The Wings of Wing 9

Как только он немного отстранился и крепче обнял меня, прижимая к теплой груди, в которой ровно билось сердце, я положил голову на его плечо, чуть потершись щекой о мягкий хлопок, и расслабленно вздохнул, словно именно это мне и было нужно, будто этого я и ждал. Ушло секундное беспокойство из-за того, что я греюсь в объятьях незнакомого человека, остался только почти забытый уют. С каждым глотком ароматного кислорода сознание становилось все более ясным, в олову возвращались мысли, хотя я пока не решался открыть глаза, потому как туманная пелена все никак не желала сходить. Где-то на заднем плане кричали что-то о гомиках, но я не желал разбираться, даже вообще реагировать не хотелось. Чудилось мне, что из одного дурмана я попадал во второй, совершенно иного плана: жестковатый, но до предела неестественности честный со мной. «Нечеловеческая откровенность» и исключительно человеческая ложь в силе убеждения… Убаюкивающие ладони медленно скользнули на мои лопатки, внимательно изучая изгиб за изгибом, тонкие впадинки между ними, каждый выделяющийся позвонок. Мои руки безжизненно повисли, удерживаясь только за счет его острых тазовых косточек; пальцы, немея, сами собой сцеплялись в слабый замок на крестце. На уши начинала давить сгустившаяся между нами тишина, но я ни коим образом не мог ее развеять, потому ждал действий от человека, обнимавшего меня. При этом я откуда-то знал, как мне казалось, что он сам ничего не станет предпринимать: белыми ходить буду либо я, либо кто-то, кто посмеет нас оторвать друг от друга.
- Как вы себя чувствуете? – шепотом спросил меня незнакомец: приятный голос с легкими металлическими нотками, такой же, как и поцелуй.. до дрожи в коленях томный и при этом практически полностью лишенный чувства.
Глубоко вздохнув, я все же коснулся затылком холодной плитки стены, отстраняясь от сладкоголосого парня (да, судя по тембру, он примерно мой ровесник), и, уверенно кивнув, открыл глаза. Тут же на мой суд предстали большие ярко-синие глаза, холодна красота которых была удачно подчеркнута голубыми тенями. Неподвижные светло-сапфировые губы… наверное, у него очень дорогая помада, раз я не почувствовал вкуса и ее не осталось на моих губах. Внимательно осмотрев лицо этого необычного парня, я непроизвольно запустил пальцы в густые, мягкие черно-голубые волосы и стал перебирать чуть вьющиеся на концах пряди, смакуя каждый блик на них, каждый перелив света и цвета. На долю секунды не захотелось назвать себя счастливцем, потому что редко кому, наверное, удавалось словить… хм… такой глюк. Видимо, он ожидал от меня словесной реакции на свой вопрос, потому и так терпеливо сносил то, что его вот так изучал, не желая отпускать ни на мгновение, опасаясь, что, если я уберу руки, он просто исчезнет. Но все е я прекрасно понимал, что невозможно стоять так вечно.
Я позволил улыбке коснуться моих губ, а глазам на мгновение прикрыться, создавая теплое и довольное выражение на моем лице. Через секунду я поднял руку и отставил большой палец, давая ему понять, что со мной все хорошо. На это я получил абсолютно безразличный взгляд в упор и уверенный, словно бы отрепетированный кивок, в котором, однако же, я уловил некий намек на удовлетворение. Казалось, его совершенно не смущал тот факт, что мы не знакомы, но меня волновал вопрос, почему он так поступил, однако под рукой не было ничего, а телепатий пользоваться я попросту не решался… а жаль. Потрясающе сильно хотелось забраться в его мысли, узнать все… понят, почему он так легко сумел развеять тот морок, что был у меня в голове. Кстати, а откуда этот морок взялся? Хм…
В ответ на мои так и не высказанные вопросы незнакомец только легонько (и по-своему очаровательно) улыбнулся, ласково потрепав меня по волосам, и спросил:
- Ваше имя – Алистер Винг, не так ли?
Мои брови удивленно уползли вверх, глаза сами собой распахнулись и захлопали, а голова медленно опустилась на грудь. Я не мог даже представить себе, откуда ему известно мое имя… теперь же еще возникли сомнения относительно того, что его поступок был бескорыстен. Я больше почти не чувствовал тепла его рук, лишь про себя почему-то отметил, что ритм его сердцебиения ничуть не изменился. Где-то глубоко и далек в затылке появилась и исчезла мысль о том, что в зале меня по-прежнему ждет Сет, что он, наверное, волнуется.
Я только, вздохнув, хоть и тяжело, зато довольно глубоко, утвердительно кивнул, отвечая на вопрос синеглазого и, чуть склонив голову, поманил его за собой, потому как чувствовал, что предстоит серьезный разговор, а в клозете обсуждать что-либо… не, не фартило мне.
