Зеркальная любовь

Обхватила голову руками и сидела, придвинув к себе колени и уткнувшись в них лицом.
 Сердце бешено билось, она думала о том, почему к ней все так относятся. Черные волосы спутались и теперь вьющимися клоками иссиня-черной гривы падали на диван. Черные, бездонные глаза переполняли слезы, которые хрустальным ручьем стекали по бледным щекам. Она подняла голову и встала. Ничем не примечательная девчонка пятнадцати лет осмотрела свою комнату и опять уткнулась лицом в подушку, продолжая содрогаться от беззвучного плача. А потом и вовсе заснула…


***


 Закинув на плечо портфель, Алекс вышла за порог квартиры и быстро спустилась по ступенькам с шестого этажа. Еще было темно, и, включив в наушниках музыку, слушая тяжелый рок, девушка быстро пошла по направлению к машине. Сев в серую митсубиси, Александра устало прикрыла глаза. Водитель тронул машину, и та, тихо и приглушенно зарычав, двинулась по дорогам, которые только должны были осветить первые солнечные лучи в первый рабочий день.
 Подъехав к лицею, где училась девушка, митсубиси остановилась, и Алекс, не проронив ни слова, вышла из машины и уныло поплелась через ворота в светлое четырехэтажное здание. Зайдя в холл через тяжелую дверь, девчонка уныло огляделась по сторонам и поплелась в пустую еще раздевалку. Сняв свою куртку, она вздохнула и повесила ее на вешалку. Она была одета в белый свитер, черные, длинные штаны официального стиля, сапоги и пиджак. Черные волосы были забраны в высокий хвост. Подхватив со стула портфель, она метнулась в сторону, но вспомнила, что забыла в кармане ключи. Достав их из кармана куртки, она переложила их в портфель и пошла в кабинет.
 Он оказался закрытым, и Александра оперлась спиной на стену, стала смотреть в дверь и думать о том, что еще раз придется выслушивать комментарии в спину… Еще раз… Еще один день…
 В тетрадке появлялись рисунки и надписи, не относящиеся к лекции. Два поломанных крыла, содеявшихся воедино и создавая странный рисунок. Она вздрогнула от резкого удара указкой по парте.
 -Сентябрь! Опять?! – взревела учительница русского языка, - Дневник!
 Слыша насмешки и приглушенный смех, Александра молча потянулась за дневником в портфель. Потом что-то на нее нашло, и она, держа дневник за угол, швырнула его на учительский стол и с издевкой в глазах посмотрела на учителя. Последняя сначала побелела, а потом покраснела. Она расписала красной ручкой замечание чуть ли не на всю неделю, а Алекс сидела, сцепив зубы, и смотрела на нее ненавистным взглядом.
 А класс молчал.


***



 -Что, опять? – мать вздохнула, смотря в дневник дочери.
 Алекс развязала черные волосы и сидела в кресле, расчесывая их. Она молча кивнула и посмотрела куда-то сквозь стену.
 -Мама… Она сама.
 -Конечно сама. У тебя все сами…
 -Мама!
 -Алекс, я тебе все сказала.
 -Да? Замечательно.
 Девушка поднялась к себе в комнату и закрылась на замок. Переодевшись в рубашку и штаны, она села на кровать и уставилась в огромное зеркало напротив кровати. Она закрыла глаза и тяжело вздохнула.
 И вдруг в ушах зазвучала странная песня. Тяжелый рок …
 Алекс в шоке открыла глаза и едва не вскрикнула. Она вжалась в стену и в шоке уставилась в зеркало. Там, в зеркале…
 Парень, стоявший там, перебирал струны электрогитары, играл и пел.
 Рост музыканта был примерно194 сантиметра. Он был отлично, спортивно сложен, коренаст и весь его вид просто дышал надменностью и властью. Внешне он был похож на парня семнадцати лет. У него было чистое лицо с слегка угловатыми чертами, но эти угловатые черты не портили его нисколько. Правильная, элегантная стать, широкие плечи и грудь. Сильные руки с буграми мышц, длинные, гибкие пальцы. Тонкий нос. Большие, полыхающие неистовым огнем ярости и насмешкой черные глаза. Тонкие губы, загорелая кожа. Иссиня-черные волосы коротко острижены, но длинная косая челка закрывает левый глаз. Одет он был в черную безрукавку, потертые, рваные джинсы, кроссовки. На руках кожаные перчатки с обрезанными пальцами и "ошейник" из кожи на шее. На правой руке причудливая татуировка в виде обвивающей руку змеи черного цвета. Он играл на черной, как ночь, электрогитаре с белыми, как снег, струнами. Находился он в какой-то комнате, покрытой… Льдом?..
 It start’s in night… - голос был красив. Низкий, но приятный голос…
 I tired so hard, And go so far…
But in the end it doesn’t even matter…
I have to fall, to loose it all…
But in the end it doesn’t even matter…
 Он посмотрел на Алекс. По крайней мере, она могла поклясться в том, что он на нее смотрел. Он слегка улыбнулся…
 …и исчез. Зеркало опять стало зеркалом.
 -Не может быть… - прошептала Алекс…



