Нас более не будет часть 1
- Чего ты боишься? Чего? Что я уйду? Чего, скажи же мне!!? – голос звенел, выдавая все что он так усердно скрывал. Я всегда знала о чем он думает, знала что сделает… и это не отталкивало как от других, видимо потому что он не сводил сделанное к одолжению. Он просто любил, просто, как только мог просто! Часто говоря ему о своих чувствах, желала услышать что-то в ответ, а он лишь молчал. Желая понять ли, быть может смириться?
Пересиливая гнусную и подлую самозащиту, подошла и прикоснулась к шее. Как хорошо я знала эти плечи, ведь именно в такие моменты мы оба признавали свою слабость. Ладонь коснулась плеча, скользнула вниз, пальцы пробежались по спине, осторожные пальцы, властные, подчиняющие… да, они слишком многому научились. Пальцы художника, и не важно на сколько дурно они рисуют… прошу поверить мне, Это Не Важно! Мне так хотелось обнять его. И так же сильно хотелось уйти. Повернуться к окну спиной, к нему спиной и незаметно уйти. Не из комнаты, не из дома, не из города… проще! Всего лишь из его жизни.
- Да, ты этого боишься… Но ведь я не уйду! Я с тобой навсегда! Представь: ты и я, вместе, рядом, так близко, как только возможно. Стоим, стоим у окна, в нашей квартире, в нашем доме, Все для нас и мы улыбаемся. Мы Счастливы! А около мальчик и девочка, слышишь? Они наши! Наши дети… мы любим друг друга, мы любим их…
И так до бесконечности. Миф забивает голову, все мысли от начала и до конца. Ломает те устои, с которыми я смирилась, те аксиомы, с которыми ему не смириться… никогда! Слова, его нежные и настолько правдоподобные и этим лживые слова режут слух. Просачиваясь в самые дальние уголочки души терзают, уничтожая. А он не видит и не чувствует, думая, что все делает правильно, надеясь, что я плачу от счастья… но это не так. Еще одна причина, почему сердце рассыпается в прах, а соленый дождь не способен спасти.
Он повернулся и обнял, а мне осталось лишь крепче прильнуть, не потому что так хотел он и не потому, что я боялась сделать больно… нет, я сама желала этого. Прижаться и не отпускать его. Руки обвили шею, расстегивая рубашку, желала просто быть его! Губы забирались в самые потаенные местечки его повинующегося тела, лаская, сводя с ума. Стоя на коленях, делала то, что так давно хотела, подчиняла! Я видела, как дрожат его опущенные веки, как он прикусывал губу, не потому что дразнит, а просто вошло в привычку. Облокотившись на стол, молча стоял и лишь дыхание да сердце, выдавало его чувства. После мы опустились на кровать, мысли покинули нас обоих. Тишину рвали наши сердца и мои частые стоны. Я шептала ему на ушко мои требовательные желания, а он проникал в меня глубже. И этого было достаточно, чтобы лишить меня последних сил.
Ночь будто увеличилась вдвое, после того как он заснул, я накрыла его одеялом и тихо вышла из комнаты.
Зима. Мокрый снег несется с бешеной скоростью вниз, касаясь кожи, оставляет жутко неприятное ощущение. Не застекленный балкон, а под ним шоссе. 21 этаж, новостройка, бетонная перегородка, высота которой достигает моего пояса. Сажусь, нет смысла смотреть вниз, нет смысла осознавать, что я делаю… холод и слезы, здесь в пространственном одиночестве я могу позволить себе отдаться вам!
