Похвала директора

В восьмом классе я стала получать от мальчишек-одноклассников записочки со стихами. В этом возрасте многих одолевает тяга к стихосложению. Стихи в мальчишьих записках были первыми пробами поэтического пера. И адресованы они были не столько самой красивой девочке в классе, сколько редактору классной стенгазеты. Стихи были трогательные и смешные, вроде:
Нет, я не Байрон, я другой,
Доселе неизвестный школьник...»
Я спросила у мальчишек согласия поместить их стихи в газете. Они с радостью согласились. Ведь для этого они мне их и посылали.
И вот вечером после уроков мы веселимся над новым номером газеты. Стихи, подписанные псевдонимами (требование стыдливых авторов) размещены по колонкам. Но чего-то не хватает. И я редакторской рукой вписываю посвящение:

Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав...

Мальчишки в восторге: что может быть уместнее! Вступление от самого Пушкина!
В этот момент в класс вошел директор школы. Важно оглядел он нашу веселую компанию и стал рассматривать газету: не крамолой ли мы тут занимаемся? Но остался доволен и похвалил стихи. - Особенно вот это мне нравится – и он указал на посвящение. – Кто написал? Не успела я ответить, как прилежная ученица: «Пушкин», как самый смешливый из нас, Женька Козлов, радостно указал на меня: - Это она!
Директор одобрительно улыбнулся, пожал мне руку и с чувством сказал: - Молодец!

Наталья КОНОПЛЕВА.
30 ноября 2003 года.


Рецензии
С удовольствием прочла Ваши рассказы, Наталья. Они так замечательно написаны. *улыбнулась* Вот бы мне такого учителя)))

С теплом,

Марина Морозова   02.05.2007 15:15     Заявить о нарушении