Я все оправдаю любовью... Глава 9, Глава 10

ГЛАВА 9


В жизни Даши никаких особенных событий не происходило. Каждый день был похож на предыдущий. Даша была почти счастлива, только вос-поминания о Кирилле не давали ей покоя. Она все думала о том, дне когда она видела его тот день. Его грусть в глазах беспокоила ее мысли. Еще ее огорчало, то, что Соня куда-то пропала. Она думала о ней и ждала каждый день.
Наконец, через некоторое время она призналась себе, что влюблена в нее. Ей не хватало ее озорного взгляда, ее рук и ласок.
После последнего визита девушки Даша стала более раскрепощенной, и ее урок не прошел даром. Теперь она ни в чем себе не отказывала, но все же ей было необходимо присутствие подруги. Даше считала, что только Со-ня понимает ее, что у них родственные души. Соня была также несчастна, как и она, только Даша уже любила безответно, а Соня все время искала.

Даша сидела у окна. Настроение было не очень хорошее. Какая то грусть на сердце и печаль на душе. Легкий ветерок качал макушки деревьев. Листья уже пожелтели. Кое-где еще оставались зеленые листочки, но и они, не удержавшись, падали на землю.
- Вот и осень, - подумала Даша.
В дверь позвонили, девушка отправилась открывать, надеясь, что это все же Соня вспомнила о ней.
Но это был Дима. Она немного расстроилась. Не то что бы она была не рада его видеть, просто Дима не знал и не понимал ее больше. Все изме-нилось. Даша изменилась, а Дима был прежним.
Сегодня он был не в настроении. Он был очень взволнован. поздоро-вался, как-то неохотно. Даша даже испугалась, что он узнал о ней что-то.
- Я уезжаю. Завтра, - почти обиженно сказал он.
- Куда, - девушка испытала настоящее облегчение.
- Бабушка заболела. Мы все переезжаем. Родители давно хотели уе-хать на родину, но все как-то не получалось. Вот теперь… думаю, мы боль-ше никогда не увидимся, - он почти плакал. Ему было безумно больно рас-ставаться с ней и тут, решение неожиданно само по себе пришло на ум:
- Даша выходи за меня! Поехали со мной. У нас там будет большой дом. Даша ты же знаешь, я для тебя все сделаю. Я тебя люблю! Даша по-ехали, - он тряс ее как тряпичную куклу. Такой страсти никогда он еще не испытывал. Он боялся отказа, боялся, но знал, что это неизбежно.
- Дима. Я не знаю, что сказать, - она действительно, не знала, эта но-вость, словно снежный ком упала на голову, - прости …
Он отпустил ее, последний раз посмотрел на нее. Сколько любви и бо-ли было в его глазах. Но Даша ничего не могла сделать с собой. Дима был ее лучший друг. Ничего бы все равно не получилось. Она не могла испортить ему жизнь.

Даша проснулась в плохом настроении. Сразу включила телевизор, хотя раньше никогда этого не делала. Переключила на первый канал. Там были новости. Она зевнула и отправилась в ванную. Закончив, утренние процедуры она вернулась в комнату. Открыла шкаф, достала единствен-ный костюм.
Было хорошо слышно, что говорят в новостях. Сначала говорили о политике, потом об экономике и тут вдруг она услышала, то чего совсем не ожидала:
- Сегодня разбился самолет в Краснодарском крае. На борту было 150 человек. Спасатели МЧС боролись за жизнь выживших пассажиров 5 ча-сов, но, к сожалению, спасти никого не удалось….
У девушки подкосились ноги. Если бы в этот момент рядом не было бы кровати, она непременно бы упала на пол.
- Боже, не может быть, не может быть…- будто в дурмане повторяла она. Вдруг она громко закричала, слезы покатились из глаз.
От крика родители проснулись.
- Даша, что случилось? Ты бледная. Что случилось? – мама первая до-бежала до комнаты дочери.
Она сидела не двигаясь, словно статуя. Совсем не реагировала на вопросы.