Как часто я лгала людям, как часто лгу сейчас. А ведь так хочется сказать правду, больше всего на свете хочется быть собой, той маленькой и правдивой, которую всю свою жизнь запираю в самых дальних уголках своей души. Как хочется говорить только правду, а после видеть прощение в глазах услышавших ее. Да, я желаю, чтоб меня прощали за правду, за то, что я такая и другой никогда не будет, за то, что я ничего не умею… за все! Смотря на небо, лишь одно желание терзает меня, я давно сказала всем о нем, и прошу простить меня за слабость. Прошу простить за все что я успела натворить… ведь так хотела помочь… правда хотела, но неумение дало оступиться. Да, я во всем дилетант, и не стоит корить меня за это, ведь я навсегда осталась в том лживом детстве. Шок… страх… и непонимание. В чем я была виновата тогда? А все обвиняли меня. Вот теперь я и вправду виновна, так что же вы молчите, почему отводите глаза, отворачиваясь - отстраняетесь? Боитесь? Брезгуете? Но тогда почему же не отпускаете? Бежите… от чего? Это мой грех! Слышите?
Я опомнилась от шума. Рассвет. Коварно алое небо взорвалось, не солнечные лучи вспороли огромное небесное пространство, не облака,… а самолеты! На землю, словно метеоритный дождь сыпалось нечто, касаясь земли, превращало все в прах. Разум бил тревогу, руки впились в бетон, глаза не верили происходящему. Над городом клубились пыль и копоть, всюду огонь, всюду крики. Вопли непонимания и боли. Город сходил с ума. Его накрывали страх и всепоглощающая смерть. Какие-то доли секунды я наблюдала как умирает мир, как рушатся все устоявшиеся за долгие десятилетия правила, а после вбежала в комнату и начала одеваться. Там за границами моего дома, за каменными стенами погибало все! И я не могла это как-то изменить. Все чувства улетучились, любви больше не было, не было страха, не было сожаления, Ничего! Смерть и Я!
- Что Это? – он стоял уже по пояс одетый. Стоял и не понимал, стоял и не мог помочь. Потому как никто сейчас не мог помочь!
- Еще одно препятствие, проверка на смелость тех, кто желает жить любя!
- Что? Зачем? – он не понял ни слова, и это была не его вина.
- Чтобы искалечить жизни многих, чтобы быть Богом… не задавай более вопросов, потому как у меня нет ответа не на один из них… - он долго боролся, но желание знать многое пересиливает, уж я то знаю!
- Что будет с нами? – черт возьми, а я ведь знала ответ и он тоже… все, черт возьми, мы знали! Все! Я подняла глаза, и впервые за последние минуты мне хотелось просто прижаться к нему и соврать миру, остаться в его объятьях до последнего вздоха, умереть, смирившись с жестокостью судьбы. Признав, что мы ничего не можем, быть вместе. Так хотелось, и я чувствовала, что это взаимно, но…
- Нас более не будет…
Я выбежала на улицу, ветер поднимал пыль и в прах раздробленный асфальт. Земля содрогалась под ногами, а вокруг лишь стоны и крики о помощи. Все что так мучило до первого взрыва осталось там за спиной, там, в прошлом, там, в том доме, в той самой квартире на 21 этаже, стены, которой были пропитаны всеми эмоциями прошлой ночи. Все осталось позади, в том здании, которое вскоре рухнет, как и другие, уничтожив память, стерев вечное! Я помогала всем, делала все то чему так долго и нудно меня учили. Знания сами всплывали из памяти, оставалось их лишь применять. Многие спрашивали, а я молчала или лгала. Потому, что правда была слишком жестока. Многие умирали, а мне было все равно, я просто искала других. Как много было страдающих, как много было жертв, много детей, страхов, слез. Я просто впитывала все в себя, желая помочь, по разному, кому какая помощь требовалась. В этот день я впервые убила, впервые поняла, на что способна, впервые увидела каковы люди на самом деле. Я полюбила их, полюбила и возненавидела.
Свидетельство о публикации №207050400261
Тупик, война - с кем?, взрывы, убийство, или само- просто именно сейчас я понимаю Ваш рассказ....
Вы выжили?
Спасибо!
НН...,
Наталия Неосень 28.09.2008 23:00 Заявить о нарушении
И с любовью. она так нужна нам сейчас!!
Дэметтесия 30.09.2008 09:16 Заявить о нарушении