Письмо 189 о колбасе и театре

Государство… Наше нищее государство не способно сделать медицину бесплатной. Миллионы людей умерло, тысячи умирают сейчас в данную минуту, и миллионы умрут в скором будущем, из-за того, что у государства нет денег, чтобы спасать Людей. А у людей нет таких баснословных средств, которые нужны на лечение, на лекарства, на операции… Государство не может обеспечить людей жильём. Не может сделать бесплатным образование Вынуждено сокращать армию и финансирование науки… Но государство находит деньги для того, чтобы содержать театры… Я всё думаю: а зачем(?) и откуда берутся эти деньги? Ведь это налоги, которые платим мы, и платят предприятия; это деньги, вырученные за распродаваемые природные богатства; за распродаваемую госсобственность и землю, принадлежащую всем гражданам страны; это - мизер, полученный за, приватизированные кем-то по блату, предприятия, построенные нашими родителями и нашими предками… Мизер, потому, что государство распродаёт всё по бросовой цене, чтобы хоть как-то свести концы с концами, поскорее пополнить бюджет, оплатить труд своих госслужащих. Оно – распродаёт, чтобы сохранить. А что сохранить? Стоит ли оно сохранности?
 Государство финансирует театры за счёт средств, принадлежащих всем нам. Зарплату артистам обеспечивает каждый из граждан, независимо от того: ходит этот человек в театр или нет? Платит за каждый спектакль – каждый житель Украины! Кому же выгодно, чтобы театр работал плохо? Кому выгодно, чтобы места в зрительном зале пустовали?
Выгоднее всего конкурентам – Русскому театру. Они всегда - первые и единственные.
Выгодно старикам, которые приходят в театр по рублю. Ведь, будь в театре аншлаги, кто бы их пустил в зал? А так они пользуются чужим горем, и правильно делают! Они – заработали это.
Выгодно псевдоартистам, которые числятся в этом театре и имеют стабильный заработок, абсолютно не зависящий от их труда.
И выгодно тому, кто заинтересован в этой плохой работе театра… Тому, кто мечтает приватизировать никому не нужное здание.
Сейчас свои эксперты появились во всех отраслях человеческой деятельности. Буржуи не хотят тратиться попусту и ждут умных советов. Эксперты по колбасе советуют выбирать только ту, на которой написано, что она соответствует ГОСТу. Т.к. сейчас – это единственная гарантия качества. Продукция, соответствующая ГОСТу является эталоном! Колбаса же, соответствующая местным ТУ – зачастую просто - муляж! Мало того, что она делается из дерьма, но изготовители вынуждены добавлять в неё ещё и: стабилизаторы, эмульгаторы, красители, загустители, ароматизаторы… Весь перечень «Е», который делает дерьмо внешне схожим с колбасой Добавляет, чтобы понадёжнее обмануть покупателей. Обмануть, как говорится: «с гарантией»!
Они вынуждены добавлять «Е», употребление всего одного из которых (Е-450), - делает организм человека неспособным усваивать кальций. И человек, поев однажды этой бутафорской колбасы, - становится инвалидом на всю жизнь. Его организм больше не усваивает кальций, и кости постепенно превращаются в труху. Нет, конечно, пройдёт много лет, пока человек начнёт рассыпаться, разваливаться и никто не найдёт причины этих изменений. Колдушки – будут изгонять дьявола, а врачи пичкать болящего тоннами кальция, вызывая лишь аллергию и ещё большее его отторжение…
И это последствия употребления всего одного «Е», которых в поддельной колбасе - с десяток! И каждый из них, - не менее опасен для здоровья. А во многих странах некоторые даже запрещены, как особо опасные яды…
Почему, собираясь писать о театре, я так долго пишу о колбасе?
Государство – последняя инстанция, защитник от подделок, ангел-хранитель не позволяющий убивать граждан. Мыслить по государственному… Когда каждый человек начнёт мыслить по государственному, тогда и появится государство, а пока люди не ходят на выборы, не интересуются политикой, не живут жизнью страны – страны нет. Есть отдельные люди, творящие, что хотят. Им разрешили выживать по своему усмотрению и они – выживают, убивая…
Ольга Петровна говорит, что я не имею права судить. Мне советуют не писать о болезни театра. Хорошо бы чтобы о нём вообще забыли. Выдавали зарплату и не спрашивали о том: кому, зачем, за что? Мне кричат: «Куда ты суёшься? Это не твоё дело!»
