37 - Стремление подавлять ближних. Философия

Стремление подавлять как комплекс страстей.
Игра в философию.
(Статья)

Стремление подавлять бывает трех совершенно разных сортов.
Во-первых, это страсть самца подавить самку или страсть самки подавить самца (с целью добиться сексуального удовлетвоения от не желающего его давать кандидата в сексуальные партнеры).
Во-вторых, это страсть подавить ближнего своего с целью заставить его работать на себя.
В-третьих, это страсть подавить своего ближнего вообще.

Разберем сначала страсть №3.

Она является комплексом, причем комплексом очень сложным. Грубо говоря, это
((Страсть иметь свою территорию) или (Детский эгоцентризм) или (Страсть лидерствовать) или (Страсть гордиться своим мозгом, сознанием, знаниями) или (1) или (3.1)) и (Агрессия против врага)) и (Страсть к преследованию цели, достигаемой или же искомой) -
причем врагом «Я» назначает ближнего, который мешает нашему лидерству, либо мешает иметь свою территорию, либо мешает нам сознавать себя центром своей части мира или мешает свободе наших действий, либо мешает нам гордиться своим мозгом, или мешает нам удовлетворить сексуальный инстинкт или инстинкт к преследованию секс-объекта.
Теперь дадим математическую формулу комплекса.
((Д6) или (Д0.1) или (Д0.2) или (6.1) или (5) или ((1) или (3.1))) и
((20) или (17)) и ((3.3) или (3.4)). Причем врага для ((20) или (17)) поставляет алгоритм «Я» на основании наблюдения за реальностью, ведомого страстями первой дизъюнкции – и этим врагом является тот, кто мешает первой дизъюнкции страстей.

Страсть подавить своего ближнего с целью заставить его работать на себя – есть сознательный акт, т.е. его диктует нам алгоритм «Я».

Страсть пункта «Во-первых» может быть закрыта в половом инстинкте, а может являться и комплексом ((1) или (3.1)) и ((20) или (17)) . Причем врага для ((20) или (17)) поставляет алгоритм «Я» - и этим врагом является секс-объект, не желающий дать нам удовлетворение.




Человечество за свою жизнь во вселенной придумало массу игр. Игры служат либо для удовлетворения страсти к деятельности (Д1) – либо для выяснения лидера. Одной из таких именно игр является игра в философию. Это не детская игра - и это опасная игра.

Если по-настоящему спорят филисоф-солипсист и философ-материалист, то побеждает в споре солипсист. Ибо он всегда неискренен и ведет спор только ради подавления собеседника (страсть к лидерству в первой дизъюнкции для страсти №3). Материалист же искренне отстаивает естественную для мозга (в т.ч. и для своего мозга) точку зрения.
И от бессилия своего и наглости спорящего с ним у материалиста начинают сбоить стереотипные алгоритмы мозга. И он впадает в слабое гипносостояние, в котором поневоле выбирает Вожаком либо собственную идею, либо - собеседника и его идею.
Во втором случае гипносостояние углубляется, т.к. идея собеседника подавляет стереотипные алгоритмы группы А у материалиста (т.е. алгоритмы, доносящие ЦНС о сигналах органов чувств, и алгоритмы простейших младенческих реакций на эти сигналы). А алгоритмы группы "А" в ответ на это сильнейшим образом тормозят "Я", пытающееся подавить их. Т.е. у материалиста наступает гипносостояние уже второй ступени.
В первом же случае происходит вот что... Материалист впадает в экстаз и в самогипноз. Начинается драка. И тогда толпа, наблюдающая спор, бьет материалиста отчасти потому, что ее часть была загипнотизирована идеалистом (см. второй случай, отнеся его к зрителю спора из толпы), а отчасти и потому, что люди понимают, что начал драку материалист, и удерживают его за руки.


Рецензии
Владимир, весь мир - дуалистичен. Нельзя найти 100% идеа- или материа-листа.
Вопрос лишь в том, насколько этот оратор - профи. А по сути. Одна его идея - еще не его личность.
Мы всю жизнь ищем равновесие между желаемым (идеалом) и действительным (материей). Но равновесия - нет. Они перетекают друг в друга, движут друг другом в бесконечном движении матреии и мысли.
И попытка "расчленить" этот процесс ведет к тупику.
Подавление... Любой давящий - приходит к стагнации в своем самолюбовании. И неудовольствие этой ситуацией заставит его откзаться хотя бы от части претензий на господство...

Наталья Шульженко   01.06.2007 05:59     Заявить о нарушении
Наталья,дорогая!
Во-первых, я - стопроцентный материалист. Так что Ваше первое же утверждение неверно.
Во-вторых, я что-то ни разу не видел, чтобы кто-то (тем более - философ), став господином, отказывался добровольно хотя бы от части претензий на господство...

Кицис Владимир   01.06.2007 17:23   Заявить о нарушении