Страсти по Гиннесу - 2007 05

СТРАСТИ ПО ГИННЕСУ

Хотите попасть в книгу РЕКОРДОВ Гиннеса?.
Тогда сообщаю, что виртуальная среда способствует развитию нового направления в прозе. Это т.н. КОЛЛЕКТИВНАЯ ПРОЗА, т.е. проза, рожденная коллективом авторов.


 ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ !

Не сильно отклоняясь от классики, я начинаю с такого предложения:

 Все молоденькие девушки до 20 лет красивы одинаково, каждая молодая женщина до 30 лет прекрасна по-своему.

КАЖДЫЙ АВТОР (ЗА ОДИН ЗАХОД!) МОЖЕТ ДОБАВИТЬ только одно - два предложения. После этого надо дать возможность высказаться другому автору и можно зайти снова.


Разумеется, можно вводить действующих лиц, описания природы… - любая плодотворная фантазия! Название придумаем В ИТОГЕ.

Когда мы решим, что тема исчерпана, то мы будет иметь

ПРОЗАИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, НАПИСАННОЕ НАИБОЛЬШИМ ЧИСЛОМ АВТОРОВ, которое и представим в книгу рекордов Гиннеса.

 Авторство закрепляется за всеми участниками ЭТОЙ ГОНКИ,
 которые выскажут любое мнение по этому вопросу
 (разумеется, в пределах правил сайта ПРОЗА.РУ)

Неоспоримым документальным подтверждением нашего успеха будет
 страничка на ПРОЗА.РУ
Датой рождения нового направления в прозе мы будем считать дату регистрации рекорда в книге Гиннеса.


 ИТАК… АТАКУЕМ КНИГУ ГИННЕСА! ПРОДОЛЖАЙТЕ... 8-)).


Все молоденькие девушки до 20 лет красивы одинаково, каждая молодая женщина в возрасте до 30 лет прекрасна по-своему. . . . ? . ? . ?



УРА! Вечером 14 апреля 2006 МЫ НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЛИ НА ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОСТОР!

ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ АВТОР ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШУЮ МИНИАТЮРУ “Развилка No…”



К началу 2007 года в черне готов текст:
 

АВТОРЫ (алфавитный порядок): Валерий Игарский , Максим Моисеев , Ю.Золотарев, Надин Топольская 2006/04/13 16:36.. .. .. .. чем больше, тем лучше.. ..

Черновой заголовок: ПУТЕВЫЕ РАЗВИЛКИ В ЖИЗНИ NN*

 Все молоденькие девушки до 20 лет красивы одинаково, каждая молодая женщина до 30 лет прекрасна по-своему. Так бы сказали даже боги. Также думал и "молодой повеса", летя в пыли... . В то время, как его "экипаж" летел мелькая и поболескивая, над дальним лесом вставала юная Луна, столь же прекрасная, как все молоденькие девушки. Мерное покачивание экипажа сладко убаюкивало нашего героя, но думы о прекрасном уснуть ему, конечно, не позволяли.
 
 Да… а разве мы ещё вам не сообщили, что он и сам был хорош собой, и только что закончил Московский Университет? А звали нашего героя... Но нет! Это - одна из главных интриг повествования, и потому, про это потом!
 Теперь же мы лишь с грустью заметим, что наша жизнь напоминает дорогу, по которой сколько бы мы не ехали, рано или поздно, появляется развилка, и мы не знаем, куда следует повернуть наш экипаж.
 
 Как приятно… как приятно иметь сочувствующего и понимающего читателя, который уже хорошо знает, что фигуральное “экипаж” вместо унылого и прозаичного “Мерседес” – это только художественный приём, позволяющий авторам пробудить наши романтические ассоциации.

 Надо сказать, что жизнь устроена так хитро, что далеко не всякой развилке можно приписать порядковый номер. Дело в том, что папА нашего юного героя был не только удачливым бизнесменом, но и выдающимся мыслителем своего времени. Вопреки всему опыту человечества он сделал фундаментальное открытие в арифметике, которое звучало просто и гениально, как формула Эйнштейна: “Миллионы надо складывать” (при этом на действия вычитания и деления накладывался бессрочный мараторий).
 
 Это открытие стало основным руководством в его удачливом бизнесе: как только в расчетах появлялись семизначные цифры с минусами, он тут же превращал эти минусы в плюсы, а затем поворачивал дело так, чтобы эта формула торжествовала.

 Наш юный герой хорошо усвоил уроки своего папА, так хорошо, что университетские профессоры математики уже ничего были не в силах в нём изменить, и даже на выпускных экзаменах задавали ему примеры на сложение и вычитание только самых небольших чисел.
 
