Долгая дорога домой

23.03.2107 Земное Содружество, планета Земля, Южноамериканская зона.
Военная база «Тигра».


Этап 1
Здесь нет тишины, но любой посторонний шорох сразу очевиден. Здесь, свои правила, свои законы. Это джунгли, настоящие не тронутые, где все еще живут самые экзотические животные, о которых мы читали только в энциклопедиях или о которых не слышали вовсе. Люди здесь как правило изгои, не прошенные гости, которых не ждет гостеприимство. Мы здесь, почти свои, нас знают и не мешают нам. Еще секунда и мы начинаем двигаться к намеченной целее, где-то через двести метров этот рай оборвется и начнется опушка. Здесь в окружении дикой природы, прячется один из крупнейших торговцев наркотиком «Рур», Эрнесто Гарсия.
Я остановился всего в двух шагах от опушки, все дальше только все вместе, одновременно:
- Жду готовность, - оповестил я остальных членов группы по радиосвязи.
- Тигры готовы, можем начинать, - я расслышал игривый голос Тигра второго, это Кристина, она пришла в отряд первой, ее послужной список впечатлял, но она сама, совей внешностью, умением себя держать, при этом профессионализмом и волей к победе впечатлила меня еще больше, не оставив сомнений в том нужна ли она отряду.
- Тигры, помните, две минуты на самостоятельный поиск цели и уничтожение противника, затем радио контакт, определение ситуации и выбор новых целей. Вперед тигры, прыжок! – это команда к действию, прижилась сразу же после формирования отряда год назад под названием «Тигр».
Два взрыва слева, один справа, на воздух взлетели три вышки вместе с смотрителями. Я сбиваю с ног ближайшего охранника, и прикладом в горло добиваю его, перебегаю к дому, закидываю автомат за спину, достою пистолет. Из-за угла выскакивает еще один, я оказываюсь быстрее и, вскинув оружие, укладываю его с первого выстрела точно в голову. Лезу на крышу, практически бесшумно, в полу приседе, пробираюсь до окна на второй этаж. Быстро осматриваю комнату через стекло, медленно открываю, и резко впрыгиваю в комнату – никого. Ручка двери шевелится, бесшумно перебегаю в сторону, так что бы дверь, когда открылась, заслонила меня. Присаживаюсь на корточки. Наушник все еще в тишине, еще минута до связи. Дверь открылась в комнату вошли двое, я отклонился и быстро осмотрел их, это женщина и ребенок, оба очень напуганы. В женщине я узнал жену Гарсия, Флоренс, мальчик видимо их сын Алехандро. Я достал сонную мину, перевел ее на пять секунд и пусил ее скользя по полу. Сам быстро выскочил за дверь и закрыл ее. Мина действует быстро, человек засыпает за две секунды, но площадь поражения всего три квадратных метра, а действие газа, нейтрализуется воздухом за семь секунд. В коридоре было сразу четыре бойца Гарсия, но мое неожиданное появление, застало их врасплох, я перекувырнулся к соседней стене. Два первых мои выстрела поразили одного охранника, и он откинувшись на стену сполз на пол, трое других спрятались в дальней комнате и открыли огонь из дверного проема. Голос в наушнике:
- Екорон бабай, тут охраны, как чертей, - третий тигр, как всегда красноречив, Михаил Демин, с ним я служил во многих горячих точках колониальных конфликтов, самый запоминающийся, венерский конфликт два года назад, пришел по моей просьбе в отряд и стал его душой. Человек – балагур, так можно одним словом охарактеризовать его, хотя если дело касается работы, он сама серьезность, - цель не найдена, работаю дальше первый этаж крыло восточное.
- Цель не найдена, продолжаю поиск, этаж первый крыло западное, - сухо но по делу четвертый тигр, Илья Крупенников, единого мнения об этом человека у меня еще е сложилось, он только второй месяц в команде, но пока он показал себя достойным человеком и бойцом, старается многие мысли держать в себе.
- Цель не найдена, - тигр второй, - я на втором, в комнате с тремя трупами. Первый можешь спокойно двигаться по коридору.
- Цель обнаружена, - это пятый тигр, Иван Среплев, настоящий спецназ, под два метра ростом, мастер восточных единоборств, добрейший человек среди друзей, но опаснейший враг для недругов, - Юг первый этаж, держу оборону, противник пытается покинуть усадьбу на автомобилях и частично пешим ходом через джунгли.
- Понял, пятый, - идем к тебе, я быстро прервал отчеты, - сначала помочь пятому.
- Первый, разрешите, предотвратить отступление противника, - голос шестого взволнован, но уверен в своей правое, впрочем как и всегда, Дима Рыбин, спец по связи и взрывчатке, компанейский и улыбчивый, при этом психологический портрет не совсем очевиден, многое держит в себе, часто остается при своем мнении, - я на выезде, могу успеть заминировать выезд.