Вдруг она посмотрела в лицо матери и произнесла безжизненным го-лосом:
- Дима умер.
- Что? – они не поверили.
- Даша, тебе сон приснился? – поинтересовался отец.
- Нет, - Даша легла на постель. Она больше не плакала. Слез почему то не было. Просто вспоминала, все, что было связано с Димой, с ее лучшим другом. А еще ей было очень стыдно. Она обидела его своим безразличием. А он, именно он этого не заслуживал.
Мама попыталась обнять и успокоить свою дочь, но отец понял, что сейчас больше всего нужно ей. Он знаком показал матери, что нужно уйти и оставить дочь одну.
Через какое-то время мать заглянула к ней, предложила чая, но Даша даже не ответила. Она немного постояла и ушла. Через час снова верну-лась. Мама страшно боялась за свою дочь. Ведь она была уверена, что Да-ша любила парня, что собиралась выйти за него замуж. Все это знали. Она очень боялась, что дочь может сделать с собой, что-нибудь.


ГЛАВА 10


Прошел месяц, с тех пор как не стало Димы. Даша так переживала, что заболела и целую неделю не ходила в техникум.
Ира даже навещала ее несколько раз. Но Даша все равно не хотела с ней говорить об этом. Она вообще ни с кем не желала обсуждать это. Она чувствовала себя виноватой. Если бы она тогда не отпустила его. Если бы только уговорила остаться, он был бы жив. Жив.
Как-то вечером в дверь позвонили. Даша не пошла, открывать по обыкновению, она никого не ждала.
- Даша. Это к тебе, однокурсница, - услышала она голос отца.
Она положила конспект по истории и направилась в коридор. Это была Соня. Она стояла на пороге в короткой джинсовой юбочке, которая еле скрывала широкие бедра и в выгодном свете подчеркивала красивые ноги. На ногах были высокие черные сапоги на шпильке. На ней так же была на-дет черный кожаный пиджак. От нее приятно пахло дорогими духами, а волосы были собраны в высокий хвост. Соня выглядела очень хорошо, как картинка из журнала.
- Привет, - поздоровалась гостья,- и, заметив удивление, добавила:
- Ты же говорила, я могу приходить, когда захочу?!
- Конечно. Просто я никого не ждала. Тебя давно не было, - Даша бы-ла взволнована. Она была очень рада появлению этой девушки.
- Проходи.
- Нет. Пойдешь со мной. Тебе понравиться, - загадочно спросила она.
- Куда?
- Ни о чем не спрашивай. Иди, одевайся. Я тебя здесь подожду. Да, ты только одень, что то посексуальнее, - она лукаво блеснула глазами.
- Я не знаю, наверное, у меня ничего нет такого.
- Ладно, сейчас что-нибудь придумаем, - сказала она и вошла.
Даша выложила из шкафа свой скудный гардероб. Соня немного была удивлена, что у девушки такой красивой как Даша просто ничего нет. И как можно так жить? Но из чувства такта ничего не сказала ей и даже ви-да не подала.
Она заметила короткое темно-синее платье и выбрала его. Оно, по крайней мере, было коротким, а именно это ей и было нужно. Чтобы Даша вызывала вполне определенные эмоции у мужчин. Волосы она велела оста-вить распущенными.
 Любопытство не оставляло в покое Дашу. Она все время спрашивала подругу, куда же они идут, а главное когда вернуться. Ведь нужно преду-предить родителей.
После того, как Даша была готова, девушки вышли на улицу. Перед подъездом стояла красивая белая машина, но марку Даша не знала.
Соня открыла дверь и знаком пригласила девушку вовнутрь. В ма-шине сидели двое мужчин среднего возраста. Тот, что был за рулем, был седоват, но все еще подтянут. Он улыбался явно вставными зубами, слиш-ком уж идеальной была его улыбка. На руке у него был огромный перстень, с синим камнем. На шее увесистая цепь с крестом.
- Петр Сергеевич, - представился он.
Второй был немного моложе, может на год или два, но он был очень пол-ный. Казалось, что если дверь откроется, то он вывалится из машины.
