Скрип-скрип

 

Девочка сидит в парке на скамье,

Но это ещё ничего не значит.

Её дом пуст, мама не помнит о ней,

Но это ещё ничего не значит.

 Я шёл мимо.

 Я столько раз проходил мимо.

Девочка стоит на качелях. Скрип – скрип.

Но это ещё ничего не значит.

Руку, что держит холодный металл, украшают часы,

На ярком солнце девочка хочет спать.

 Она приложит часы к уху и улыбнётся себе.

 Но это ещё ничего не значит.

Два человека пытаются объяснить друг другу.

Два человека почти что дерутся.Крики глушат разум.

 Но это ничего не значит.

 Девочка знает, что будет завтра и это ужасно.

Но завтра настанет не сразу.

Оно ещё не пришло и ничего не значит.

 Когда её нет на скамейке, я подхожу посмотреть.

 Когда её место пусто, я положу туда гвоздику.

 Но это совсем ни о чём не говорит.

 Она наверняка где-то рядом.

Девочка носит в кармане тёплый камень.

Девочка умеет негромко свистеть.

В школе она не верит взрослым.

В школе она не любит детей.

 Но скоро она вырастет и забудет всё это.

 И это ещё ничего не значит.


Рецензии
если бы, это стихотворение писала я, то
мои строчки заканчивали бы так:

"Но скоро она вырастет и не забудет всё это.

И это ещё ничего не значит"


)

Екатерина Федоровская   25.05.2007 11:56     Заявить о нарушении