Эх, Лиза...

Много ли капель счастья падает нам в ладони? Больше просачивается сквозь пальцы, как песок, и исчезает в рутинности и безликости.
Меняются люди , лица, характеры, глаза только ты остаешься прежней, озадачивающей всех своим глупым смехом, манерой одеваться и корзинным цветом волос.
Почему ты цепляешься за первого встречного, зачем ты так спешишь познать жизнь во всех ее гнилостных, вонючих уголках, с крысами, колючей действительностью, пахнущей пивом, измазанной дешевой губной помадой.
Ты думаешь, о себе больше чем есть на самом деле, пытаешься оправдать свой образ жизни, пьяные посиделки на чужих коленках, в объятиях незнакомого запаха.
О чем ты мечтаешь, когда возвращаешься домой под утро, и пытаешься уснуть, а за стенкой плачет мама. Тебе стыдно? Ты не можешь поступить иначе? Можешь. Не хочешь. Тебе не интересны безалкогольные девичники. Ты ныряешь в дурманящий омут безответственного, безрассудного веселья. Скажи, а по возрасту ли- в 16 лет, мешать водку с пивом, закусывая парой затяжек сигарет?
Многое человеку предназначено судьбой, но себя человек «лепит» сам, медленно по кирпичику выстраивает жизнь. А из какого материала будут эти кирпичики, решать тебе: либо из мрамора, льда, сахара, цветочной пыльцы или грязи. Конечно, важно в какой семье ты родился, условия проживания. Но ни чего не меняет твоего характера. Кем бы ты ни была принцессой или золушкой, если ты дрянь, ты ею будешь и в кружевном, и в драном платье.
Когда тебя купали в любви, носили на руках, ты спешила вырваться, и вернуться в свой грязный мирок. Ты пользовалась его любовью, пока тебе это было нужно, потом ты втоптала его в землю.
Мягкой лапой оставила шрам в сердце. Но хвостом зацепила, и до сих пор не отпускаешь, держишь при себе. Льешь слезы, заглядываешь в глаза, уменьшаешься в размерах до маленькой точки. Мне тебя жалко, в твоей ничтожности. Ты всего лишь кошка, и хочешь спать, тебе наплевать на чувства других людей, ты живешь, только для себя.
Он может часами говорить о тебе, о твоих голубых глазах, мягкой линии волос. Лежать, смотреть в пустоту и вспоминать ваши поцелуи, изгибы твоего тела, обладанием которого он так гордился. Вы ругались так же часто, как солнце встает по утрам. В это время тебе было легче дышать оттого, что его не было рядом, а он думал повеситься, и хватался за любую возможность увидеть тебя. Он как дурак ехал к тебе с цветами мириться, а ты уходила с друзьями покурить и попить пива.
Когда вы мирились- он готов был всех носить на руках, и кричал всему миру, что ты самая лучшая, ты же в это время целовалась со своим бывшим, и шептала ему слова любви.
Он помогал тебе, когда у тебя были проблемы, каждый день ездил к тебе, когда ты болела. Низко и подло было рассуждать о вашей свадьбе, о детях. Он напивался, когда ты напивалась где-то с подругами, у кого-то на квартире. Поссорился с другом, защищая тебя, хотя вы уже не были вместе. Так было много раз, когда он ездил к тебе в гости, возил подарки, деньги, звонил по сто раз на день, но он уже не был тебе нужен, кошка пошла погулять…


Рецензии