Friendscout

Глава 3. Friendscout

Одним из любимых сайтов стал friendscout, где я быстро приобрела большой круг совершенно бесполезных и надоедающих почитателей, с которыми все же удавалось хорошо практиковать свой день ото дня улучшающийся немецкий. Общалась я много и охотно, и самой большой наградой для меня в чате было то, что собеседник не сразу понимал, что я иностранка.

К сожалению, серьезного там было мало, многие просто болтали, развлекались, любопытствовали. Один с ником weinberg постоянно плакался, что у него много работы, а дома растет виноград, и двое маленьких пацанов. Мама скинула детей и сбежала с кем-то очень далеко. Другой играл на трубе в каком-то любительском ансамбле, и на почве музыки между нами установилась некая дружба. Жаль, что чуть позже я согласилась на встречу. Трубач долго мычал, сидя за столиком, выдавить из него слово или фразу было очень нелегко, и изрядно вспотев от усилий, а также от летнего зноя, пришлось сослаться на дела. Подошедшая официантка спросила, вместе ли считать два кофе или отдельно. Глядя на трубача, пытавшегося что-то из себя выдавить, я протянула ему руку помощи и сказала: «Раздельно». Облегченно вздохнув, он даже попытался улыбнуться.


Андреас оказался настоящим ураганом, но последним болтуном, к тому же ещё постоянно покуривающим канабис, на что я пыталась смотреть сквозь пальцы. Он сыпал восторженными СМС, комплиментами и пожирал меня при встречах глазами, ездил на шикарном Мерседесе кабрио, нигде не работал, но занимался какими-то странными делами с состоятельными клиентами – что-то типа размещения денег под проценты или капиталовложений. Через неделю все это порядком надоело – его безумные обкуренные глаза и такие же рассказы, как они с клиентом перевозили деньги через люксембуржскую границу. Печально было то, что внешне он мне нравился, а также нравились его комплименты, но это, пожалуй, было и все, что было ну очень мало для создания семьи.

Юрген был настоящим джентльменом. У него была хорошая работа на франкфуртской бирже, хорошая машина, деньги, и он был галантен. К тому же он тоже умел говорить комплименты, кроме того он умел слушать. Внешность его, правда, подвела, так как в свои 45 он выглядел на все 50, кроме того имел старческий надтреснутый голос, был лыс и к тому же маленького роста. Встретились мы во Франкфурте. Сначала был ресторан, где так все давно забытое – дорогое убранство, вежливые официанты, и просто отличная кухня. Как же было, черт возьми, приятно снова почувствовать, что за тобой ухаживают! Ощущая на себе его приклееный взгляд, я чувствовала себя кукловодом и могла крутить и вертеть им по своему желанию. Все его внешние недостатки не играли слишком большой роли, так как после длительного неудачного замужества я просто-напросто соскучилась по вниманию, по ухаживанию, по восхищению и галантным поклонникам. Поэтому общение с ним доставляло огромное удовольствие. В следующую встречу было кино, где он пытался обжиматься, а в один из выходных он свозил меня в Марбург к своим знакомым, где мы весь вечер у них в садике пили красное вино, болтали и закусывали удивительными сэндвичами, приготовленными хозяйкой, а потом совсем подвыпившие ехали к его папе, который жил тут неподалеку. Там и переночевали. Утром он долго рассказывал, как он летал в прошлом году со своим другом в Америку, чтобы сделать лицензию на полеты, показывал несметное количество фотогафий, чем смертельно надоел, хотя я и пыталась из вежливости изобразить заинтересованность. Его папа был мил и вежлив, но имел один очень странный сдвиг. После смерти своей жены, мамы Юргена, повредился в рассудке и стал одевать ее носильные вещи, вплоть до ее нижнего белья. Вот и сейчас он сидел напротив за красиво и заботливо им накрытым столом в каком-то странном женском топе. Я уже готова была остановиться на Юргене, но тут мне стало ясно, что он то совершенно не собирался делать скоропалительных решений, он даже ни разу не показал свою огромную, по его словам, франкфуртскую квартиру. А мне хотелось всего и сразу, и в полном разочаровании я принялась искать дальше.

С Берндтом я встретилась в Дармштадте на фестивале вина в сентябре. Он был просто очарователен своим умением рассказывать совсем простые истории так, что слушатели от смеха валились под стол. Я смеялась просто до слез, и даже уже в машине, когда он вез ее домой, он снова рассказал какую-то историю одного его интернетовского знакомства, чем рассмешил меня вплоть до икоты. Бернд был очаровательным, но бедным. Он только развелся с женой, оставив двух маленьких детишек, и жил в каком-то общежитии в ветеринарной клинике. Кроме того, как оказалось, он был ещё очень нерешительным в плане развития знакомства, и уже на их пятой встрече я задумалась, что вот пора бы уже попробовать поцеловаться... но от него предложения не поступало, а брать инициативу в этом тонком вопросе не хотелось. Где-то после седьмой встречи он пропал и больше не появлялся. В последний раз он приехал на мотоцикле, и к его приезду я испекла самбуссу, специально найдя рецепт накануне в Интернете. Он ещё обещал заменить разбитое зеркало на шкафу в туалете и даже замерил размеры. Потом мы погуляли немного по полям, он уехал домой и больше не давал о себе знать. Я тоже не стала ни звонить, ни писать ему, хотя порой меня и мучали угрызения совести, что может быть с ним что-то случилось по дороге.


Рецензии