Зачарованный лес

 
Вечереет. Я останавливаюсь и разбиваю лагерь. Плащ на лапник, котелок из заплечного мешка – много ли мне надо. Я собираю все свои горести и разочарования и развожу из них костер. Что ни говори, но так славно сидеть у огня, облизывающегося на подметки моих сапог, после долгого дня. Уютно, тихо и спокойно.
В котелке кипит и выплескивается через край мое одиночество. Я достаю из-за пазухи мешочек с ароматным порошком. Это мои лучшие, отборные воспоминания. Захватываю щепотку и бросаю в кипяток. Жадно вдыхаю дымок. Славная будет похлебка, сытная и горячая. И голод утолит и согреет еще на один день.
Через некоторое время на запах начинают собираться мои старые знакомые. Сильные, стремительные волки. Они появляются бесшумно и рассаживаются вокруг костра, внимательно следят за движениями моих рук. Я смотрю на них и мысленно называю их имена: Страх, Отчаянье, Надежда, Тоска… А Любовь опять на пришла. И где интересно она опять загуляла? Кажется я начинаю по ней скучать.
Волки переминаются с лапы на лапу, облизываются и скалятся во всю пасть. Знают, что настало время кормежки. И тогда, я беру свои мечты, ломаю их на части, как свежую булку и бросаю к их лапам. Все правильно и волки сыты, и я в целости.
 Еще одну ночь.
Откидываюсь на спину. На сегодня с обязательными ритуалами покончено, теперь можно просто отдыхать, можно ни о чем не думать, расслабиться. Только теперь можно не вести счет времени, только сейчас его нет.
Пристально вглядываюсь в звезды, меня немного смущает их прямой и немигающий взгляд. Закрываю глаза, но мысленно все равно продолжаю буравить взглядом небо, словно надеюсь, что какая-нибудь звезда-хулиганка ободряюще подмигнет мне.
С тихим ворчанием волки укладываются вокруг костра. Под их сопение, редкие сонные рыки и зевки во всю пасть безмятежно пройдет еще одна ночь в зачарованном лесу.
Утром, когда трава прогнется под хрустальными каплями росы, а еще чумные со сна птицы пронзительно пробьют воздух первыми хриплыми криками, я проснусь в одиночестве. Волки растворяться в воздухе незадолго до моего пробуждения и весь день незримо будут следовать за мной. Так уж заведено – они всегда неотступно следуют за вожаком. Я буду чувствовать их дыхание и даже смогу угадать их силуэты, если буду всматриваться в свою тень. Только мне не зачем это делать, я и так знаю, что они всегда со мной.
Я встаю, мотаю головой, стряхивая с себя росу и сон. Огонь еще теплиться и угли источают достаточно жара, чтобы остатки моего вчерашнего ужина были еще теплыми. Я выпиваю их до последней капли и окончательно просыпаюсь. Укладываю котелок в заплечный мешок, накидываю на плечи плащ, засыпаю землей остатки костра. Теперь можно продолжать путь по моему зачарованному лесу.
 Последний раз оглядываю приютившую меня на ночь поляну, я не знаю, вернусь ли я когда-нибудь сюда снова. Все тропинки в моем лесу непредсказуемы – я могу по нескольку раз ночевать в одном и том же месте, а в некоторые я попадаю только один раз. В любом случае мне было здесь хорошо, и этот пейзаж оставил в моей памяти четкий несмазанный след.
Внезапно сзади в мою руку утыкается незримый волчий нос. Мне нет нужды оглядываться, я знаю, что это Любовь. Значит, она не забыла про меня и все-таки вернулась в стаю. Я оборачиваюсь и вижу перед собой существо, которое привела с собой моя блудная волчица. Я еще не знаю, чем мы оба похожи и чем отличаемся друг от друга, но на его плече такая же, как у меня сумка, а в глазах готовность продолжать путь. Я улыбаюсь и делаю шаг на встречу ему. Мне кажется, теперь у нас одна общая дорога. Мы идем с ним вместе искать новое место для ночлега, в котором обе наши стаи поместятся под одним звездным небом у общего костра.


Рецензии