- Одобряю, остальные помочь пятому, восьмой и девятый перехватить отступающих пешим ходом в чащу джунглей, - восьмой и девятый, это два бойца венесуэльца Андре Сантос и Микэль Пакес, пришли в группу семь месяцев назад, имеют огромный опыт ведение военных действий в джунглях.
Я быстрым стелящимся шагом проследовал до дальней двери, постоянно держа ее на прицеле. Второй тигр, вышла ко мне с заигрывающей улыбкой, но увидев мою сосредоточенность, сразу же сменила выражение лица и да же пошла впереди, первой начав спускаться по лестнице. Я снова сменил оружие. Сейчас будет решать не точность а скорострельность и кучность выстрелов и автомат в этом смысле куда практичней.
- Прыжок, - команда в эфире сменилась треском автоматных очередей, двух взрывов, яростных воплей и криков отчаянья.
Когда комната была полностью изрешечена пулями, а все бойцы Гарсии лежали на полу, из двери справа разламывая ее в щепки, вышел пятый, отряхиваясь от пыли и щепок:
- Ну и напылили.
- Внимание, выдвигаемся на улицу, - в этот момент произошел взрыв, видимо в воротах усадьбы, - работа еще не закончена.
Быстро перегруппировавшись в боевое построение, мы всей группой мелким шагом, вскинув оружие, вышли во двор усадьбы. Несколько бойцов попытались атаковать нас, но упали на землю раньше, чем успели нажать на курки своего оружия.
Дымящие автомобили, раскиданные по разным сторонам от них трупы или смертельно раненые, уползающий подальше от пламени Гарсия, таков был конец одного из самых влиятельных людей в наркотическом бизнесе. Я перехватил взгляд третьего, ответил кивком и пошел в сторону Гарсии, который дополз до оставшейся стены от когда то кухни своей усадьбы и облокотившись на нее сидел. Он тяжело дышал, его время истекало и по тому как менялось его лицо, можно было наблюдать как жизнь покидает его. Я часто видел такое, но никак не привыкну. Каждый раз, будь то хоть самый последний человек на этой планете, у меня появляется порыв, помочь ему, спасти. И сегодняшний день не исключение. Подхожу, сажусь напротив.
- Это наша работа, - я вздыхаю, наши взгляды встречаются, и я чувствую, насколько его взгляд потерян, - вы знаете, что наши специалисты выполнят сканирование вашего мозга и узнают всю интересующую нас информацию, поэтому я не стану задавать вопросы.
- Я рад, - вдруг, он словно ожил, и ответил на чистейшем русском языке, и каждое слово давалось ему тяжело лишь из-за предсмертного состояния, - я рад, что все это заканчивается, но я и сожалею о том, что мы все, я и вы, лишь пешки в чужой игре, не будьте ими впредь. Я слишком многое узнал. Заговор. В нем должен был участвовать я. Но я отказался, поэтому вы здесь. Да мой мозг просканируют и найдут, что искали, в моих воспоминаниях, но скорее всего вы так и не узнаете правду.
- Правду? Какой заговор, о чем вы говорите? - я приподнял его, так чтобы ему было удобнее говорить.
- В Земном содружестве зреет заговор. Сильные мира сего, жаждут большей власти, а те, кто служат им, жаждут ее еще больше, - он сильно закашлялся, слюна уже заполнилась кровью, - Должна была произойти крупная провокация, но мой отказ ее сорвал, теперь я, думаю, дело времени, когда начнут воплощать свой план «Б».
- Провокация? Против кого? – я не доверял его словам, но я как ни кто другой отлично себе представлял что съем информации с его воспоминаний будет подвергнут цензуре при обнародовании. И сильные мира сего, если они действительно будут замешаны в каких то махинациях не допустят утечки.
Он заметно потяжелел, я отпустил его, и он, откинувшись назад, свалился вдоль стены влево. В шестнадцать часов восемь минут 23 марта 2107 Эрнесто Гарсия умер. Умер, сказав слова, которые смутили меня. Странные слова, я заполнил, но сразу же отложил их на дальнюю полку, что бы много позже задать неприятные вопросы тому, кто может дать на них ответы. Ко мне подошла Кристина, второй тигр, положила руку на плечо:
- Все нормально? – голос спокойный, она знает, что я отвечу.
- Да, все как всегда, нормально, - я встал и, развернувшись, посмотрел на нее, а проходя мимо добавил, - пора домой.
