобы -состоявшиеся люди: немецкое авто, стометровую квартиру в любимом городе, средоточии низших человеческих инстинктов, всей грязи, мерзости и пакости, какая только может явиться в бреду опившейся абсентом дурехи - Энске? Двухэтажный сарай в пригороде, одежду, украшения, покупаемые исключительно в дорогих бутиках? Хотела же, ловить на себе заинтересованные взгляды, мёрзнущих, в такую погоду (которая сама по себе - наказание всем ублюдкам, посланное кем-то сверху) на автобусной остановке людей? Хотела, покуривая свой лоховской Парламент, произведённый беженцами в одном из подвалов, небрежно одаривать своим Высшим взглядом их, возможно, неиспорченные, наивные и светлые лица? Хотела иметь возможность входить в любое заведение города, открывая двери ногой? Хотела не смотреть на правую колонку меню? Зачем? Помню, как боролась с этой похотью. Как ты, мой Бог, под названием совесть, рисовала мне картины будущего.

                «Тогда, дружок, тебе придётся окунуться в мир человеческого дерьма, освоиться в этой зловонной массе и, сначала не спеша, осторожно совершая первые несмелые гребки руками, начать свое плавание в ней, а затем, по прошествии времени, с уверенностью тысячетонного ледокола просто продолжать свой праведный путь вперед, не обращая внимания на остальных. Счастья от этого, то есть благ и почестей не найдёшь, как ни старайся. Не найдёшь ты, скорее всего и любви, которую любишь называть безусловной, и прочих чистых взаимоотношений. Останется лишь работодатель, который ищет себе толковых сотрудников, способных пахать на него. Даже в это средоточие мерзоты - что есть «наемный труд» будешь брать по знакомству. Потому что вся работа пока ещё держится на опытных сотрудниках. Будешь у власти стоять. Уверенная в себе гадюка. Хилая или ожиревшая ублюдина, сбить с которой всю спесь одним ударом иногда удаётся простым ребятам, ненароком поцарапавших бампер "мерса", и отнюдь не рассчитывающим на твои снобистские "ну ты попал", увиденные некогда, но теперь уже гламурной колхозницей в каком-то сериале на НТВ. Одна из крыс, (равно как и «КРЫСА») дружественно и приветливо отмечающих вместе в ресторане чей-нибудь День рождения, плавно переходящий в более....трудно предположить что, но опять по ситуации и желанию, и на следующий же день подставляющая ногу чуть споткнувшемуся в рабочих делах вчерашнему коллеге, по "дорожке". Мерзавка, считающая себя хозяйкой жизни, сучка, позволяющая, лапать себя коллегам и тех, кто выше или власть, несмело пытающаяся убрать их потные ручки с места пониже спины. Несмело - потому что только сделай, девочка, решительное действие, только откажись продолжить получи, в лучшем случае на следующий же день тебе намекнут, что вам с ними по дороге благосостояния не по пути. В худшем - мило улыбаясь, подставят так, что мало не покажется, и самый мрачный день в твоей, как тебе, милашка, до этого казалось, жизни, покажется беззаботным солнечным утром.
                А потом у тебя родится ребёнок, ты забудешь потихоньку обо мне, твоей совести будешь себе делать все вышеозначенное. А что ты, или еще кто-то будут расплачиваться за ошибки, допущенные тобой, чем-то расплачиваться...
                Так ВЕЗДЕ. Так живёт практически КАЖДЫЙ встреченный тобой на улице сноб, сидящий на заднем сиденье S-класса.
 
                Так что, дружок? Нравится? Тогда живи и наслаждайся, а не мучай меня всякими бунтами, да революциями! Ты давно, усыпила, убаюкала меня, повесила на наши совместные зеленые глаза розовые шторки. Вот только если сегодня вдруг выдержу, и в полубезумном от всех этих интриг, мерзости и разврата, творящихся за позолоченной вывеской, состоянии не совершу один из самых разумных поступков в жизни, написав запрос в преисподнюю "Прошу уволить меня из жизни по твоей воле и по собственному желанию».

                Но что выдержу, это точно. Выдерживала сколько раз. Побегаю для порядка немного (до вечера бывает, может чуть дольше, смотря, куда билет купишь) и назад. Вместе с тобой назад.


Рецензии