Новогодняя рассказка о главном...

* Айхо Далерт Окдерин-Ольдеро, хранителю второй категории, магу, брату и просто родному человеку посвящается...


" опрокинутой чашкой опустится ночь,
шорох крыльев спугнет чей-то сон,
станет страшно, а значит уже не помочь,
не спасти за преградой окон... "
(с) Джем

сумерки накрыли город своей сказочной пеленой. отблески многочисленных иллюминаций, огней и фейерверков причудливо освещали накрывшие город облака. на небольшом столе пододвинутом к самому подоконнику сидела девушка. на вид ей было не более двадцати. небольшое тельце едва прикрывала старая заношенная рубашка, да оборванные по краям брюки. легкий зимний морозец основательно поселился в комнатке из-за чего фигурка у распахнутого окна казалась ледяной статуей.


***
" я между пламенем свечи и светом отдаленных звезд
я между тенью и зарей, моя душа меж ними мост... "
(с) Люсиль

легкое покашливание, босые ступни легко ступили на промерзший ковер, скрипнули створки закрывающегося окна.
- промерз? сейчас соберу чай... - рушится ледяная картина, оживает легенда. замерзшие глаза, привычные движения, постепенно оттаивает взгляд. кажется что даже кожа приобрела какой-то отличный от бело-черного оттенок. на стол ставится прочаянная пиала с россыпью чаинок на дне. легенда садится на ковер напротив. случайно? нарочно? словно сталь взгляд входит в душу - едва заметная улыбка.

во дворе с ревом взлетела ракета, кто-то громко поздравляет с чем-то важным и понятным лишь ему. в кресле как-то незаметно расслабляешься. отблески огней пляшут цветной россыпью на оконной пленке. легкие пальчики быстро перебирают проводки и кнопочки. пара мгновений и маленькая искусственная елочка вспыхивает переливом цветных лампочек, но холод не хочет отступать. фигурка поднимается и ставит меж нами странный столик закапанный воском. пара движения и на нем загорают четыре церковные свечки. легко бьющееся пламя вытесняет из уютной комнатки холод прошлого. в перекрестье свечей ставится бокал красного вина. губы едва слышно перебирают имена тех, кто ушел, не выдержал, отступил или просто устал. свечи догорают до половины. девушка берет бокал, отпивает и подает его мне. я делаю пару больших глотков. вино быстро растекается принося приятное тепло и непривычное состояние расслабления.
- чего ты хочешь? - наверное самый тяжелый для меня вопрос.
- быть счастливым вопреки...
- врешь, ты так не сможешь. - как она узнала? - тебе нужен отдых, но не счастье вопреки всему.
- я изменился!
- да, а я не заметила...
- плохие информаторы? - почему она шутит? не ужели нельзя иначе?
- ты хотел вернуться... - глаза в глаза. нет, кажется она знает дело лучше чем я свою душу. - тебя примут. а теперь расскажи о проблеме.
- зачем?
- что б не нести в будущее боль, но надежду...
- есть одно существо. мы расстались очень давно... мне б хоть знать что на... - легкая улыбка, девушка протягивает стакан.
- пей! она помнит тебя и ждет.
- это было до твоего рождения!..
- знаю. ее обратили в вашу веру. она жива, точнее теперь она одна из вас.
- но ты ведь...
- Ольга? - я не знаю что отразилось на моем лице. - Она ищет тебя. Поверь мне, я знаю что говорю.
- как? откуда?
- ты сам кормил меня с руки. а вы станете отличной парой...

этот шелест не спутаешь ни с чем. легкий, едва слышный шелест кожистых крыльев и внутренний холодок. пару мгновений спустя в комнату вошла молодая женщина лет двадцати семи с темно-русыми коротко стриженными волосами и неестественно карими для этого вида глазами. она подошла к столику, прошептала имена, отпила из бокала и села в предоставленное кресло.
- Сказка только начинается...
в тот момент, в этой маленькой едва согретой комнатенке я был не одинок, был счастлив, был дома. впервые за долгие годы своей жизни.
- ура!!! - прокричало сразу несколько не вполне трезвых глоток на улице.
- уже скоро - почти шепотом сказала девушка и прикрыла глаза.

в комнату вошел подросток лет двенадцати. опрятно одетый, без вских особенных черт. прошептав свои имена он так же присел на кресло. молодость и любопытство брали верх. спустя некоторое время он начал любопытно озираться. цепкий глаз выдирал из полумрака комнаты то книжный шкаф, то устаревшую модель Терминала, то висевшую на стене боевую сталь.

на комнату опустились сумерки. все цвета поблекли. из освещения остались только догоравшие свечки. и каждый из собравшихся молча смотрел на эти скупые огарки. свечи синхронно дернулись и погасли.
- счастья вам в новом году. будьте! - голос девушки прозвучал не нарушив царившего вокруг торжественного оцепенения
- мир тебе - шепотом ответил я
- веры нам всем - женщина старалась говорить тише
- и удачи - звонко прозвучал голос подростка

мгновения в комнате стояла полная тишина и темнота. впрочем, звуки и свет были лишними. по кругу пошел бокал с вином. на лицах застыли чистые улыбки. почему-то захотелось облегченно вздохнуть.

- ура!!! - опять провопили под окнами и пустили ракету. в комнате заиграла огнями елочка. из невидимых колонок полилась легкая и приятная музыка. начался новый год, а значит все еще впереди...

***


холодный январский рассвет незаметно прокрался в устало спящий после праздника город. отблески многочисленных иллюминаций, огней и фейерверков причудливо освещали разбредавшихся над городом облака. на небольшом столе пододвинутом к самому подоконнику сидела девушка. небольшое тельце едва прикрывала старая заношенная рубашка, да оборванные по краям брюки. легкий утренний морозец основательно поселился в комнатке из-за чего фигурка у распахнутого окна казалась ледяной статуэткой со странно живой и осмысленной улыбкой на потрескавшихся от мороза губах.

" под шум слез мокрых крыш скорей спи, мой малыш
раз мы можем летать, добрым архангелам нас не догнать... "
(с) Кошка Сашка


Рецензии