Позвони Вчера. Продолжение

…..продолжение …*

По дороге домой меня начало трясти. Ощущение началось где-то в области шеи и перейдя к подбородку, застучало зубами, громко, на весь салон.

И когда Роберт предложил проводить меня до квартиры, я совершенно не сопротивляясь согласилась, потому что реально сама бы не дошла.

Дома я привела себя в порядок, приняла душ, а Роберт молча сидел на кухне и ждал когда я закончу. Я вышла в своем коротком зелененьком халатике, села рядом с ним на стул и попросила закурить. Он удивленно протянул мне сигарету:
- Ты что, куришь?
- Нет, бросила лет семь назад. Но сейчас хочется…
- Понимаю…

Мы немного посидели молча. От сигаретного дыма у меня закружилась голова и я прикрыла глаза.

- Ну что, как ты себя чувствуешь? – тихий голос подкрался ко мне. – Хочешь я сварю кофе? - Он обнял меня за плечи. – Или мне поехать домой?

Мне вдруг ужасно захотелось чтобы он остался. От его объятий веяло таким теплом, что мне казалось я могу просидеть так вечно.
Я не знала что со мной творится, я впервые побывала в такой переделке. Напряжение отпустило мое тело и я обмякла. Опять проявилась дрожь.

Роберт прижал меня к себе покрепче.
«Я же хотела помучить его пару недель», - мелькнула было мысль и сразу же растворилась в безвестности.
- Ну так что?
- Я не знаю, - начала я заводить свои привычные пластинки.

Вот рефлексы! Никакой откровенности!
Я разозлилась на себя. «Вот до чего дожила! Не могу напрямую сказать человеку, чтобы он остался. Пытаюсь что-то выгадать! Всё! Пускай убирается! Не нужно мне ничего!».

Я резко отстранилась от него. Роберт опешил.

И вдруг, несмотря на весь перенесенный стресс, во мне поднялось такое возбуждение, какого я не знала много лет!
Роберт моментально это почувствовал и опять приобнял меня, но уже за талию. Это было так сладко-щекотно, что я непроизвольно застонала от этого простого прикосновения.

Роберт вырвал у меня сигарету, потушил ее и схватив довольно грубо, рукой за подбородок, отчаянно впился губами в мои губы.



Его нежный язык настойчиво искал меня, его энергия, проходя мимо моего разума, стремилась поглотить меня всю, целиком. Рука забралась под мой халатик и чуть коснувшись груди, сразу же без прелюдий кинулась вниз к моей киске.

Возбуждение бешеным ураганом закружило наши головы. Когда Роберт почувствовал какая я мокрая, он совсем обезумел. В тумане желания я с трудом осознавала, что меня куда-то несут сильные мужские руки.

Вскоре мы оказались на моей кровати. Я стала судорожно помогать Роберту избавляться от одежды. Пока я дергала ремень пытаясь его расстегнуть, палец Роберта проник в меня и нащупав мою самую сладкую точку сделал несколько движений.

Волна оргазма накрыла меня с головой, а когда схлынула, оказалось что мое возбуждение не прошло, а стало еще сильнее.
 «Разбирается парень!» - подумала я, почти что расстегнув его ширинку.

Его мальчик буквально выпрыгнул из «КельвинКляйн’ов», приведя меня своим великолепным ухоженным видом в полный восторг. Я застонала.
- Охх! Какой красавец! Иди-ка ко мне.

Это был мой любимый мужчина! С таким наслаждением я еще никому ни разу в жизни не отдавалась. Грань смерти, коснувшаяся меня в клубе, вызывала во мне сейчас отчаяные приступы жизнелюбия. Я ощущала себя всю целиком! Я ощущала жизнь, бьющуюся во мне с особой остротой. Подчиняясь ритму сильного тела Роберта я шептала: «Люблю! Люблю! Ты моя любовь!» и кончала раз за разом.

Я обнимала его член, целовала и плакала от счастья, от ощущений. Все мое одиночество, страх, однобокое существование выливалось в эти слезы и в слова любви. Роберт вливался в меня теплыми бьющими ручьями, растворяя во мне ту гранитную плиту, которую я сама воздвигла в своей душе.

Сегодняшний случай в клубе, показал мне насколько я беззащитна, одинока, и нуждаюсь, как и все, как мне казалось, глупые домохозяйки, которых я презираю, в мужском тепле и сильных руках. В каждом моем оргазме звучало слово Любовь!

Ты мой, ты мой, ты мой…Аааааа!

***

Утро веселыми кисточками солнца пощекотало нам веки и спросило, не пора ли нам вставать.

