Когда кончаются сны
Открыв глаза, вижу огонь за окном. Он горит так ярко, что в комнате совсем светло.
Бегу на шум. Папа спускается на первый этаж. Мама кричит, ее голос звучит неестественно, такими звуки бывают в воде. Я всегда любила, купаясь в ванне, погрузить голову в воду и петь. Папа схватил кастрюлю с супом и вылил его на окно.
Я стою на лестнице, прижимая свою Снежинку. Мама, увидев меня, бежит ко мне. На часах ровно три часа. Гаснет свет. За ее спиной лопаются окна, и внутрь валит густой, черный дым. Загорелись шторы, я помогала вдевать крючки, чтобы их повесить. Очень трудно дышать. Мама закрыла мое лицо скомканной скатертью, которую сорвала со стола, и стало легче. Мы оказались на втором этаже, в папином кабинете. Почему папа с бабушкой так долго бегут? Кричим в открытое окно - только собаки скулят в ответ. Мама пытается поднять матрас, но он слишком тяжелый. Выбрасывает в окно подушки, коврик. Высоко – мама говорит шесть метров, а внизу торчат прутья арматуры. Папа сделал фундамент для зимнего сада, чтобы мы с мамой выращивали цветы. У меня стучат зубы так, что больно прикусываю язык.
По тропинке, причитая и охая, бежит наш садовник Степаныч. Мне смешно – на нем только белые трусы в красный горошек. Он заворачивает к мастерской, там есть лестница. Она тоже уже начала гореть. Сбивая пламя, приставляет ее к нашей стене. Но, даже забравшись на самую последнюю ступеньку, он не достает до окна. Мама спускает меня, и вот я в руках Степаныча, но лестница ломается, и мы летим вниз. Кажется, целы. Он поднимает меня на руки и бежит прочь от дома. Мама прыгает из окна, через мгновение она рядом с нами. Остановившись, мы заворожено смотрим, как горит наш дом. Резные столбы уже не видны за огнем, с крыши толстыми каплями густо стекает смола. Степаныч плачет в голос, и, закрыв мне глаза ладонью, торопливо уносит меня во флигель, и укладывает на диван, завернув в одеяло. Он бежит к дому, выкрикивая имя моего отца. Я дрожу в руках мамочки. Она раскачивается, обнимает меня и повторяет, что все будет хорошо. Я успокаиваю ее. Говорю, что дом, если совсем сгорит, мы построим заново. Лишь бы папа с бабушкой спаслись. Я молюсь Божьей Матери, она обязательно услышит меня. Мне очень холодно. Мама рассказывает про Огненных Ангелов, которых Бог обязательно пошлет в дом, если бабушка с папой не успеют выбраться. Они обязательно спасут их, взяв на небо. Я ей верю. Она укачивает меня, как маленькую. Я опять сосу палец, Снежинка уткнулась в шею пластмассовым носом, а я проваливаюсь в беспамятство. Мне совсем ничего не снится.
Свидетельство о публикации №207050800255
от лица дочки...
да...
прости меня за всю мою писанину
***
Очень тебя люблю!
Маргарита Виталина 11.02.2009 11:30 Заявить о нарушении
Но, что поделаешь - жизнь есть жизнь...в ней самое и ест смыс. А вот в смерти смысла нет.
Я тя то лю))) и цалу)))
Янга Кокто 12.02.2009 21:31 Заявить о нарушении
Мне казалось,что нужно оч много лет,чтоб суметь...
Закрыла страницу даже сначала...потому что все таким мелочным стало...
***
А потом подумала...
Если Янга...
***
Восхищаюсь тобой!
Ты с огромной буквы Женщина
Обнимаю,
Маргарита Виталина 12.02.2009 23:11 Заявить о нарушении