Описание прекрасного сна, который приснился мне сегодня

И все-таки, даже в первые дни настоящей весны, извергающей нежное просушенное тепло, днем и ночью источающие радостный и неугомонный птичий щебет, мою голову не перестают посещать пресные ночные кошмары. Да разве подумаешь о том, что в очередной раз будут сниться всякие бяки-буки, ложась уже засветло в свою удобную кровать, чтобы до полудня посвятить себя милому времяпрепровождению в оскудевшем в последнее время царстве Морфия, и, рассматривая из кровати очертания чудесного соснового бора, завершающего пустую уютную улочку, которую видно в дремлющее окно (а когда над всем этим царством сияет Луна, то это все становится волшебным, смотрится просто прекрасно и даже поэтично, но не об этом сейчас идет речь).
Сами по себе ночные кошмары дело обыденное, да в целом причина их объяснима, но когда снится такая ***ня, то сам собой возникает вопрос – откуда эта хуйня может вообще появиться в голове и хочется этим поделиться с кем-нибудь, все равно с кем, лишь бы выплюнуть этот психический грязный выхлоп (иначе и не назвать).
Итак, если упустить все бытовые детали, прикрасы, прочий ненужный прозаизм и перейти прямо к описанию того, чего я тут пытаюсь описать, то, дело было так…
Начнем с малого. В первом сне приснилась какая-то война, проходившая то ли в овраге, то ли в яме. Много громыхающих танков раздавливали своими гусеницами людей по склону холма, виделись вспышки взрывов, отражавшиеся даже на облаках, повисших над ямой, слышались стрельба, крики и вопли. Чтобы прекратить все это я предложил кому-то залить яму водой и подождать пока она заледенеет. Этот «кто-то» так и сделал. Вода заледенела мгновенно, и я снял лед как кожу. Под ним лежал черный разложившийся труп с маленьким белым черепом, который я потрогал то ли палкой, то ли ножом.
Чего дальше было, не помню, вроде бы ничего, вернее снилась уже вторая часть, не имеющая с первой ничего общего. Можно было бы даже назвать ее в чем-то эротической, смотря с какой точки зрения смотреть. Должны же молодому человеку, даже не достигшему еще расцвета сил, он еще где-то впереди, снится эротические сны. Эротизм заключается в том, что в этом сне я был женщиной, и не просто женщиной, а женой, и не просто женой, а женой Вия. Помните такого персонажа, относящегося к нечистой силе высшего ранга, имевшего серьезную проблему со зрением из-за чрезмерно больших век, созданного замечательным украинско-русским писателем Н. В. Гоголем? Вот его женой я и был, или была (не знаю как верно). Правда Вий не был злым, он был добрым, большим, могущественным, преданным и влюбленным в меня – не иначе как брачная мечта любой умной дамы. Пускай уродец, но даже я знаю, что для мужчины внешность – это не главное в отношения с противоположным полом. Но мои вкусы с женскими не совсем совпадают, я, конечно, просто без ума от умных, добрых, могущественных, надежных, таинственных людей и не людей, но, все равно, даже не упрашивайте!!! Кроме того, если бы я был в него влюблен, то можно было бы обвинить меня в педарасии да и еще в чем-нибудь похуже этого, правда, не знаю, есть ли что-нибудь хуже. Поэтому в первую брачную ночь я от него спрятался в огромнейшем, сыром замке, где стены были выложены из огромного черного камня, пол был черный и металлический, там все было черное, даже окна (мы жили в этом замке, больше похожем на какой-нибудь промышленный завод), хотел дождаться, пока он куда-нибудь исчезнет и бежать. Кто-то даже хотел мне помочь, кто-то похожий на ангела, но я почему-то не убежал. Вроде бы мне стало лень…
На этом сны пока заканчиваются. Вот такая вот ***ня у нас происходит, можете пока сделать свои выводы, подумать, посоветовать что-нибудь, хотя, как человек разумный, сомневаюсь, что кто-нибудь до сюда дочитал. Не думаю, что у меня здесь есть такие почитатели и просто читатели, которые пошли бы на такую беспрецедентную жертву (тем более, что тут нет порнухи), да и нравы нынче не те. Многабукф, знаете ли… Как говорится и пишется: «…редкая птица долетит до середины…», а уж о пресмыкающихся и живущих под землей речь и вовсе не идет. Впрочем, я опять отклонился от темы.
Если делать вывод по вышенаписанному, то, кажется, что в эти солнечные майские дни, когда жизнь словно бы начинается заново, сочится из всех своих пор радостью, радужным богатым разнообразием и дурманом насыщенности цветения, у меня развилось состояние, которое называется меланхолия. Она черная-черная, как стены того замка или же яйца Вия, не могу утверждать уверенно (думаю, что они черные). Можно предположить, предварительно избавившись от своего эгоизма, что и о чем – нибудь другом могут говорить эти сны. Например, известному психоаналитику, введшему в психоанализ такой термин как «коллективное бессознательное», Карлу Юнгу, перед Первой мировой войной снились сны, предвещающие ее начало. Может и мои что-нибудь предвещают, например, что у соседа развалится печная труба на крыше, или собака сдохнет у главы нашей районной администрации.


Рецензии