Как только в зале кафе появилась высокая, изящная фигура Винга, Сет слегка встрепенулся, и оторвался от рассматривания тонких черточек на отполированном дереве, и, едва успев улыбнуться, тут же то ли сник, то ли встревожился. Наличие шедшего за новым знакомым какого-то парня… напрягало. И даже не только и не столько факт его наличия, сколько то, что на лице охотника появилось серьезное и сосредоточенное выражение.
Поерзав на стуле, демон волчьим взором встретил то, как Алистер посадил синеглазого за столик, и про себя отметил, что этот новый парень не вызывает у него ни капли доверия. Почему? Может, причиной была его походка, в которой помимо четкости и уверенности, чувствовалась некая механизированность; может, ею явился и тот факт, что Сет не слышал запаха его кожи – только аромат туалетной воды; может, слишком холодным и апатичным был ему взгляд темно-сапфировых глаз. Или же он попросту приревновал, обнаружив чужой запах на теле Винга?
- Может, ты нас познакомишь, Винг-кун? – неожиданно сухим и привычно высокомерным тоном спросил Сет, откидываясь на спинку стула и забрасывая ногу на ногу.
Охотник на это только немного удивленно приподнял изящно изогнуты брови и перевел взор на синеглазого парня, что сидел молча, без видимого напряжения вытянувшись в струнку. Даже не подумав ответить а взгляд Алистера, тот скрестил руки на груди и, выжидательно уставился на Сета, словно тот посмел нарушить все его планы в отношении парня с аметистовыми очами, пару секунд по-змеиному душил демона неподвижным взглядом, а потом спокойно, отсутствующе произнев:
- Дарий Вангард.
- Сет Герион, - отозвался златовласый, явно не собираясь протягивать руку в честь знакомства.
Винг только раскинул руки в стороны и, смежив веки, приветливо улыбнулся, словно ему удалось примирить двух поссорившихся друзей. Однако, не получив на это положительной реакции, слегка обиженно хлопнул длинными загнутыми ресницами и побарабанил кончиками острых черно-фиолетовых ногтей по столешнице, а после быстро выудил из кармана куртки маленький блокнот и ручку и молниеносно написал на отрывном листке: «Кажется, мой руг немного недоволен вашего присутствия здесь. Я смиренно прошу прощения, но не могли бы вы сразу изложить цель вашего пребывания… и как оно связано со мной?»
*Твой друг, Винг-кун?* - коротко спросил Сет телепатически и поднял на Алистера испытующий взгляд.
Тот на это только покачал головой и предъявил запись Дарию, который, пробежавшись взглядом по строчкам, спокойно заговорил:
- Я представляю корпорацию «Зойдакс Индастрис». Мистер Ричард, узнав о вашей специализации и успехах в вашей особой сфере деятельности, решил предложить вам работ в нашей корпорации.
Винг недоуменно нахмурил лоб и, обняв пальцами подбородок, задумчиво зашевелил губами, словно пытался что-то вспомнить. Через полминуты, не меняя положения, он начал быстро писать в блокноте: «Мне ничего не известно об этой организации, потому я хотел бы получить кое-какую информацию о ней: сфера деятельности, страны-представители… и что вы имел в виду под моей «специализацией»?»
- Насколько известно моему начальству, вы закончили Оксфорд по специальности «Инженерия», когда вам было 17 лет. В дальнейшем результаты вашего образования вы использовали в своей работе, то есть охоте на нечеловеческих существ. – Дарий сделал небольшую паузу, словно обдумывал, стоит ли говорить все то, что ему известно. – «Зойдакс Индастрис» имеет довольно обширное поле деятельности. Наши ученые занимаются генетикой, фармакологией, инженерией и кибернетикой. Наши представительства находятся почти во всех странах Европы.
Как только синеглазый замолчал, Винг положил локи на стол и, сцепив пальцы перед грудью, устроил на них подбородок, сосредоточенно связывая все сказанное в свою собственную логическую цепочку: все сферы деятельности а, соответственно и влияния этой корпорации, специализация ученых плюс ко всему прочему еще и свое собственное образование.
*Винг-кун?* - окликнул брюнета демон, под столом под столом положив ладонь на острое коленку охотника, обтянутую тканью джинсов.
На это Алистер невозмутимо смежил веки и, глубоко вдохнув, быстро распел ноги и снова сплел их, только сменив верхнюю, чтобы прохладные пальцы Сета оказались в тесной горячей ловушке между тонкими бедрами. Как ни странно, но этот жест не показался Сету наглым или пошлым: слишком много тепла и внешнего спокойствия Алистер в него вложил, не имея возможности ни произнести ни звука, ни хотя бы ласково взять его пальцы в свою ладонь.
Дай мне минутку… что-то тут не так*, - только и проговорил охотник, резко распахнув свои необычные глаза, и, с готовностью посмотрев на все такого же холодного и расчетиво-спокойного Дария, снова начал писать.
