Анна

Каждая девушка по-своему Клеопатра. Мы живем, пытаемся познать и понять Их, необычных и неопознанных как галактика глубоких, как небо загадочных…
 Я видела многое, но она оказалась совсем иной… Только я видела ее всю, не сразу… по маленьким кусочкам, я собирала ее как мазайку, огромную мазайку ее неповторимого мира. Она не была моей любовницей, мы вообще не были знакомы… и как не странно я не стремилась к этому. Я изучала ее год, ходя по пятам, пыталась понять и разгадать, но после оказалось, что даже она не в силах сделать этого! Иногда мне хотелось заглянуть ей в глаза, утонуть в них, светло-голубых, как небо глубоких, и все же страх пред ее манящими сетями, пред рабством и повиновением заставлял отказаться от столь яркого желания. Она больше походила на ведение, некий обман зрения, лжебожество. Иногда я сама себе задавала вопрос: «Чем она так поразила меня? Ведь она не была красивой, не была столь умной или мудрой?!», и верно она не была красивой, но наверное только в классическом смысле этого слова, а настоящий ум и мудрость скрывались глубоко в лабиринтах подсознания, выбираясь оттуда слишком редко и слишком замаскировано чтобы сойти за нечто необычное. Ее любили все, как юноши так и девушки. Пытаясь покорить, завладеть ею, получали только улыбку. Быть может она не умела любить, быть может боялась, но у меня возникало ощущение, что она в поиске. Будто затаившийся хищник, она играла отвлекая внимание… ее окружал весь мир, мир который ей был не нужен, но это я поняла не скоро! Ее окружали поклонники и в каждом она находила то, что заставляло отвлечься от поисков лишь на пару минут… они все были не интересны ей, пусты и глупы! Она всю жизнь была пастухом, все свое время объясняла что ей нужно и пыталась добиться, она играла мужчинами как пешками, и с каждым новым днем это бесило все больше. Она желала сказать: «Стоп!», она желала быть рабой, рабой которую подчинили, которой интересовались как женщиной! Она желала подчинения ежесекундно, желала нежного насилия, желала чтобы ей перегораживали путь к свободе! Она слишком долго была Свободна! Красивое насилие и игры доставляли ей удовольствие, но лишь с теми кто ей действительно нравился… а таких было не много!
Веселая улыбка, звонкий смех, вечные, нескончаемые романы, все это было лишь внешней оболочкой, гордый нрав, вечно поднятая голова, насмешка в глазах и легкая походка, всего лишь попытка защитить свой хрупкий и неустойчивый мир. Там в глубине души все было иначе! Нежный и кроткий нрав, ранимый и непослушный, изъеденный сплетнями и ложью, да, на поверхности сквозь миллиарды масок этого было не разглядеть… но пробравшись глубже… сколько боли и усталости хранилось на полках времени, сколько разочарований и потерь… все это требовало внимания и… помощи! Ангел этого существа забрался глубоко, в самый темный уголок естества… и это ужасало меня, потому, что он умирал там! Мне хотелось взять ее за плечи и встряхнув крикнуть: «Живи!», но она не услышала бы меня, она ничего не слышала, кроме своих слез. Ее искалечил мир, жестокий и неумолимый в своих желаниях, мне было жаль ее, ангела крылья которого были перебиты острыми стрелами неумелой любви… Она была ребенком, но даже в таком своем обличии не страшилась бороться за жизнь, за право существования… и за счастье, за Свое счастье, которого так желала добиться!
С каждым мгновением я становилась неотъемлемой ее частичкой, я одна видела и понимала ее, лишь я могла спокойно отодвинуть ложь не испугавшись последствий… мне хотелось помочь ей! Она была что-то вроде идеального человека, миллионы достоинств людей и поколений сливались в ней превращаясь в один небрежный недостаток, который всех устраивал, всех кроме меня! Этим недостатком была Ложь… красивая, но опасная, потому как правдивой основы у нее не было, все ложь!
Мне так хотелось показать ей мир, его нескончаемые прелести и достоинства, так хотелось указать ей на небо, чтобы она сама увидела его многоцветье, его переходы и переливы… и мудрость просачивающуюся сквозь рваные облака. Хотелось успокоить ее воспаленный разум нежными словами, положить ее голову на колени и зарываясь палицами в густые русые волосы, подарить красивый сон. Именно во снах человек способен исполнить самые сокровенные свои мечты. Я желала подарить ей счастье, но не могла! И это причиняло боль, всепоглощающую и уничтожающую… гуляя по кленовым аллеям, смотря сквозь будто резные листья с множеством прожилок, я видела солнце… оно с каждым днем тускнело для меня, просто потому что я не могла помочь человеку которого полюбила! Я не могла научить ее жить, не могла научить ходить, не могла подарить крылья… и меня это угнетало… а когда она плакала, я могла лишь заглянуть в ее окна притворившись падающим дождем или снегопадом… Она любила летние ливни… когда сквозь духоту дня прорезался прохладный ветерок и просачиваясь в легкие, окутывал тело с ног до головы. Помню она боялась грозы, как маленький ребенок забивалась в мягкие подушки и свернувшись в клубок тряслась… в эти моменты она казалась такой уязвимой, будто душа вырывалась ломая все личины из нежелания таиться в глубинах подсознания… страх, она не умела прятать, хотя и пыталась.
Но однажды все изменилось… мы гуляли по берегу реки, вода переливалась, отражая небо, а тихий ветерок рисовал на ней миниатюрные узоры, прокрадываясь сквозь яркую листву, создавал чудные мелодии… мы шли державшись за руки и любовались разноцветными облаками. Ее глаза горели с такой силой тогда впервые. Мне не хотелось задавать вопросов, если она возжелает что-то поведать, пусть говорит… и она заговорила. Она рассказала мне о том, что встретила прелестного человека. Сказала что она любит его и он ее тоже. Долго описывала его глаза, руки, голос не скрывая ни малейшей детали, рисовала его портрет. Тот Ангел, которого столь долго пыталась скрыть в себе, вырвался наружу… он ликовал, он был счастлив, Он Любил! Сколько чувств переполнили меня, сколько слов мне хотелось ей сказать… но я лишь молча улыбалась… я была счастлива, готова была прыгать и я слушала. Они собирались уезжать из города, они строили планы, а я осталась позади, в том мире куда ей более нет дороги, в том мире где люди не понимают смысл таких слов как счастье, взаимная любовь, искренность, доверие… со мной остались лишь ее глаза и пустота… и я не желала останавливать ее, не желала калечить, просто отпустила в далекий полет под названием Жизнь!


Рецензии