Кровь на рукаве

Шаг. Еще шаг. Пульсирующая боль в левой руке вторит ударам сердца.
Девушка удивленно посмотрела на руку и увидела узкую дорожку крови, текущую от запястья к пальцам. Странно, что она не заметила раны раньше. Она подняла рукав и посмотрела на длинную рваную рану, идущую вдоль вен, и не смогла сдержать усмешки.
Несколько месяцев назад, когда ее покинул ее любимый, она жаждала разрезать эти самые вены, но тогда ее спасло... чудо? Как еще назвать случившееся тогда?! Нож не повредил кожу, и не пустил желаемую кровь.
А теперь... всего пара миллиметров... и эта ужасная рваная рана вспорола бы вены... а от такой раны потеря крови была бы ужасней в стократ...
Девушка поджала губы, смотря на медленно текущую кровь по коже.
Как она хотела видеть ее тогда... а теперь... эта кровь не к месту и не ко времени. Девушка достала бумажный носовой платочек из пачки, лежащей в кармане, и осторожно прижала к ране.
Ее мысли повернулись к ее душе, и она вдруг осознала, что ей все равно, что она получила эту рану. В сердце не было больше ни боли, ни печали, ни горя. Но и радости там не было. Ее душа стала пустой. Серой.
Девушке не было ни плохо, ни хорошо. И она прекрасно понимала, что смирение с таким положением дел не может быть в ее правилах. Когда-то она бы боролась всеми силами. Но теперь... что-то изменилось. Что-то в ее душе умерло. Покинуло ее навсегда.
Она чуть усмехнулась, прижимая импровизированную повязку к руке. Она знала, что она жива, и вовсе не несчастна. Ее самочувствие было великолепным, здоровье – крепким. Более того – она часто улыбалась. Улыбалась своим лошадям. Улыбалась миру, когда гуляла с собакой. Улыбалась солнцу и цветам, распускающимся на деревьях. Она радовалась весне и теплу. Радовалась легкому ветру и ласковому шепоту весенних дождей.
И в ней не было боли. И не было желания убить себя.
Прийдя домой, девушка быстро обработала рану, лишь чуть поморщившись от боли, и даже не стала ее перевязывать – не смотря на то, что рана была рваной и глубокой, она стянулась по краям, перестав кровоточить.
Осталась лишь кровь на рукаве, которая показалась девушке напоминанием о глупом желании, посетившем ее несколько месяцев назад...
Чуть улыбнувшись иронии Судьбы, девушка сняла куртку с вешалки. И застирала рукав, смывая последние следы произошедшего ранения.


- 9 мая 2007


Рецензии