- Игорь Владимирович, - проворковал этот сизый голубь.
- А это Даша, - представила подругу Соня.
- Ну, что девочки, куда хотите? – спросил Петр Сергеевич.
- На дискотеку, - с задором ответила Соня. Было заметно, что она не в первый раз в такой обстановке.
- На дискотеку? Хорошо. Только не ждите, что я буду трястись, как малолетний,- недовольно ответил Игорь Владимирович, и машина трону-лась с места.
В голове у Даши было сотни вопросов, но при новых знакомых она как-то не решалась говорить. Поездка не заняла много времени. Лихой во-дитель не соблюдал правила дорожного движения и летел, словно на пожар. Даше все время казалось, что в следующую секунду произойдет авария. Но они благополучно добрались до места.
Даша никогда раньше не посещала таких заведений. Дима не при-глашал ее, а пойти самой с подругами она не могла себе позволить. Ведь нужно было иметь в кармане хоть немного денег, а ее семья итак перебивалась с копейки на копейку, и ей было стыдно просить у родителей денег на развлечения.
Снаружи здание было красивое, большое, над входом висела свер-кающая вывеска «Свечка», вся переливалась желто-синими огнями. Как только они подошли большая, деревянная дверь открылась, и оттуда пока-зался лысый парень в черном костюме. На груди у него был бейджик с надписью «Охрана. Крюков Стас Валерьевич».
- Добрый вечер,- поприветствовал он,- проходите, пожалуйста.
Вся компания вошла вовнутрь. Интерьер поразил Дашу своей роско-шью. Все стены были золотыми, пол с коричнево-золотыми оттенками, око-ло входа была золотистая стойка, сверху которой свисали такие же золотые шторы.
- Добрый вечер, - мелодичным голосом поприветствовала их белоку-рая девушка в строгом черном костюме.
- Пойдем, - обратилась Соня к Даше.
Музыка звучала настолько громко, что Даше вначале казалось, что в голове образовался вакуум, но через несколько секунд она привыкла.
Людей было не очень много. Часть из них сидели и наблюдали за тан-цующими. Девушки присели на свободный диванчик. Тут же к ним подо-шел официант. Соня взяла меню и сразу заказала им по коктейлю. Даша никогда раньше не пила таких напитков, поэтому полностью доверилась выбору подруги. Наконец их спутники вернулись. Официант, снова подо-шел и мужчины сделали заказ.
Они совсем не разговаривали, и Даша была очень рада этому. Она чувствовала себя совсем не ловко рядом с незнакомыми людьми.
Даша принялась разглядывать танцующих. Одеты они были так же вызывающе, как и она сегодня. У некоторых девушек то и дело юбки зади-рались так, что было видно мягкое место, но они и не пытались одернуть ее. Музыка ей нравилась, ноги так и тянуло в плюс, но так танцевать она не умела, поэтому ей хотелось быстрее оказаться дома.
После того, как принесли напитки и все выпили, Игорь Валерьевич осмелел и обнял Дашу за плечи, при этом он попытался прижать ее к себе, но она отстранилась, и он не стал настаивать.
Соня услышала знакомую ей мелодию и захотела потанцевать, но Даша отказалась.
Тогда подруга пошла одна. Она протиснулась сквозь кучку людей в центр, и стала двигаться. Даша никогда раньше видела, чтобы так красиво и эротично танцевали. Соня была настоящей искусительницей. Все в ней было прекрасно, каждое движение, каждый жест. Вокруг нее тут же обра-зовался круг из молодых людей, они пытались дотронуться до нее, но она ловко уворачивалась. Петр Сергеевич, как ни странно совсем не беспоко-ился, даже довольно улыбался. Когда мелодия закончилась, Соня вернулась к столику. Она взмокла и была явно возбуждена.
- Пойдем, выйдем, - сказала она, взяв сумочку.
Девушки направились в туалет. Даша, готова была, вообще уйти. Эта ком-пания не нравилась ей.
Они вошли в женскую комнату. Соня покрутилась перед зеркалом. Открыла сумочку и достала пудру, потом она подкрасила губы красной по-мадой и предложила это же сделать Даше.