***

 
 На нее опять косо смотрели однокурсники. Александра сидела и смотрела в доску, и делала вид, что что-то записывала. На самом же деле мысли были заняты только одним: что она видела вчера вечером? Это переутомление? Нет, ведь она слышала эту музыку… Она видела этого парня.… Ведь она действительно его видела. И где он был.… В зеркале? И кто он? Таких она еще не видела никогда. Все мысли Алекс были заняты только им.
 Звонок.
 Она встала, взяла портфель и пошла вниз по лестнице. Кто-то подбил ее плечом. Алекс упала на пол, и тут же поднялась. Она успела заметить знакомые уже темные глаза.


***


 Она сидела перед зеркалом. Но зеркало, как зеркало…
 Она сидела и смотрела в зеркало, так хотела увидеть его…
 Александра закрыла глаза и приложила руку к холодному зеркалу. И открыла их.
 Он сидел в той же позе, что и девушка. На коленях, и приложив руку к зеркалу.
 -Кто ты? – Алекс слегка наклонила голову, и одна из прядей роскошных черных волос упала с плеча.
 -Все называют меня по-разному, - он слегка улыбнулся.
 -А имя у тебя есть?
 -Нет его.… Называй меня Музыкантом, если хочешь.
 -Это долго.… Будешь Музя… - Алекс улыбнулась.
 Музыкант усмехнулся и посмотрел на нее.
 -Такого варианта я еще не слышал.
 -А все же…Кто ты… Ты.… В зеркале?..
 -Я… Да. Считай, что в зеркале.
 -И как ты туда попал? Ты ведь живой… - последняя фраза прозвучала не совсем уверенно.
 -Я проклят, вот и все, - как-то безразлично сказал Музыкант.
 -Как это?.. Ведь у нас…
 -В вашем мире происходят очень странные вещи. Главное их видеть, - парень слегка улыбнулся.
 -Например? – Алекс недоверчиво выгнула бровь.
 -Ты действительно хочешь их видеть? – Музыкант улыбнулся.
 Александра неуверенно кивнула.
 


***


 Он стоял и держал ее за руку. Алекс опасливо посмотрела вниз. Они стояли, словно в зеркальной клетке, которая была полностью изо льда… Лед был зеркалом, а зеркало – льдом….Музыкант крепко держал Алекс за руку. Он посмотрел на нее и кивнул куда-то вниз. Девушка посмотрела вниз и вздрогнула. Упала бы, если бы не подхватил парень.
 
 Внизу, на длинном поводе тренировали лошадь в загоне. Обычная черная лошадь, если, не считая черных, поломанных крыльев, которые тащились за ней…
 
 
 У Алекс подкосились колени, но сильные руки Музыканта подхватили ее и поставили на ноги. Он слегка наклонился и вздохнул.
 -Вот видишь? – прошептал он ей на ухо.
 А потом все вдруг погасло.


***


 Она опять сидела перед зеркалом. Потрясенная увиденным, Александра тяжело дышала и пыталась понять, произошло ли это с ней на самом деле. Она поднялась и попыталась вспомнить это место.
 Заплетя волосы в длинную косу, она одела свитер и джинсы, поверх штанов сапоги. В карман куртки сунула мобильный и ключи от дома, и вышла из квартиры, неслышно прикрыв за собой дверь.
 Ночь взяла господство на себя, и белоснежный снег искрился, словно посыпанный бриллиантовой стружкой. В небе стояла полная луна, и ее было отчетливо видно из-за беззвездного неба.
 Скользя по заледеневшим дорогам, Алекс даже успевала улыбаться, падая в снег, поднимаясь и упрямо идя к своей цели.
 Через час, изрядно замерзшая, Александра пришла к частной конюшне, где до сих пор занималась конным спортом. Она знала ту лошадь, что видела… Но никогда…
 Охранник сонно повел рукой, узнав девушку, и та быстро проскользнула в конюшню, окунувшись в теплую атмосферу и слыша сонное сопение лошадей и поскуливанье собаки – охранника. Она осмотрелась и подошла к одному из денников. Там стояла черная лошадь. Очень изящная голова с широкими ноздрями, большими и выразительными глазами и длинными, превосходной формы ушами. Длинная, прямая, тонкая шея с высоким выходом, косо поставленные плечи с высокой холкой, длинная спина и мелкая грудная клетка, слабая, недостаточно мускулистая поясница. Узкие ляжки, но мускулистый круп и длинные мускулистые бедра, сильные прямые передние ноги с длинными подплечьями. Маленькие, твердые и острые копыта, редкие грива и хвост, тонкая кожа. Иссиня – черная шерсть, короткая черная грива и длинный хвост.
 И все те же сломанные крылья… Почему она их видела?.. Алекс не могла ответить себе на этот вопрос. Она достала недоуздок и корду, надела на лошадь попону, и вывела из денника, потом и на улицу. Она старалась не задевать крылья лошади… Та с каким-то недоумением косилась на девушку. Вывив лошадь в леваду, Алекс отстегнула корду и погладила ее по черной шее.
 -Иди… может…
 Лошадь посмотрела на девушку черными глазами и посмотрела на свои плечи слегка озадаченно. Александра посмотрела на плечи и брови поползли вверх.
 Лошадь расправила крылья, и теперь Алекс вцепилась в забор, чтобы не упасть.
 -Вот видишь, - шепнул на ухо знакомый голос.
 -Вижу…
 Девушка сняла недоуздок и попону, погладив лошадь по черной шее.
 -Лети…
 И вправду… Разогнавшись, она расправила черные, как ночь, крылья и взлетела.
 И исчезла черной точкой в небесах… Оно долго ее ждало…

