Ощущения

Я не люблю, я ненавижу.
Мне нравится жизнь. Я охотно ввязываюсь во все ее авантюры и парю по ее волнам, но вместе с тем существует множество вещей, которые меня не устраивают, которые я просто ненавижу. Ну например я ненавижу когда меня называют Руфа, ну что за глупость?! Ну ведь никто не называет Марину – Маря, или Карину – Каря, ну никто же… Или вот я не люблю крепкий чай. Ну как можно пить эту нефть?
А еще я не люблю, когда люди свое плохое настроение выхлестывают на других людей. Ведь стоит попасть одному такому злыдню в коллектив, даже не веселый, а самый обыкновенный, нормальный такой, пусть даже самый небольшой коллектив, то непременно этот человек испортит настроение всем. А потом коллектив разбредется по своим домам, по своим делам, разъедется на разные окраины, и везде и всюду эти люди будут также портить настроение встречным себе людям. И тогда у всех них будет испорчен день. Испорчен у всех, у всего города. И вот так один негативно настроенный человек может навредить всему городу, вот так, и вот это я и не люблю.
 А еще я не люблю людей. Нет, ну кого-то я люблю, ну например я люблю маму-папу, люблю своих подруг – Анюту, Алису, Катю и Маху, люблю свою первую учительницу музыки Людмилу Павловну и еще кого-то, но это те люди, которые не делали мне больно, а остальных людей я не люблю. Ну вот не люблю и все! Люди всегда причиняют самую большую боль, самую большую. Вот.
 А еще я не люблю морскую капусту. Ее я не люблю просто. Просто это мерзость.
Да, и еще я не люблю деньги, потому что от них тоже много неприятного, это даже хуже воин и боли, потому что все войны без денег не существуют.
 Вот не люблю я боль, не физическую, нет, а ту, что живет внутри нас, внутри каждого, только у всех в разных количествах. Наверное, у меня ее слишком много, поэтому я ее не люблю, и поэтому я не люблю столько всего. Хотя иногда некоторые причиняющие боль вещи могут приносить и радость, все относительно. Но морская капуста все-таки дрянь, и без всяких относительностей.
И болезни я не люблю. Вот ты так лежишь, у тебя все болит и ты ни на что не способен и всем на тебя наплевать, ведь никому тебя не жалко! Никому. Особенно воспитанные могут позвонить, сказать что-нибудь стандартное, что-нибудь типа: «Болеешь? Ой-ой. Бедненький ты несчастненький. Ну выздоравливай!». Кто-то может даже зайти на пять минут и принести апельсины, но по-настоящему никому не жалко, никому. И эти визиты я так же ненавижу. Вот и лесть тоже ненавижу.
А еще ненавижу мягкие кровати, ну болит после них спина! Ненавижу еще море, потому что не умею плавать, но пляжи обожаю. Ненавижу еще тетради на спирали, ну неудобно мне, левше, в них писать.
А морскую капусту просто ненавижу. Без причин. Просто. Ненавижу.
 
Мне хорошо
 Часовая стрелка на циферблате перевалила за цифру три. За моей спиной, где-то в темноте, на раскаленной печке в большой жестяной кружке, приспособленной вместо турки, закипел кофе. Вспениваясь, оно стремительно поднялось, желая перевалить через край и залить всю печку, но сегодня я успела это предотвратить.
 И вот я снова сижу в темноте, у открытого окна, наедине с кружкой горячего кофе. Из радиоприемника едва слышно доносится приятная музыка, но звуки, доносящиеся с улицы, постоянно ее перебивают. А я сижу и слушаю их словно музыку. Я даже ничего не пишу, я наслаждаюсь этой чудесной ночью, и мне просто хорошо. Вот в доме напротив погасло еще одно окно. Странно, но, несмотря на то, что уже глубокая ночь, автомобилей проезжающих на дороге не так и мало, как я раньше предполагала, а даже наоборот…
А как хорошо работает в это время радио! За последние сорок минут я не услышала ни одной рекламы…
 Ну вот даже лягушки в пруду замолчали, и кофе остыл и, наверное, уже «покрылся пылью». Ну что ж, выпью холодный…
 А на улице такая прохлада… просто дышать приятно… После дневной жары особенно чувствуешь всю прелесть этой свежести. И все-таки, какая прекрасная ночь! И пускай я не вижу на небе ни одной звездочки, ни луны. Хотя в городах так часто бывает: за высотками и небоскребами, скрадывающими пол неба, порой, не видно даже самой синевы. И мы, городские жители, постепенно привыкаем видеть и называть эти обрывки, эти клочки синевы небом. И лишь оказавшись где-нибудь на природе, или в маленьком селе, вдруг просто так, подняв свой взгляд куда-нибудь без определенной цели вверх, мы вдруг замечаем: вот ОНО – НЕБО. Но сегодня такая чудесная ночь, что даже этому обрывку я рада, даже этот клочок может гордо называться НЕБОМ..
 Все-таки как хорошо! Еще днем я чувствовала такую сильную усталость, да и завтра мне рано вставать, но сейчас мне хорошо. И я не знаю, кофе ли убило мой сон, либо эта живительная прохлада, но я вот сейчас сижу, дышу, и мне как никогда хорошо. Вот оно, счастье – это переполняющее душу существо доброй улыбки. Счастье, и мне просто хорошо… И все же какая чудесная тихая ночь! И вот уже в доме напротив осталось последнее окно, там тоже, как и я сейчас не спят. А может им тоже сейчас так же хорошо, и в их душах тоже сидит это доброе существо улыбки?


Рецензии