Зеленый дым заполонил почти всю усадьбу, а шум «Грома» становился все отчетливее. И когда эта вершина научной мысли, показался над нами, можно было спокойно вздохнуть и наконец осознать, что наша миссия выполнена и нам полагается законный отдых. Огромный транспортный корабль класса «ТЗО-24», размером с небольшой дом прямоугольной формы, поднимался в воздух благодаря четырем, расположенным по углам, двигателями, а перемещался за счет этих же двигателей меняющих направление тяги. Максимальная скорость, с которой он может двигаться в атмосферной среде, составляет 640 км/ч, а в космическом пространстве со скорость 1800 км/ч. Его спроектировали для доставки крупных грузов и людей на орбиту к огромным космическим кораблям, готовящимся к отправки в новые миры, которые человечество вот уже как десять с лишним лет назад начало осваивать. Вскоре он стал использоваться в военных целях. Так на Венере в 2105 году во время восстания рабочих и ученых не довольных управлением губернатора, он впервые был использован как десантный корабль, напрямую доставлявший космический десантников с военного авианосца «Нахимов» и обратно, без каких либо затруднений. Именно эта машина и стала залогом успеха операции на Венере. А название «Гром» он получил у нас за рев своих двигателей, которые из далека можно принят за раскаты грома.
Хотя вспоминать о тех временах я не любил, но именно сейчас я вспомнил о словах, когда-то сказанных мне в порыве ярости, гражданином Венеры, участником восстания. Он сказал: «Придет время, и вы поймете нас. И будете сожалеть, что вы были здесь не на нашей стороне» Тогда я не предал его словам значения, я был уверен в правоте нашего начальства. Но спустя неделю, нам сообщили, что губернатор Венеры приговорен к смерти за преступления перед народом Земного Содружества, а все граждане, плененные во время Венерского конфликта, освобождены.
Тогда я и выучил этот урок. И попросил перевода из космического десанта Земного Содружества обратно на родную планету Марс, считая, что колониальные войны всегда будут носить аморальный характер, но как оказалось убежать от проблемы морального выбора не так то просто. Да именно Марс, там я родился, там я рос, и там я поступил в военное училище космических войск Земного Содружества, туда я и вернулся инструктором по тактике ведения боя в условиях сложной природной местности. Но прослужить там больше трех месяцев мне не дали, последовал вызов в центральный штаб на Земле, и назначение на должность командира подразделение, специализирующегося на операциях в условиях лесистой местности и джунглей.
«Гром» открыл свои грузовые люки. Из них не спеша, вышла команда криогенетиков. Я указал кивком головы на тело Гарсия лежащего возле стены разрушенного дома. Не ответив, криогенетики все так же не торопясь пошли к нему, вслед им полетел, за счет сгенерированных магнитных полей, похожий на гроб короб, в который они и упаковывают трупы, что бы тот сохранил тепло и общие поддерживающие функции, что бы потом покопаться в мозгу у мертвого человека. Обычно они спешат, мелькнула мысль в голове, хотя чаще всего они прибывают все же позже чем сегодня. Я последний раз окинул взглядом усадьбу, вон идут Андре и Микель, удовлетворенно о чем то спорят, значит беглецы не ушли. Скреплев и Демин проходят в распахнутые двери транспортника, и тоже оживленно разговаривая о чем-то. Крупенников ждет венесуэльцев, ему нравится практиковаться в знании различных языков, я одобряю его стремление. Рыбин выносит на руках мальчика из главного дома усадьбы. Я совсем забыл о жене и сыне Гарсия. Незавидная судьба ждет их когда мы прибудем на базу, но оставив женщину и ребенка здесь мы обречем их на смерть, ведь в трехстах километров вокруг нет ни единой живой души и все покрыто непроходимыми джунглями. Я быстрым шагом пошел к Рыбину:
- Давай помогу с женщиной, - предложил я, - так будет быстрее.
Дима ответил кивком, и мы поднялись на второй этаж, уже на лестнице я увидел, что Кристина взяла мальчика на руки и понесла к транспортнику. Жена Гарсия лежала в неестественной позе, словно сложилась пополам, но я видел и более нелепые позы, после того, как люди засыпали от действия сонного газа. Я взял ее за руки, Дима за ноги и понесли к выходу:
 - Подожди, не ногами вперед, - я остановился, - давай развернемся.
Аккуратно развернувшись, мы понесли ее до «Грома» и внесли прямо перед криогенетиками которые, упаковав, Гарсия в свой ящик, возвращались на транспортник. Есть такая примета, что на корабль нужно вернуться раньше криогенетиков, тогда вся жизнь еще впереди, а если этого не сделать, то лучше больше не летать на задание. Поэтому те сто метров, что мы несли бедную женщину, преодолели бегом. Весь отряд лежал от смеха на палубе «Грома», как мы наперегонки спешили к трапу нашего траспортнирка.


Рецензии