Gloire Dans Le Silence... Vol. 2

Фигура, облаченная в длинные многослойные черные одежды, из-под которых не показывались даже руки, только ледяной свет глаз выдавал легкие очертания аристократичного узкого лица. Из рукавов появились тонкие изящные кисти с черными длинными ногтями и скинули капюшон, который скрывал белоснежные удлиненные волосы.
- Выглядишь отвратительно, Эден… - с сожалением констатировала фигура густым низким голосом и ступила через порог, заставляя парня попятиться.
- Ты пришел за мной?.. – пролепетал рыжий, ударившись спиной о стену, и замолк в напряженном ожидании.
- Нет… - Скай качнулся с пятки на носок, глядя на поникшего парня перед собой, чьи когда-то блестящие рыжие волосы будто покрылись тонким слоем серой пыли. – Поговорить можно?
- Дерьмо ты, Инферно.. - рыкнул Эден, отворачиваясь, но все же пропуская седоволосого в квартиру.
- Я знаю… - тот даже не собирался проходить, просто глядя на рыжего склонив голову набок и редко шумно дыша.
- Зачем пришел? – спросил угрюмо парень, опираясь на дверной косяк, все еще не решаясь посмотреть в лицо долгожданному гостю.
- К тебе… - отозвался Скай все так же глядя на Эдена, чьи тонкие руки слегка подрагивали от напряжения и слабости.
- Ты же сказал, что не за мной, - напомнил тот, обнимая свои худые плечи и нащупывая ключицы.
- Так я и не сказал, что за тобой, я сказал «к тебе…» - спокойно уточнил седоволосый и приподнял осунувшееся лицо парня за подбородок. – Сколько осталось? – спросил Скай на удивление участливо и тепло.
- Несколько дней, они сказали, - пробормотал Эден, чьи пухлые губы теперь казались немного большими для такого узкого личика, и разноцветные глаза чуть поблескивали, отражая свет одинокой, запыленной лампочки в подъезде, - может, неделя…
- Поехали в ресторан, - Скай протянул рыжему руку, призывая последовать с ним. – Я хочу побыть с тобой немного… нужно поговорить…
- Я только лекарства возьму… - рыжий было дернулся, чтобы пройти в глубь квартиры, но на удивление теплая ладонь седоволосого легла на его плечо, остановив.
- Они тебе не понадобятся, - проговорил он почти шепотом наклонившись к уху парня. – Идем же… - повернул рыжего к себе и, обхватив его кисть длинными тонкими пальцами, источающими легкий аромат тепла, повел за собой в машину, припаркованную возле замызганного подъезда. Белая Bugatti выглядела среди убогой нищеты и зловонной каши болезней, словно небесное такси.
- Ты отвезешь меня на этом на тот свет? – саркастически поинтересовался Эден, садясь в нее и, наконец, осмелившись самостоятельно взглянуть на Ская, когда тот ловко нырнул в салон. Сладкое и противоречиво скромное дыхание ванили и дерзость вишни окутали рыжеволосого с ног до головы, накрывая шерстяным пледом умиротворения, поэтому он даже не заметил, как авто пересекло полгорода и остановилось возле очаровательного японского ресторанчика. Парень очнулся и недоуменно захлопал глазами, только когда Скай взял его за руку, открыв дверь авто.
- Мы приехали, - сообщил Инферно, пропуская рыжего вперед в тепло и кремовый уют ресторана, где их встретила доброжелательная официантка, говорящая только по-японски, поэтому заказ делал Скай, потому что Эден полностью положился на его вкус. Как только девушка удалилась, он спросил:
- Инферно, ты все еще живешь в Токио?
- Да, живу, - на его губах появилась робкая улыбка, - с тех самых пор, как Гестальт меня позвал. А ты? Почему ты уехал?
- Я узнал, что болен… - пробормотал Эден. – Когда ты лежал в реанимации, у меня начались жуткие боли в теле… тогда мне и поставили диагноз… Сначала я быстро оклемался, сообщил обо всем отцу… - голос его звучал грустно, чуть ли не траурно. – Он сказал ехать лечиться… А ты? Почему ты остался? И кто этот Гестальт?
- Я киллер, - спокойно ответил Инферно, сложив перед собой аристократичные руки, - там моя работа. Я не человек, но там мой дом… Гестальт мой последний опекун, на глазах которого меня похоронили больше двух лет назад…


Рецензии