Мясо для женщины

И мы поженились, и все было долго и счастливо, пока как-то мимоходом я не заметил, что мясо – это еда для мужчин, а женщинам для счастья нужно обязательно что-то такое нежное, воздушное и кремовое.

Вообще, Людочку ни в чем нельзя винить. Конечно, как и у любого существа, у которого бывают месячные, у нее имелась масса недостатков, но женой она старалась быть хорошей. Что такое брак? Брак – это прогулка вдвоем по узкой горной дороге, - с одной стороны скалы, с другой пропасть, оступишься и пиши пропало. Сколько друзья наши один за другим падали, «он» споткнулся, один раз по пьяни изменил, да и не изменил даже, так, один разок, а «она» уже гневно толкает его вниз, не дав уцепиться хотя бы за веточку, или «она» вдруг говорит, что «он», конечно, прекрасный человек и все такое! – но «она» любит другого… А мы шли и шли, ровно, не без запинок, но шли, стараясь друг друга поддерживать. Были и сцены ревности, и упреки в том, что «ты меня совсем не любишь», но это заурядные человеческие мелочи, куда без них? Я же не житие святых предлагаю читателю, а просто рассказываю историю из своей жизни.

Так вот, надо отметить, что слушалась меня Людочка во всем. Все делала, чтобы мне угодить, ну просто решительно все. Если я скажу – купим синий ковер, а не зеленый, - значит, покупаем синий. И куда поедем в отпуск, решал я. И готовила она только мои любимые блюда. Краситься я ей запрещал, мне нужна жена, а не шлюха вокзальная, - не красилась, заметьте. А уж это женщине куда как трудно, свисток не намалевать, ресницы не накрутить. Ну, разве на праздники, тогда уж ладно. Так ведь и я не просто так тиранствовал, я ее очень любил, всегда и без повода даже цветы дарил, подарки. Если ей к врачу или, допустим, в парикмахерскую, - только в самые лучшие, не жалей денег! В общем, была у нас полная гармония и взаимопонимание.

И как дошло до этого всего? Сидели мы, ужинали. Отбивные, с жареной картошечкой, да с салатиком, да сто грамм для меня, - лучше, как говорится, и желать не приходится. А Людочка тоже поесть любила, сидит, свою стряпню уписывает, - а готовила она, ну чтоб вам не соврать, как моя мама почти, - а я и говорю. Шутя, понятно, - говорю:
- Эх, Людмила-Людмила, вот ешь ты отбивные, а сама, небось, об эклере каком мечтаешь или о тортике. Вот для мужчин – мясо это в первую очередь, это мужская еда. Мы мамонтов приносим, а вы их готовите, хе-хе. А вы, женщины, все такие, хлебом вас не корми, а корми сладким, хо-хо.
Ну, что-то такое сказал. Людочка улыбнулась, и снова вилку в тарелку, глазки в экран, смотрит свой сериал. Я же говорю, я не тиран, если хочет посмотреть какой-нибудь сериал тупой, ну пусть смотрит, ну женщина, что с нее взять. Если нет футбола или хоккея. Или бокса. Короче, в этот день – как сейчас помню – не шел у нас почему-то «Евроспорт», так что она смотрела свой сериал.
Что ж, сказал и сказал, посмеялись и забыли. И только где-то через месяц я стал замечать, что в хлебнице у нас поприбавилось, - булочки там, пирожные, прянички, - а в холодильнике более хрупкая, так сказать, выпечка с кремами всякими. Ничего страшного в этом, конечно, не было, и сам иной раз булочки две-три с крепким чайком навернешь или тортика, это же не еда, а так, баловство. Я же еще, помню, как стал это замечать, посмеялся, - ну, думаю, все, как я сказал, ах, сладкоежка моя любимая. И все, и не обеспокоился.
Только еще через какое-то время вижу, - тускнеет моя Людочка. Вроде как и не болеет ничем, и проблем у нее никаких нет, - а ведь она мне все-все рассказывала, - а все равно грустная. Я ее и так, и эдак, говорю, может, прибавления в семействе ожидать? Нет. Может, другой тебе стал мил? Нет, ну что ты такое говоришь. На работе ли мою ласточку обижают? Да нет, нет, нет, я же говорю, все в порядке. Ну, в порядке так в порядке. Подумал, что, может, я со своей работой стал ей меньше внимания уделять, так она и куксится? Стал пораньше приходить, не помогает. Ну что за черт.
А еще у нее провалы какие-то начались, - стоит, бывает, делает мне бутерброд с колбаской или мясо жарит, - я ем много. Я считаю, что мужчина должен много есть, чтобы были у него силы кормить семью, а тот, кто много не ест, тот не мужчина, а так, цыпленок, - так вот, жарит, и каааак застынет. Смотрит, смотрит на сковородку, пузырьки масла считает или что… и, пока я не окрикну, не очнется. Бывало, и подгорало у нее мясо, чего за 10 лет совместной жизни никогда не случалось.
Или на палку колбасы смотрит… грууууустно так. И пряничек жует.

И тут я начал кое-что соображать. Вспомнил, как когда-то, когда я сказал, что мне нравится новая прическа нашей секретарши, - нет, я не изменял своей жене с ней! – ну, не с это, по крайней мере, но это же так, мужские шалости. Я очень люблю Людочку, - она сделала себе точно такую же. Или когда я заметил, что женщина в чулках куда привлекательнее, чем просто голая, пошла и купила себе чохом несколько пар, - чтобы я выбрал, какие мне больше нравятся. Вот она у меня какая! Я позволял себе менять вкусы в отношении женщин, мне нравились то полненькие, то стройненькие, длинноволосые и стриженые, помоложе или постарше, в самом соку, и всегда, всегда Любочка старалась мне угодить, меняясь. Это давалось ей нелегко, но, чтобы удержать возле себя мужчину, иной раз приходится потрудиться, это вам любая женщина скажет.
И я подумал – неужели она отказывается от мяса, чтобы, что называется, «попасть в цвет» моих представлений об идеальной женщине? Людочка моя, любимая, я ж вовсе не этого хотел, я просто пошутил, кушай на здоровье все, что захочешь, тем более, что от сладкого, ты, кажется, начинаешь поправляться…
Я решил поговорить с ней об этом. Пришел на кухню, где она как раз готовила мясо с сыром и майонезом, запеченное в духовке, - дух шел по всей квартире, заставляя любить жизнь. Когда я зашел, то заметил, что Людочка облизывает пальцы, которыми она укладывала куски на протвинь, но при виде меня смутилась, покраснела, резко захлопнула духовку, включив газ, и двумя пальчиками аккуратно взяла из пакетика карамельку.
Я забрал у нее этот пакетик, получив полное подтверждение своих подозрений. Я чуть не заплакал. Боже мой, почему мы, мужчины, иногда бываем так невнимательны и глупы? Вот, из-за глупой шутки моя любимая женщина уже столько времени страдает, давится этими булочками, не ест вкусного, - да я бы не отказался от доброго холодца даже во имя спасения собственной жизни! – чтобы только я не разочаровался в ней, не разлюбил…
- Людочка… - нежно начал я, вертя в руках пакетик с конфетами, - но закончить не успел.

Она накинулась на меня и загрызла.


Рецензии
Ну, пипец! Наконец нашел близкого мне по духу автора! Кардинала! Гениально!

Гоблин Отморозков   18.04.2008 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.