Она попыталась отказаться, ведь Даша никогда так ярко не краси-лась, ей не нужно было подчеркивать контуры губ, они и так были доста-точно выразительными, и вообще, Даша почти не пользовалась космети-кой, но Соня настояла.
- Попробуй. Тебе будет хорошо? – и она направилась в кабинку, - Ты как себя чувствуешь?
- Хорошо, - настроение вдруг неожиданно поднялось и ей захотелось смеяться.
Смешным казалось, совершенно все, что находилось вокруг. Даша не могла удержаться и стала тихонько хихикать.
Соня вышла из кабинки, и она тоже улыбалась. Подруга открыла воду и принялась мыть руки.
- Я заметила, что тебе скучно. И решила помочь. Эта помада с секре-том. Красишь и ходишь все время под кайфом. Хорошая штучка. Да? – объяснила она.
- Наркотик? – Даша вдруг испугалась. Она всегда избегала таких ве-щей.
- Не волнуйся. Это не опасно. Если не часто пользоваться, то не при-выкнешь. А для сегодняшнего вечера, такая вещь просто необходима. Ду-маешь мне нравиться этот жиртрест. Да я на него смотреть не могу. От-вратительный шматок сала. Но нам обещали заплатить по сотне баксов и Голину ничего не достанется, - она заметила, как колеблется ее подруга. Соня понимала, что если сейчас она откажется ей придется обслуживать их обоих, а она терпеть не могла стариканов, да еще таких, - Ну не глупи. Где ты еще заработаешь столько денег. Я знаю, что тебе они нужны гораздо больше, чем мне. Не упрямься, дорогая, - она подошла ближе и прижалась к ней своим сексуальным телом.
- Да, что такое ты говоришь. Я не собираюсь этого делать, я не про-ститутка, - она оттолкнула девушку, у нее начался настоящий приступ ис-терики.
Соня как опытная жрица любви не в первый раз видела такую реак-цию. Она отлично знала, что нужно делать. Размахнувшись, она залепила подруге хорошую пощечину и та стала дышать, словно ей не хватало ки-слорода.
- Все. Все, перестань. Все ведь хорошо. Ничего страшно в этом нет. Тебе ведь нужны деньги. Я видела, как ты живешь. Даша ты же хочешь помочь родителям. Хочешь купить новую одежду. Тебе она нужна. Даша ты же такая красивая. Посмотри на себя. Используй свою внешность, - она обняла ее и поглаживала по голове, как маленькую девочку, а потом, чтобы та окончательно успокоилась, поцеловала ее в губы нежно и ласково.
Даша сдалась. В конце концов, Соня была абсолютно права. Ей хоте-лось хорошо одеваться, чтобы родителям жилось легче, а еще она хотела сделать это на зло Кириллу. Даша все еще помнила его слова, о том, что она не достойна, стать его женой. А раз так, то пусть так и будет.
Они вышли и подошли к столику. Мужчины поинтересовались, куда они были так долго.
Соня, засмеялась в ответ и они присели.
Даша вела себя более не принужденно. Она, наконец, смогла рассла-биться, смеялась над всякими пустяками, которые говорил Игорь Влади-мирович. Толстячок был в недоумении и спросил у Сони, что она с ней сде-лала, настроение ее подруги изменилось, прямо на глазах.
Соня сказала ему, что это женский секрет.
Они еще немного посидела и тут Даша предложила потанцевать. Их спут-никам эта идея не пришлась по вкусу, но Соня сразу же согласилась.
Музыка была быстрой и энергичной. Так легко Даше еще никогда не удавалось двигаться в такт. Тело само придумывало движения. Она по-смотрела на подругу и почувствовала, что начинает сильно возбуждаться.
Каких-то два незнакомца разделили танцующих девушек, и Даша оказалась зажата меду ними. Они все плотнее прижимались к ней и она почувствовала, чьи-то руки у себя на бедрах, потом на талии и наконец, на груди, в этот же момент руки другого медленно ласкали ее ноги, и не стес-няясь поднимались все выше и выше. И Даше было все равно, что это про-исходит здесь. Она была готова танцевать хоть голой, прямо при всех.
