На Казанском...

- Аааааарррр! – я выгнулась дугой. Боже, только он так может! Только он может любить меня, не обращая внимание на недостатки, только он может назвать их достоинством. Его рука поддержала меня за талию, опуская. Какие они всегда теплые, и только в такие моменты ледяные… я вздрогнула. Сердца сливались, дыхание, взгляд… целостность! Да, мы умели быть одним целым Мы умели любить, мы умели дорожить, нам обоим нравилось это…
Он скрылся на кухне, я оделась. Все было давно предрешено, мы не обращали на это внимания. Шел пятый час, поезд отходит в полвосьмого, вещи давно собранны, и мои и его. Мы все решили. Обо всем договорились, а теперь лишь улыбались. Зачем плакать, зачем грустить, мы строим свой город. Мы начинаем жить. Все будет так как будет. Вернувшись, он улыбнулся.
- Поехали? – джинсы, красная футболка, купленная мной на первую повышенную стипендию, кроссовки, черная ветровка… он был таким, каким был, его я любила четыре года, его я знала, им дышала, жаль только, что так получилось.
- Поехали… - мы подхватили сумки. Такси заказанная заранее довезла нас до вокзала. Полседьмого. К семи поезд подойдет. Он держит меня за руку. Что он может мне сказать. Мы молчим. Любим. Уже не сопротивляемся. Любим и молчим. Мы не будем клясться друг другу, чего-то требовать… мы простили себе ту роскошь!
Поезд… только поцелуй на прощание и объятия, мы прощались как и всегда, будто уезжает он только на день, а это не поезд, а автобус… жаль только, что он не вернет моего любимого к вечеру! Он махнул рукой, улыбнулся и послал воздушный поцелуй… поезд отнял у меня его теплый взгляд, унося единственного в черный туннель неизвестного будущего. Кто знает, что случится потом? И мы не знаем. Быть может мы встретимся, как и договорились, может, мы вспомним друг друга, может чувства не остынут… все может быть. А пока мы сделали свой выбор…
Срок в десять лет разорвал нас, срок в миллиарды километры… мы строили будущее забыв, что по одиночке не существуем… ну что ж, до встречи через десять лет, милый… в 20:35… на Казанском…


Рецензии