«Если я правильно понимаю, «Зойдакс Индастрис занимается робототехникой, точнее сказать, созданием киборгов и нанотехнологиями, или я ошибаюсь?»
Видимо, прочитав эти слова, пока Винг еще писал их, Дарий утвердительно кивнул, на миг спрятав лицо в черно-голубой тени, создавая ощущение, что светло-сапфировые губы скривились в насмешливой улыбочке. Однако, когда он поднял голову, это наваждение прошло, словно снежинка растаяла на разгоряченной щеке.
*Алистер… - хрипло позвал Сет, впившись стеклянными ногтями в колено охотника и подняв на него обеспокоенный взор, и был немало удивлен, когда встретил теплую улыбку на восточном личике. – Ты понимаешь, что это…*
*Ловушка? Да. И я в ней уже увяз, - зажмурился, как большой кот, совершено наивно склонил голову набок, разметав по плечам темно-синие пряди. – Причем уже во второй раз, не так ли Сет-кун?*
- О чем ты говоришь? – вслух уже возмутился блондин, чуть не подскочив на стуле и попытавшись вырвать руку из зажима бедер Винга но худенький парень с аметистовыми очами очень крепко, словно тиски, держал его, и все так же уголки его губ были слегка приподняты.
*Будь я человеком в полном смысл этого слова, мне бы еще минут десять-пятнадцать назад пришел бы конец. Наверное, частично меня спасло то, что во мне есть демонская составляющая… а вообще-то, - Алистер обратил взгляд-улыбку на Дария, - есть еще один фактор… но сейчас не об этом. Ты не Падший, Сет-кун. Зачем ты лжешь мне?*
Внимательно осмотрев блондина с брюнетом, Дарий медлен встал и, накинув на плеч френч, положил на стол сумму, которой хватало, чтобы оплатить заказ сразу всех троих. После этого он вышел из помещения, даже не поинтересовавшись тем, что может произойти, показывая тем самым, что в данный момент он умывает руки.
Ноздри Сета гневно раздувались, глаза сузились до холодно горящих щелок, плотно сжатый кулак готов был встретиться с лицом Винга.
- С чего ты решил, что я тебе лгу? – острые когти демона рвали ткань джинсов и медленно погружались в нежную, упругую плоть.
Чуть поморщившись от боли, охотник только сильнее сомкнул колени, позволяя острому стеклу напитаться горячей кровью… сладкой, пьянящей…
*Тебе все перечислить? Ранг Высшего не передается по наследству, то есть не может быть полукровок, тем более с бронзовыми перьями. Падшие не используют преображения, а также ядовитый дурман… есть и еще несколько пунктов. Ты не тот, за кого себя выдаешь. Кто ты и что тебе от меня нужно?* - строго спросил Винг, молниеносно выхватив револьвер из кобуры, и, нажав на небольшой крючок за барабаном, включавшим холостой режим, приставил дула к боку демона.
Тот только пренебрежительно хмыкнул и закатил серые глаза, даже не попытавшись убрать от своего тела оружие охотника. На лице Сета каленой меткой для нежной души черноволосого расцветала улыбка превосходства и победы.
- А ты не так глуп, как кажешься. За наивной мордахой скрываются подозрительность и профессионализм? Забавно. Но ты не можешь убить меня здесь и сейчас, охотник. Слишком много людей запомнят твое лицо, - прошипел блондин, ядовито усмехаясь. – Выбирай: либо ты уничтожишь меня, и тебя раскроют, либо я убью здесь всех, и ты меня отпустишь, и сам останешься в безопасности.
*За что? – ошеломленно выдохнул Винг, вцепившись светящимися даже через плотную ткань перчатки пальцами в столешницу. – Я верил тебе… до последнего момента я хранил надежду, что ты действительно хочешь стать моим другом, - револьвер выскользнул из неверной ладони, с оглушительным грохотом упав на пол. – Я не хочу убивать тебя, - поднял на сероглазого умоляющий взор, - я не могу…*
Боковым зрением лишь Винг успел заметить, что за окном парень с голубыми губами спокойно вытянул вперед руку, в которой он легко сжимал пистолет. Неслышимый щелчок, и горящая серебром пуля прошила затылок Сета и вышла через правый глаз, разбрызгивая по кипельно-белым салфеткам бордовую кровь. Как в тумане потом смотрел Алистер на то, как люди в панике кричат, убегают… между его бедрами все еще теплела ладонь демона… стремительно холодела… по восточному лицу стекали к мертвенно бледным дрожащим губам вязкие солено-сладкие капли
«Цель ликвидирована», - произнес металлический голос Дария, наблюдавшего за тем, как в глазах Винга вместе с хрусталем слез проявляется то чувство, что ему неведомо… и совершенно не свойственно, - ужас.


Рецензии