Зловредная сороконожка

 Однажды родители ушли в гости на день рождения, а Сашку с Дашкой дома оставили. Мама сказала, что путаться под ногами у взрослых нечего, и вообще, первоклассникам в девять надо спать ложиться, а то опять их в школу не поднимешь.

- И чтобы все уроки сделали! – добавил папа, надевая пальто.

Как же! Так Сашка с Дашкой их и послушали! Компьютер открыли, и давай в стрелялки стреляться, в пулялки пуляться и в рисовалки рисоваться. А когда нарисовались до упаду, пошли по видику «Мутантов Икс» смотреть и «чупа-чупсы» лизать.

И тут на самом вкусном месте вдруг форточка заскрипела, и по комнате холодный ветерок пробежал.

- Слышишь, - сказал Сашка. – Воры лезут.

- Пустяки, - ответила Дашка. – Это магнитные бури на нашу форточку действуют.

И вдруг за спинами у них что-то зашуршало. Смотрят Сашка с Дашкой, а в форточку огромная сороконожка протискивается. Зубы у нее – во, лапы – во, а сама такая мерзкая, противная – бе!

Близнецов так и сдуло с дивана. Спрятались они в ванной, дверь на щеколду захлопнули и сидят, как мыши.

А сороконожка цоп-цоп по дому, цоп-цоп, и по потолку и по стенам, даже в ванную скребется.

- Давай возьмем швабру, - предложила Дашка, - и как треснем ее, чтобы вон убиралась!

Дети на цыпочках в комнату прокрались, смотрят: сороконожка за папиным столом сидит и в Интернете чатится.

- А ну тресни ее, - шепчет Сашка.

- Лучше ты, - отвечает Дашка.

Тут сороконожка в кресле повернулась и как зашипит:

- Брысь в свою ванную, малявки несчастные!

И по ящикам в шкафу шарить полезла.

- Надо ее из твоего оружия расстрелять, - сказала Дашка брату в ванной. – Ты возьми водяной пистолет, а я – с присосками. Пусть знает, кто в доме хозяева.

Зашли они в комнату, и похолодели от ужаса, даже пистолеты из рук выпали: сороконожка их школьные тетради открыла и разноцветными фломастерами в них всякие каракули карябает!

- Рама мыла маму. Хи-хи-хи! Каша ела Машу.

И дальше «бур-бур-бур» - ничего не понять, что она там пишет, и злорадно хихикает при этом:

- Что, малявки, уставились? Знаете, сколько у меня зубов – сто одиннадцать. А знаете, сколько коготков на лапах – сто двенадцать. Как кусну, как царапну – на всю жизнь запомните!

Вскочила и на кухню мимо близнецов пронеслась. Там банку с вареньем разбила, половину съела, а в остаток лапы обмакнула и как заправский мотоцикл стала по стенам гонять.

Тут уж Дашка не выдержала: схватила с полки папину пену для бритья и давай в сороконожку из баллончика палить. Тогда Сашка занавеску с окна сорвал, и пока сороконожка от пены глаза протирала, как сеть на нее набросил.

- Ага, попалась! – ликовали близнецы.

А тут как раз и родители вернулись. Что такое? В доме все разбросано, ящики выдвинуты, тетради раскиданы, а с потолка абрикосовое варенье капает.

- Это не мы! – кричат Дашка с Сашкой. – Это она все! У, злодейка! Мы еле ее поймали!

Поднял папа занавеску, а под ней крохотная сороконожка сидит и печальными глазами на родителей смотрит. И не успел никто оглянуться, как она шасть под печку и была такова.

А Сашке с Дашкой никто не поверил, что они здесь ни при чем. Не знают родители, что эта сороконожка маленькой только прикидывается.


Рецензии