 Однако, бес хитёр… Молодой повеса встретил студентку, очень милое и юное создание и между ними вспыхнуло самое настоящее, глубокое чувство.
Они жили гражданским браком в общежитии университета, но после получения диплома ОН должен был освободить это место в общежитии...

 ПапА ещё не знал о его “проказах”, но сын отлично усвоил другую формулу своего родителя “Если складывать нечего, то приходится вычитать”, а это намечало новую и очень непростую развилку…

 Теперь нам становится понятно, что размышления нашего героя о прекрасном содержали в себе не только лучезарный оттенок, но и чисто гамлетовский вопрос.
 Но не-ет, друзья, НЕТ! Вы еще не знаете? что за первым же поворотом нашего героя ждали... нет, не прекрасные девушки, а трое в масках!!! И это была, кажется, первая из тех развилок в его жизни, о которых мы собираемся вам здесь рассказать.

Размышления о развилках.

 Гамлетовский вопрос нашего героя растворялся в его философских размышлениях о развилках ВООБЩЕ. Самая крупная развилка начала 90-х годов уже несколько покрылась мхом и называлась Великая Капиталистическая Революция. Но последствия её были для большинства ужасающими, а для меньшинства весьма плодотворными.

 Значительная часть меньшинства жила, и весьма нехило, на Рублёвском Шоссе, которое тоже стало испытывать развилки самой различной природы. Началось с того, что сначала эта местность превратилась в Рублёвку.

Затем, когда основная масса её населения стала посещать разные чужеземные края (на немецкий лад - Ланды или Ляндии) Исландию, Ирландию, Канаду (Гренландию) и даже совсем близкую соседку Финляндию, Рублёвка быстро и незаметно превратилась в Рубляндию. Экипаж нашего героя спешил теперь именно туда, в Рубляндию, в эту новую независимую республику Москвы и Московской Области.
ПРОДОЛЖИТЬ...


Развилка первая: ТРОЕ В МАСКАХ

 Они появились почти сразу же, как только экипаж повернул на Рублёвское Шоссе и продолжал свой путь, не обращая внимания на людей-фантомов, стоящих на обочине дороги и провожающих его невидящим взглядом. Это была шутка дорожников, давно переставшая привлекать внимание пассажиров.
 
 Настоящие же маски-призраки появились неожиданно и совсем с другой стороны дороги. Некоторое время шофёр не знал, что делать, пока один из призраков не поднял вверх автомат, который, дрожа от негодования, коротко прокаркал повелительное восклицание. Пришлось остановиться.

 Из глубоких провалов маски по пассажирам экипажа скользнули острые карие глаза, которые остановились на побледневшем лице охранника: “Виходы”. Охранник вышел из машины, и ему тут же на руках защелкнули наручники. “Как он сказал”?, – теперь голос был обращен к нашему герою. “Кто?”,- еле слышно пролепетал тот. "Он сказал: ПОЕХАЛИ... Ха-ха-ха-ха... ви нам болшэ нэ нужьны”, - и дверца экипажа захлопнулась. Экипаж медленно тронулся с места.
 Всё смешалось в голове нашего героя.

развилка вторая: ЗВОНОК ПО МОБИЛЬНИКУ

       Лика медленно брела по краю асфальта вдоль кованой ограды Университета, и всё пыталась сообразить, как же ей теперь правильно поступить: или же родить своему принцу на белом коне ребёнка (что угрожало полной зависимостью от всадника), или же готовиться в аспирантуру (что означало шаг к независимости). Вдруг она услышала скрип тормозов и рядом с ней остановилась незнакомая иномарка. Из джипа высунулась рука, и девушка моментально оказалась в машине, которая тут же рванулась вперёд, унося её по направлению к Мосфильму.
       Вечером у нашего героя зазвонил мобильник, и знакомый голос с акцентом сказал: “Слюшай... твоя Лика у нас. Всего каких-то пару зелёных лимонов, и она опять будет твоя. Побеспокой своего папА, или мы её тут… обезличим… ха-ха-ха-ха… Даю два дня, я ещё пазваню. И не надо, не надо... панимашь?” Затем послышались всхлипывания Лики: “Да, это я...”

ПРОДОЛЖИТЬ...
 


Развилка третья: -..-..-..-..-.
.
.
ПРОДОЛЖАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА...
(все, кто хочет быть соавтором этого эксперимента, может написать небольшой рассказ – ОДНУ (или более!) РАЗВИЛКУ - номера проставим потом - и направить её к нам через вход "Добавить замечания" или "Рецензия" ).
Всего одно непременное условие: (герой остаётся жив!)

 С М Е Л Е Е ! ! ! Активнее ! Гиннесу надо не менее 15 авторов!
 


Рецензии