Ангел-Хранитель

Девушка горько плакала, скрытая пеленой потока воды, а он смотрел на нее и не мог ничем помочь. Он понимал как ей плохо и ощущал боль, разрывающую ее душу изнутри…
Он не знал чувствует ли она его объятий, слышит ли его шепота, но продолжал чуть поглаживать по плечу, и шептать:
-Он жив. Он не ушел. Не бросил. Он жив…
Девушка же не могла справиться с болью и отчаянием. Она была немного пьяна, но он прощал ей это, потому что понимал ее состояние.
Ведь на что дан ангел-хранитель?
Быть всегда рядом. Оберегать. Поддерживать. Слушать.
Он смотрел на нее, содрогающуюся в рыданиях под горячими струями душа, и ему самому стало невыносимо больно. Он знал, что ее не согревала теплая вода, и изнутри до сих пор рвался холод, но все, что он мог делать – это касаться девушки своими призрачными руками, и пытаться успокоить ее своим шепотом.
Ангел мягко погладил девушку по щеке, и та, наконец, заставила себя встать на ноги и вылезти из ванной. Слезы все еще катились по ее щекам, но она уже не подвывала в отчаянии. Лишь тихонько всхлипывала. Ангел ощущал, насколько она выбилась из сил. Казалось, что ей ничего не интересно, ни на что не хватит сил.
Она вяло оделась, и вышла. Снова села на кухне – погруженная во тьму боли и отчаяния дева. И опять расплакалась. Слезы покатились из глаз с новой силой, вырывая с собой кусочки души.
Ангел на мгновение отвернулся от своей подопечной, посмотрев в окно. Его внутренний взор устремился прочь от этой комнаты – к тому, из-за которого девушка лила горькие слезы. Он пролетел на тысячи километров к молодому человеку, коснувшись его ангела-хранителя. Тот лишь отмахнулся – ему некогда было отвлекаться. И ангел девушки понял, что не просто так его подопечная льет слезы. Ее любимый мог погибнуть, и находился на тонкой грани…

Девушка подхватила ножницы, приставив острие лезвия к коже. Она помнила, как еще утром неглубоко порезалась, когда протягивала ножницы матери.
Ангел дрогнул и рванул обратно к девушке. Он едва успел…
Лезвие коснулось нежной кожи запястья…
Глаза девушки расширились от удивления и ужаса – лезвие не оставило на коже и следа.
Сдавленно крикнув, она с яростью ударила по руке еще и еще раз. И снова кожа лишь чуть покраснела, и не разошлась от острой кромки лезвия. Девушка бросила ножницы на стол и подхватила кухонный нож, резко резанув себя по руке…
Ангел покривился от боли, ощущая слезы на своем лице.
Девушка же в смешении чувств смотрела на запястье.
Кожа цела. Кровь не льется. Смерть не идет к ней.
Девушка выронила нож, и расплакалась, облокачиваясь о стену.
Ангел тяжело вздохнул, мягко погладив ее по лицу.
Медленно сползая на пол, девушка все сильнее сжималась, не в силах остановить поток слез. Ангел склонился над ней и мягко обнял, укрыв своими крыльями. Ему так хотелось, чтобы она ощутила мягкие перья его крыльев, их шелест вокруг себя… Но он знал, что она не слышит. Чудо, если хоть что-то ощущает.
Хотя это вряд ли – боль слишком сильна в ее душе, чтобы она чувствовала присутствие своего ангела-хранителя. Но он все же начал вновь ей шептать:
-Он жив. И ты должна жить. Слышишь? – он вновь ощутил слезы на своих глазах.
Чуть позже он вздохнул с облегчением, когда девушка добралась до постели и погрузилась в сон. Пусть поверхностный и тревожный, но, все же, сон…
-Я люблю тебя… - сказал Ангел, поглаживая спящую подопечную по плечу. – Но иногда ты бываешь несносной… Тебя нельзя оставить и на секунду…
На губах ангела-хранителя расцвела нежная улыбка.


Рецензии