Стыдно признаться

Мужчина со стоном удовлетворения упал на спину. Откинул руку в сторону, на подушку.
- Иди ко мне, - не открывая глаз, хрипло, но ласково приказал он.
Люся послушно юркнула к Ивану, прижалась щекой и грудью к его плечу. Мужчина, молча, чмокнул свою подругу в нос, взял ее руку и пристроил к себе на грудь. Люсину ладонь защекотали немного влажные, упругие завитки густой поросли, обильно украшающие мужчину. Он пошевелил плечом.
- Тебе удобно?
- Угу, угу.
- Сейчас немного отдохнем, полежим.., - заплетающимся языком проговорил Иван.
Женщина притихла, прислушиваясь к еще тяжелому дыханию любовника.
- Засыпает, наверное, - решила она, и задумалась: “ Да, наши отношения приличным словом не назовешь. Любовник и любовница. А как еще сказать? Не друзья же! Не муж с женой, даже гражданские. Партнеры только по сексу? Фу! Так не хотелось бы думать… Есть еще один вариант. Завидный. Это когда двоих связывает любовь, - с сожалением вздохнула Люся. – Ну, про себя-то я все знаю. Пятый раз уже приезжаю к Ваньке и честно могу себе ответить, что влюбляюсь в него все больше и больше. А он? Интересно, как он себе представляет наши отношения?”
Мужчина лежал с закрытыми глазами. Орлиный нос его выражал уверенность в победе - этой и последующих. На раскрасневшемся, влажном лице плавала блаженная улыбка. На шее не спокойно пульсировала яремная вена. Люся украдкой взглянула снизу вверх на лицо Ивана и залюбовалась: “ И как я без малого десять лет прожила с мужем – царствие ему небесное – не зная, что на свете существуют такие необыкновенные мужики?! Такой мужик. Вернее, мужчина. Ваня. Ванечка. Медведь. Нет, скорее, тигр. Такой сильный и нежный одновременно. И умный! Не зря же его руководство цеха мастером назначило. Ванька ответственный, и серьезный, на собраниях вон как выступает! Его уважают, - загордилась за своего избранника Люся и погрустнела, – а в личной жизни, со мной – он такой немногословный! Хоть вой...”
Женщина пошевелила пальцами руки. Ладонь ее вспотела, и Люся хотела тихонько стащить свою руку с пышущей жаром шерстяной “печки”. Но Иван бдительно присек несанкционированное движение и удержал ее кисть.
- Не спит, оказывается, - удивилась женщина. – А Петька обычно сразу отрубался. И храпел, как боров. И перегаром от него несло. Бр-р-р! – Люся брезгливо поморщилась. - Не хочу вспоминать. Ничего хорошего мы с мужем не нажили. Ни детей, ни добра… Год прошел после его смерти. Все! Теперь у меня новая волна, - она с опаской и мольбой подняла глаза на профиль любовника. – Только бы удержать около себя Ванечку! – и очередной раз глубоко вздохнула.
- Что так тяжело вздыхаешь? Замучил я тебя? – шепотом спросил мужчина.
Люся пожала плечами, не найдя слов объяснения.
- Ты хоть немного полетала?
- Конечно! Мне с тобой очень хорошо, - с готовностью ответила женщина избитой фразой.
Иван одобрительно кивнул. И опять замолчал. Люся с досадой закусила губу: “ Сказал бы что-нибудь приятное, - надулась она. – Я, конечно, тоже не специалист по расточению комплиментов. Но он-то уж мог бы постараться… Вообще-то у мужиков совсем другой подход к этому делу, упрощенный, - опомнилась женщина, вспомнив свой небогатый опыт. – Это же всем известно. Одна физиология в обеих головах. Желания естественные – до грубости. В лучшем случае - секс как фитнес, как говорит наша бригадирша, Машка. Откуда у них возьмется сентиментальность? И как мне понять, что у Ваньки на уме? Пару раз я уже совершала глупость, спрашивала, когда мне казалось, что он ел меня влюбленными глазами: “О чем ты думаешь, дорогой?” А он каждый раз отводил взгляд: “Ни о чем. Просто смотрю.” Вот и все, Людмила Парамонова, получи и распишись! И ни в какой любви он мне ни разу не признавался. Может, и правда, мужики принципиально не хотят ни о чем серьезном заморачиваться? Это мы, бабы, все усложняем, строим воздушные замки, усиленно идеализируем своих возлюбленных. А лучше, наверное, лежать и рассматривать потолок: стоил ли его белить в этом сезоне или подождать до следующего.
- Ой! – дернулась Люся, вспомнив, что не достала мясо из сумки.
Они купили его вместе на рынке, когда шли от метро к его дому. Но почти сразу, с порога, мужчина как голодный зверь набросился на любовницу, увлек ее в комнату, к дивану…
- Ты что? – обеспокоено спросил Иван. – Я тебя не придавил?
- Пожалуй, я встану, ужин приготовлю. Там мясо, наверное, уже потекло…
- Не спеши.
- Н-не могу…
- Ты зомбирована на кормление? – умиленно уточнил-хмыкнул мужчина.
Люся не ответила, не хотя, подчинилась, осталась лежать. Но мужское плечо уже не казалось ей таким комфортным. Ее шея затекла, и в руке начали бегать ежики. Женщина обратила внимание, что Иван открыл глаза и задумчиво смотрит в потолок.
- Тоже что ли побелку рассматривает?
- Как же хорошо! – неожиданно звучно выдохнул мужчина и тихонько рассмеялся. Он взглянул на притихшую Люсю и продолжил, - cтыдно признаться, но для меня смысл всей этой “суеты вокруг дивана” заключается вот в этих минутах. Это же – самый драгоценный момент. После того, как. Самый кайф! Настоящий оргазм души! Нет ничего прекраснее вот так лежать – опустошенному до головокружения и умиротворенному, с глупой улыбкой от уха до уха. И обнимать любимую женщину.
Люся восторженно-благодарно захлопала глазами. Иван прижал ее к себе сильнее.
- Да?
Женщина счастливо засияла и смущенно спрятала свое лицо в подмышке любимого.


Рецензии
Неожиданная и приятная концовка: есть же ещё мужики, у которых не одно мясо на уме! :) Спасибо!
До встречи,

Харитон Максимович   31.05.2007 23:47     Заявить о нарушении
Ну да, я и утверждаю, что принцев, в принципе, не счесть. Просто надо внимательно смотреть при выборе.
До встречи!

Елена Мельникова   01.06.2007 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.