Разговор...
Май. Еще чуть-чуть и бледная луна начнет проглядывать сквозь плотные облака. Первый день полнолуния.
Даже если постараться, то трудно вспомнить такую тоскливую весну. Ни одного солнечного дня, ни даже намека на хорошую погоду. Теннисные корты размокли и превратились в болото. Почему именно в такие мрачные и одинокие вечера, когда кажется, что все плохо, ненужной собеседницей приходит наша совесть.
Приходит, чтобы добить…
«Бойся своих желаний, они имеют неприятную особенность сбываться…» - прочитанные слова в чужом дневнике лезвием впиваются в мозг.
Откинуться на спинку кресла и до боли всматриваться в темное окно, за которым дождь отчаянно хлещет своими плетьми по стенам старого дома и по тонким стеклам. Ветер направляет капли, и они будто воют от боли, разбиваясь об холод и равнодушие стекла.
Мне хочется завыть им в такт. Все мои чувства так же разбились от твоего равнодушия, Макс…
Что это за мир, в котором каждый должен платить за все, что он творит?! Платить самую дорогую цену. Почему мы должны отрекаться от себя, от своих настоящих чувств, от счастья.
Кто так невообразимо высоко задрал для нас планку?! Макс, а как тебе удается избежать этой платы?
Макс, кто ты?! Человек или Демон? До тебя всё в моей жизни казалось таким предсказуемым и невообразимо скучным. Зато сейчас – весело, до слез… И моя «милая» собеседница все никак не уймется.
-А что, если, заполучив Принца, ты потеряешь к нему всякий интерес?! Кри, подумай – Макс на столько тебя младше. Он же еще просто ребенок. Ты думаешь, вырвавшись из плена еще одного нелепого брака, он броситься в другой. Дай ему, хотя бы, отдышаться?!
-Ты дура, с чего ты взяла, что мне нужно выходить за него замуж?! Он никогда не разведется, сколько бы горя не принесла ему его блондинка, он будет до смерти терпеть ее капризы, измены и выходки. Мне просто он нужен, нужно знать, что он мой. Пусть и не разведенный. Но он не дает мне и этого.
Темнело на глазах. Такое внезапное явление темноты я встречала только в Египте. Уже сейчас, вся эта моя поездка, весь этот побег от мира и от себя, казались просто приятным сном. Передышка закончилась, и опять на старт.
Если бы не дождь и было бы солнце, майский розовый вечер радовал бы нас своим теплом. И чудом весеннего заката, когда огненный диск уходит на запад, и разноцветное зарево еще долго освещает остроконечные верхушки Тянь-шаньских гор…
-Кри, пойми, он боится, он очень боится привязаться к тебе.
-Я знаю, он однажды сказал – Сначала одна ночь, потом два дня, потом вся жизнь. Ты мой наркотик. Мне нужно от тебя отвыкнуть, любыми путями.
-Да, лучше бы он просто сказал - Ты мне не нужна.
-Неужели, мы хоть в чем-то соглашаемся?! Я бы поревела, попсиховала… И забыла. Но нет, он подает мне смутную надежду, за которую я хватаюсь, как утопленник за соломинку. Крошечная частичка надежды и опять неизвестность.
Сегодня, из-за свинцовой стены туч, скрывавшей последние отголоски дня, не проникала даже частица света. Открыть окно и подставить лицо навстречу острым каплям – пусть небо смоет всю мою ненависть, боль и отчаянье…Вдохнуть аромат умирающих под этими струями цветущих яблонь…
-Ты ненавидишь себя за то, что влюбилась в него?
-Именно так - полюбив его, я потеряла не просто часть себя, я потеряла всю себя. Меня больше нет, есть только он. Я готова положить всю свою прошлую и будущую жизнь к его ногам.
-Да, если ты дошла до того, что вымаливаешь у него ночь любви, ты определено спятила, и тебя пора спасать…
-Первый мужчина, которому я открыто говорю - возьми меня, я тебя хочу… Но ему это не нужно…
Вот так вот я и сидела в кресле и разговаривала часами сама с собой. Макс, ты тот, кто привык жить только по своим правилам, брать от этой жизни всё?
-Кри, а что, если он всего лишь твой каприз?! И, получив его, и разрушив свою семью, свою жизнь, ты поймешь – это не то, что тебе нужно. Он совсем другой.
-Ты, видимо, не понимаешь всю глубину моего чувства, моего отчаянья. Мне просто хочется заорать на весь мир – отдайте его мне, он мой… Если бы он сделал хоть малейший шажок на встречу, я бы развелась в этот же день. Но это ему не нужно.
Не закрывай окно, пусть будет холодно. Не важно. Сильный порыв ветра колыхнул ближайшее дерево, и его ветки почти ворвались в комнату. Видишь, если бы было закрыто окно, оно бы разбилось.
Я сидела в кресле и не видела, что внизу от толстого ствола вдруг отделилась высокая светловолосая мужская фигура. Блеснули вспышкой голубые глаза, словно незаметные этой дождливой ночью звезды. А новый порыв унес куда-то в неизвестность слова – Я вернусь, когда кончатся дожди….
Свидетельство о публикации №207050800126