В тесноте, да не в обиде

У меня есть брат младший. С первой женой он развелся, сын остался с мамой (естественно), а он женился второй раз на подруге постарше его с двумя детьми подростками уже. Старшей дочке было лет пятнадцать, а сыну помладше – тринадцать. Поселился брат у новой жены в тесной двухкомнатной хрущевке, да ничего, любовь все-таки. Стали жить вчетвером (правда, еще собака с котом, но они не в счет), ничего, «в тесноте, да не в обиде».

Стали они жить-поживать, да добра наживать. Только брат решил, что надо бы и своего, ну, так сказать, общего ребеночка сделать. Давай жену уламывать (понятно, он без сына остался (а детей любит), а она-то с детьми). Уламывал-уламывал, да и уломал. Сделали все как надо, пришло время УЗИ. Пошла жена, да возвращается вся в слезах. Брат к ней: «Ты чего, мол, что случилось?» «Чего-чего, двойня! Вона чего!». А он обрадовался: «Да ничего, не реви, справимся».

Благо, тут Лужков решил хрущевки сносить, да квартиры всем новые давать. Получили они новую трехкомнатную, родила жена, все отлично, дети растут, пупсики такие. Брат - отец герой, четверо здесь, да там один. Стали жить вшестером (правда, еще собака с котом, но они не в счет), ничего, «в тесноте, да не в обиде».

Прошли годы. Дочь старшая («приемная») подросла, да замуж собралась. Подумали – решили. Можно, но жить у жениха; так и сделали. Дочка вышла замуж и переехала. Стали жить впятером (правда, еще собака с котом, но они не в счет), ничего, «в тесноте, да не в обиде».

 Прошли годы. Сын («приемный») подрос, да в армию собрался. Подумали – решили. Надо Родине послужить; отец служил, дед служил, и тебе, сынок, честь надо держать. Сын собрался, проводили, и он уехал. И снова зажили вчетвером (правда, еще собака с котом, но они не в счет), совсем хорошо, «не в тесноте, да и не в обиде».

Прошли годы. Дочь старшая («приемная») с мужем своим родили ребеночка, да не заладилось у них что-то, они и развелись. Ну не на улицу же дочку-то, да еще и с маленким. Подумали – решили. Будет с нами жить (а свои дети тоже подросли – в школу уже идти). Стали жить вшестером (правда, еще собака с котом, но они не в счет), ничего, «в тесноте, да не в обиде».

Прошли годы. Сын («приемный») из армии вернулся. Ну не на улицу же сына-то, да еще и после армии. Подумали – решили. Будет с нами жить. Стали жить всемером (правда, еще собака с котом, но они не в счет), ничего, «в тесноте, да не в обиде».

Годы идут, детишки подрастают, а брат мой не просто отец-герой, да и дед уже в свои-то тридцать девять лет. Так и живут они все вместе с собакой и котом (но они не в счет), да ничего, зато счастливо!


Рецензии