Когда государство умирает, оно даёт свободу шарлатанам, которые занимаются исключительно тем, что скрывают симптомы болезни государства, имитируя прогресс. Человеку, умирающему от болезни почек делают пластическую операцию, подтягивая кожу под глазами, чтобы не видно было мешков…
Шарлатаны, бросая на ветер шальные деньги, устраивают на площадях концерты с фейерверками, создавая видимость счастливой и беззаботной жизни. Открывают коммерческие институты, имитируя расцвет образования и торжество науки. Открывают институты, в которых ничему не учат, т.к. преподаватели – те же самые изготовители поддельной колбасы.
Они открывают лечебные заведения, имитируя заботу о здоровье человека… В Киеве есть «Центр по регулированию здоровья»! Я увидела вывеску, - и обалдела. Вы вдумайтесь в название. Если у вас чересчур хорошее здоровье, то в этом центре вам помогут свести его до среднестатистического уровня, чтобы вы не выпендривались перед остальными убогими!
Они убирают цензуру, и страну заваливают низкопробными книгами, имитируя всплеск культуры и желание населения заняться самообразованием. Открывают церкви и легализируют секты, говоря о всплеске духовности.
Они открывают театры, которые развращая, кричат, что воспитывают и ведут всех к светлому будущему! На самом деле, извращая психику людей так, что самое тёмное, самое отвратительное будущее будет казаться им – светлым, и они будут стремиться туда, как в рай Господень. И будут делать всё, чтобы поскорее добраться туда, распихивая всех, стоящих на своём пути.
Новиков хвастается своей премьерой, он ставит свою подпись, заверяя нас в том, что спектакль понравится всем! «Примадонны»… О чём спектакль? О двух негодяях, которые решили ограбить девушку. Они нарядились в девиц, чтобы получить наследство. Чему учит спектакль? Дерзайте, воры! Только тем, кто старается добиться своего - любой ценой, - сопутствует удача! Пытайтесь обмануть судьбу, и она обязательно обманется! Вы обязательно получите то, что хотите; получите то, что предназначено не вам! И главное, что вас за это – все полюбят, все будут болеть за вас и восхищаться вашей находчивостью. Как восхищались бы удачей Чикотило, поставь театр комедию о его любовных похождениях. «Ура! Удалось! Вот счастливчик! А может и нам стоит попробовать? Вдруг и нам повезёт? Айда, все вместе!»
Кто сейчас становится героем? Вор! Удачливый вор, авантюрист, лжец! Кому мы поём славу? Кому завидуем и пытаемся подражать? Ворам! Подонкам! Негодяям!
Людям свойственно мечтать о дармовых деньгах.
Что сейчас означает для них слово «Свобода»? Это возможность выпускать колбасу из дерьма, по своим тайным рецептам, позволяющим получить максимальную прибыль. Жить не по общечеловеческим законам, а по своим, частно-собственническим. Когда копеечные затраты заворачиваются в такую ослепительную упаковку, что люди с радостью, за бешеные деньги начинают покупать себе - смерть…
Со вкусам и цветом – будет всё о’кей! Вы ни за что не распознаете туфту! Потому, что сам автор присягнёт вам в качестве продукции и поставит свою подпись!
Когда умирает государство, - государственные учреждения становятся единственным эталоном, чем-то настоящим, к уровню которого всем необходимо стремиться. Потому, что там сосредотачивается совесть. Там остаются личности.
А когда нет ни государства, ни личности? Когда, казалось бы, хороший человек приходит к власти, - и тут же перестаёт быть Человеком? Что делать тогда? Тогда стоит уповать только на свою собственную совесть.
А там, где её нет, - создаётся имитация жизни, имитация счастья, имитация удобства, имитация вкуса, имитация спектакля. Вроде и текст есть и музыка, а того подтекста, ради которого всё это стоило затевать – нет! Подтекст затерялся среди ошибок и недоделок. А, может быть, и не было его изначально, потому, что он никому не был интересен? А делалось всё, чтобы создать муляж, который можно показать, если спросят… Спросят о потраченных деньгах…


Рецензии