 

***


 
 Алекс сидела за партой, положив голову на руки и слушала, что говорит учитель. Класс, после ее выходки с дневником, только молчал. Прошла уже неделя с тех пор, как она впервые увидела в зеркале его… И теперь изменилась. Скромная и послушная Алекс стала дерзкой и невыносимой, закрытой в себе и язвительной, эгоистичной и злой…А все из-за того, что она видела мир совсем другими глазами… Видела его таким, каким он был на самом деле.
 Проходя по улице, Алекс видела у кого-то демонские рога, пытающие адским огнем глаза, пламя вокруг… А у кого-то нимб над головой и пушистые белые крылья. Видела и тех, у которых глаза были пустыми, а в сердце жили только грусть и отчаянье. Она видела веселых людей с золотой подковой и клевером над ними, видела и убитых орлов… Столько… Такая разнообразность людей, и все они жили, не зная, кто они на самом деле… Но больше всего угнетали девушку люди с пустыми взглядами и с застывшей маской грусти на лице, которые ни во что не верят, ни во что не хотят верить…
 Но ее кое-что пугало. Когда она смотрела в зеркало, она не видела отражения. Как не видят… Мертвые…
 



***


 

 -Музя, - она стояла, положив две руки на холодное зеркало, и смотрела в его черные глаза.
 Музыкант же стоял, приложив со своей стороны две ладони в том месте, где были руки девушки, и смотрел на нее, пытался понять, о чем она думает.
 -Что? – тихим, мягким голосом спросил он.
 -Я… Я… - к горлу подкатил колючий комок, а на глаза начали навертываться слезы, - Я люблю тебя…
 Последние слова она сказала свистящим шепотом, опустив глаза.
 Пять минут длилась тяжелая пауза, после чего она услышала его голос.
 -я хочу быть рядом… Но не могу…
 Когда она подняла глаза на зеркало, Музыканта уже не было.
 В зеркале отражалась вода, беседка и выгнутый мостик, который возвышался над узкой речкой. Луна взошла на свое законное место, а ночь раскидала по полотну своего темного плаща бриллианты звезд.





***






 Она бежала. Задыхаясь, но бежала. Вокруг все словно затихло, и Алекс уже не слышала шороха дождя, ни машин, проезжающих рядом, ни возгласы людей. Она слышала биение своего сердца и тихую песню…
 
«After all wars
We lie, as shelter falls
The world is but hell
A place darkened out by time
Submit to the fall»


 Она бежала, не смотря на то, что зимой, и в холодный дождь была одета только в промокшую рубашку, джинсы и сапоги. Волосы иссиня – черным шлейфом развивались за ней, а она бежала, не смотря на то, что ноги жутко болели. Александра резко свернула, зацепившись за уличный фонарь, и содрав на руке кожу… Но даже на это она не обращала внимания.
 Впереди тихо шумела вода, и это только подстегнуло девушку.
 Горбатый деревянный мостик возвышался над темной водой, а на мостике, смотря в воду, стоял парень и тихо пел. Только слова были отчетливо слышны, да и низкий, приятный голос привлекал внимание. Он откинул со лба черную челку и взялся за кожаный ошейник на шее.
 -Стас! – Алекс, непонятно откуда взявшая это имя, подбежала к Музыканту и вцепилась в него, словно боявшаяся отпустить, словно она боялась, что он исчезнет.
 -Дурочка, чего же ты не оделась… - тихо сказал парень, обнимая девушку.
 -Не успела… - осипшим голосом прошептала она и прижалась к его груди.
 -Откуда ты знаешь мое имя?..
 -Не знаю… Просто… Знаю… И все…
 -Это хорошо, - он облегченно вздохнул.
 -почему?
 -Потому что теперь я останусь с тобой…
 Она только улыбнулась. А он хмыкнул, и поцеловал девушку.
 

***
 



А где-то в небесах так и застыли слова незаконченной песни. Где-то там, в облаках, летала черная пегас, и радовалась, что хоть кто-то видит этот мир таким, какой он есть. И даже Зеркало не помешало двум Видящим быть вместе.

 But in the end, it doesn’t even matter…


Рецензии