Мы всю ночь проспали в обнимку и сейчас, оторвавшись друг от друга, и сладко потягиваясь, мы испытывали чувство глубочайшей разрядки и удовлетворения.
«Ну по крайне мере я», – решила я, испугавшись думать за двоих.

После завтрака, Роберт пил чай и о чем-то молчал, а я делая вид что ничего не замечаю, разбирала баночки со специями в кухонном шкафчике. Под одной из них обнаружился знакомого вида пакетик. Я развернула его.

Сомнений быть не могло. Кокаин. Как минимум полграмма. Как я о нем могла забыть? Только я захотела сообщить о моей находке Роберту, как он заговорил.
- Послушай, Брю.

Я застыла не поворачиваясь, почувствовав странные интонации в его голосе, сильно меня взволновавшие.

- Я вот что хотел сказать, - он смущенно кашлянул. – Дело в том, что ты мне очень, очень понравилась!

"Ты мне тоже дуралей…Да так что уже БОЮСЬ тебя потерять," - подумала я.

- Я привык вести достаточно разгульный образ жизни. Ходить по клубам, ездить с друзьями за границу, отдыхать в спа-салонах…

«Во-во, началось. Уже почву для расставания подготавливает. Спа-салоны! К телкам ходит на мыльный массаж! Ну и хрен с тобой!».

Я высыпала на столешницу перед собой немного порошка, взяла нож и сделала довольно толстую дорожку. Затем достала коктейльную соломинку. Роберт не заметил и продолжал:

- Но все, как мне кажется, эти опостылевшие развлечения закончились для меня вчера. Когда я увидел тебя во мне сразу что-то загорелось, но я поначалу не обратил на это внимания. Подумал, что это алкоголь и ты будешь просто еще одним штрихом в моей жизни. Правда сразу было видно, что классным штрихом.

«Что ж, печально, но честно…С чего я вдруг решила, что он изменит свой образ жизни? Естественно он меня БРОСИТ. Так зачем начинать?»

Я криво усмехнулась и обрезала соломинку ножом. Я уже чувствовала режущую боль от нашего грядущего расставания. Я испугалась этой боли, как пугалась много раз до этого...Больше я слушать Роберта не хотела.

- Но сегодня ночью...Понимаешь, сегодня ночью я впервые в жизни говорил слово «Люблю» и впервые слышал его в свой адрес. Мне говорили много разных, приятных и неприятных слов, но никогда – «Люблю».

Я, не слушая, сделала шажок назад, наклонилась над столешницей и быстро втянула порошок в ноздрю. В ней заискрился иней, подаривший носу легкий холодок. Роберт продолжал.

- И я осознал, что ты значишь для меня. Я обо всем подумал. Смотри. У меня бизнес, у меня дом и ты ни в чем не будешь нуждаться. Я почувствовал что и тебе необходимо мое тепло…

Тепло и возбуждение медленно разливались по моему телу.

- …и мне надоело встречаться с другими женщинами. Я хочу быть только с тобой! Я люблю тебя! Выходи за меня замуж!

Последние слова он чуть ли не крикнул и я резко обернулась.
В этот момент меня накрыла вторая волна прихода. Мысли мои затуманились. Я увидела ожидающие глаза Роберта и подумала, что бывают же на свете хорошие люююди!


Чего он там говорил? Я улыбалась и силилась вспомнить. Мысли веселым, спутанным клубком скакали у меня в голове, связывая произнесенные Робертом слова в особый для меня смысл.

«Чего – то там люблю, чего-то там ему надоело…Но он собирается встречаться с другими женщинами! Вот нахалёоонок! Вот дууушка!».
Я расхохоталась и согнулась пополам. Смех дергал меня за бока, мотая как тряпичную куклу.

«С другими хочет встречаться и со мной? Предлагает свободные отношения и говорит «Люблю»?! Ха-ха-ха, циник! Да обойдусь я без тебя! Ведь мир так прекрасен. В нем все такие добрые и так хорошооо! Найдется обязательно тот кому я нужна!..Я уже ничего не боюсь!..»».


Я замечаю капли крови на полу, резко выпрямляюсь и трогаю себя за лицо. Так и есть.Кровь из носа.

Я беру салфетку и сморкаюсь. Роберт сидит с отрытым ртом и смотрит на меня.
Убрав от лица руку с окровавленным комочком, я говорю:

- Малыш, я тоже тебя люблю и все такое…Но ты что, не знаешь правил? Переспали и будет с тебя! Позвони мне…вчера.

***


Рецензии