Настоящий художник

         Однажды хозяева взяли Капу на ярмарку. Собачка этого события три дня ждала, даже вела себя хорошо: с машинами наперегонки не бегала, через забор не прыгала, а с Жулькой поругалась всего два раза, и то шепотом, чтобы хозяева не услышали.

  И вот заслужила!

         Чего только на этой ярмарке не было! И сахарные косточки, и корм «Дружок»,  и шашлыки вкусные – превкусные, собачке их даже попробовать дали. А еще везде машины, музыка и народу полным-полно.

         Капе все понравилось, но особенно ее восхитили картины в золоченых рамочках. На одной картине – жареная курица, так в рот и напрашивается. На другой – овчарка в медалях нарисована, ну очень на Капу похожа. А на третьей – космический корабль, в котором ее родственницы Белка со Стрелкой летали.

    Люди эти картины буквально из рук друг у друга вырывали. Капа бы тоже купила, да только денег ей хозяева, как всегда, не дали.

    «Ну и ладно, – подумала собачка, – я сама себе картину нарисую. Да такую, что все с ума сойдут от восторга!»

    Прибежала она домой, выкатила из сарая банку желтой краски, обмакнула хвост (благо он у нее с кисточкой, как художникам и положено) и к созданию шедевра приступила.

    «Нарисую-ка я дом! – подумала Капа. – Дом у хозяев – самое ценное, пусть в историю войдет. Люди через сто лет будут смотреть и говорить: «Возле этого дома и жила знаменитая Капа Камазовна!» Вот тогда хозяева поймут, какая у них собака великая, и жить меня к себе возьмут».

    «А Жулька – то, Жулька! Вот кто точно от зависти лопнет! У, воображала несчастная! Ей до такого никогда не додуматься, у нее даже хвоста приличного нет!»

    Так  рассуждала Капа, рисуя картину.

  «А потом – выставка в деревне Барсуки, где бабушка моей хозяйки живет, и на рынке – целая галерея. Может, приз дадут – курицу копченную».

    Капа размашисто поставила подпись под своим творением и побежала за хозяевами.

    – Только что шедевр нарисовала, – небрежно сказала она, заглянув в прихожую. – Приглашаю первыми восхититься.

    Пришли хозяева к забору, а там какой – то перекошенный домишко намалеван. Без окон, без дверей, трубы и той нет.

  – Что же у тебя дом такой кривой? – разочаровались они.

        – А это – развалюха! – тут же нашлась Капа.

  – А дверь у нее где?

        – С другой стороны, поэтому и не видно.

  – А окон почему  нет?

  – Были окна, только их Жулька выбила!

  – А причем здесь Жулька?

        – Так это ж я ее дом нарисовала в скором будущем, – ответила Капа. – Э, да что с вами говорить, если вы ничего в картинах не понимаете!

  И, гордо задрав желтый от краски хвост, на улицу унеслась.

  Ну что ты с ней поделаешь!


Рецензии