Соня оказалась, почти в таком же положении. Только с ней танцевали две девушки.
Спутники подруг с удовольствием наблюдали за этой картиной, пред-вкушая замечательный конец этого вечера. Им было все равно, что их под-ругами почти занимаются сексом при всех. За интересный вечер они пла-тили, а Соня была великолепной выдумщицей.
Так девушки потанцевали несколько танцев. Сидеть совсем не хоте-лось. Даше было безумно весело. Когда Соня заметила недовольство на ли-цах их спутников, она сказала Даше:
- Пойдем. Смотри, сидят, надулись.
Даше совсем не хотелось возвращаться. Но ничего не поделаешь, нужно было угодить денежным мешкам.
Они еще выпили, еще немного посидели и начали собираться уходить.
Все были навеселе. Даша немного испугалась, когда увидела, что за руль садиться сильно выпивший Петр Сергеевич. В голове промелькнула мысль, что сейчас она может умереть, но потом она вдруг обрадовалась этому. Не придется делать того, что не хочется.
Когда они уселись, водитель обратился к Игорю Владимирову:
- Вас куда?
- В гостиницу, - в предвкушении ответил он.
Толстячок завел машину, и они поехали, точнее, помчались, потому что он так гнал машину, будто сзади была погоня.
Когда они добрались до места назначения, Соня попрощалась с Дашей пообещав, что скоро зайдет к ней, и ушла с Игорем Владимировичем.
Толстяк посмотрел на девушку и весело спросил:
- А тебя куда красотка?
- А куда вы хотите? - так же спросила Даша.
- Я не хочу в номера. Я слишком узнаваемый человек в этом городе. Я дам тебе больше, если ты согласишься, сделать мне минет в машине.
- Хорошо, - не принужденно ответила она, будто делала это каждый день.
- Тогда найдем сейчас тихое местечко, - облегченно проговорил он.
Наконец, он остановился в совершенно безлюдном месте. Они заехали в какую-то рощу. Было немного холодно, или девушке так казалось. Она все еще нервничала.
Она увидела, что ее спутник расстегивает ширинку.
- Начинай, - он чуть-чуть хрюкнул. Видимо он всегда так делал, когда был возбужден.
Даша с трудом отыскала в складках жира увядший орган и приня-лась его сосать. Постепенно он начал набухать, но твердым все равно не становился.
Толстяк сопел и пыхтел, часто дышал, и Даша заметила, как его лоб покрылся капельками пота.
Вдруг на секунду член затвердел, и Даша подумала, что все-таки уда-лось ей его поднять, но неожиданно брызнул белый фонтан.
Девушка была настолько удивлена, что даже испытала, разочарова-ние. Она так долго старалась, и все так быстро кончилось.
- Умница, - похвалил он ее.
Застегнув штаны, он полез в карман и достал обещанную плату.
Даша взяла их даже не посмотрев сколько там. Хотелось скорее вернуться домой. Почистить зубы, и вообще вымыться.
Толстяку тоже было пора домой. Он включил магнитофон и они больше не разговаривали. Даша попросила его остановиться на остановке. хотелось подышать воздухом и подумать. Она шла не спеша, хотя уже было поздно и стоило бы поторопиться. Но она боялась, что родители еще не спят. Ей было стыдно смотреть им в глаза. Ночь была тихой. Дул легкий ве-терок. Небо было звездным. На душе было и хорошо и плохо. Хорошо, отто-го, что погода ей нравилась, плохо, оттого, что она так опустилась.
Даша вспомнила о деньгах и полезла в сумку. Двести долларов. Это было настоящее богатство. Столько денег отец зарабатывал за целый ме-сяц, а она всего за один вечер. И ведь не пришлось почти ничего делать. Даша была так рада этому, что плохое настроение мигом улетучилось.
Она добралась до дома. К ее счастью родители уже спали, и она поти-хоньку довольная легла спать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии