Холодная война

 Взъерошенные чёрные волосы колыхались от слабого ветра. Дождевые капли на очках немного затрудняли обзор. В горле пересохло. Но ноги точно и аккуратно ступали по карнизу, а тело почти вплотную прижималось к стене. В руках цифровая камера. Тело окутывал чёрный костюм ниндзя, почти полностью сливавшийся со стеной в ночном свете.
 Цель далеко впереди – открытое нараспашку окно, из которого тускло светит лампа.
 - Ха-ха!- донеслось из окна.- Брунтов, ты что, думаешь, что наш бессменный лидер ничего не поймёт? Да ты безумец!..
 - Нет, Коровин, пойми, что я хочу тебе истолковать!- звучал другой голос.- Нам известно, что у лидера есть некоторые связи с Германией. У меня снимки на руках, документы и аудиозаписи!..
 - Брунтов, ты сошёл с ума!- воскликнул Коровин.- Железный кулак раздавит нас ещё до того, как мы прорвёмся с этим в массы! И разве народ нам поверит?..
 Окно было в двух шагах. Палец крепко лёг на кнопку съёмки. Ноги согнулись в полуприседе. Вторая рука сжимала портативный диктофон, ведущий запись разговора.
 - Вот, смотри!- по звуку, донёсшемуся из окна, Брунтов разложил на столе какой-то чертёж, карту или что-то подобное.- Вот, здесь, здесь и здесь!..
 Коровин на секунду замолчал.
 - Верно, всё именно так!- восхищённо произнёс он.
 - Завтра в шесть часов вечера ты должен прибыть в штаб КГБ. Я позабочусь о том, чтобы тебя приняли…
 Едва слышный щелчок камеры. На экране – два офицера, пожимающих друг другу руки…

 Две чёрно-белые фотографии мягко легли на дубовый стол.
 - Я знал, что эти двое что-то замышляют,- на фотографии опустились клубы табачного дыма,- но у меня не было оснований. Похоже, товарищу Коровину и товарищу Брунтову хочется орденов и медалей. Я им их выдам!.. Не мешай им выполнять задуманное. Пока не мешай…
 Внезапный телефонный звонок оборвал фразу.
 - Кого ещё принесло?- клубы дыма вошли в трубку.- Генерал Енековский слушает…
 Что-то переменилось - клубы дыма стали дрожащее разлетаться по сторонам.
 - Будет исполнено, товарищ…
 Короткие гудки не дали генералу договорить. Табачный дым снова пошёл ровным потоком.
 - Приказ свыше: всех заговорщиков убрать… НЕМЕДЛЕННО!
 Фотокамера легла на полку рядом с диктофоном. Вместо них в руках были два пистолета с глушителем…

 Брунтов спокойно спал в своей кровати. Лазерный прицел опустился точно на его лоб. В следующую секунду послышался слабый щелчок. Брунтов спал непробудно.

 Коровин сидел на своей кухне рядом с женой и о чём-то разговаривал. В зале бесшумно распахнулось окно и чёрная тень быстро проскользнула внутрь.
 - Ты не должен этого делать, Слава!- слёзно звучал женский голос.
 - Нина, ты не понимаешь, что это значит для меня, для народа!
 - Ты и Лёша… Вас же убьют! Расстреляют!..
 Нина внезапно замолчала и как-то неловко повернула голову вниз и в сторону. Сжимаемые Славой руки Нины стали бесчувственными, а из кончиков губ потекла кровь. На груди, точно по центру, появилась какая-то отметина…
 Мгновенно развернувшись, Слава швырнул нож в темноту. Сталь, кровь и плоть смешались в плече с чёрной тканью. Сразу же после этого прозвучало двадцать два щелчка подряд. Дёргаясь в конвульсиях, Коровин повалился на пол, обагрив его вытекающей из множества отверстий в груди кровью…
 - Миссия выполнена,- прозвучал ослабленный юношеский голос.- Я ранен, возвращаюсь в будущее!..


Рецензии