Полёт

 Он поднимался куда-то далеко-далеко. В заоблачную даль. В глубь неба… Он хотел туда, где голубой цвет превращался в синий. Он чувствовал, как лучи солнца пронизывают его насквозь. И он весь наполнялся этим светом. Какое божественное ощущение!!! Никогда он не испытывал ничего подобного. Он чувствовал, что волен делать так, как ему хотелось. Он мог вернуться. Он мог изменить направление. Он следовал только своему желанию. Желанию наслаждаться полётом, желанию высоты. Оно росло, становясь стремлением…
Он не ощущал скорости. Восхождение было плавным. Не нужно было ни махать крыльями, ни передвигать ногами – ни следа напряжения. Он чувствовал, что что-то внутри него растёт. И чем больше ОНО становилось, тем легче он себя чувствовал и тем быстрее поднимался.
 Он купался в свете, который для него не был огнём, а был радостью. Той, что существует сама по себе и наполняет Вселенную.
 И снова эта ледяная, прекрасная синева… Этот прозрачный покой. Он вне звуков. Он уже не знает, что это такое. Он уже не помнит о том, что осталось внизу. Он забывает о существовании этого хаоса и бессмыслицы.
Вдруг, как помехи, пробиваются какие-то неясные голоса. Кто-то зовёт его по имени. Кто-то оттуда, из хаоса. Как неохота подчинятся, как неохота к тому, кто зовёт. Колебания длятся вечность. Но здесь нет времени. Он рванулся назад. Остановился. Оглянулся. Он НЕ СМОЖЕТ жить ВНЕ НЕБА!!! Голоса звучали уже отчётливо. Но он готов. Он не вернётся. Голубая, нет синяя свобода, прими в свои объятия сына!
Последние слова донеслись до него от человека, который был ему невидим и лишь слегка ощутим:
-«Мы его потеряли!…» – всё, что было сказано дальше осталось где-то позади в хаосе.
-«Не-е-е-т!!! Нет! Скажите, что это не так! Доктор! Что вы сделали!? Он же должен был жить! Я на вас в суд… Вы же обещали!!! ОБЕЩАЛИ!!!… …90%… КАК он мог умереть?!!!
-Пожалуйста, успокойтесь! Я не давал вам никаких гарантий. Понимаю, для Вас это – большая потеря. Я уже ничего не мог сделать: во время операции стали видны ужасные осложнения. Не оставалось никакой возможности его спасти.
Чуть позже тот же врач сделал небольшую запись в своём дневнике:
« Ничего не понимаю. Я уже вернул его с ТОГО СВЕТА. Он уже ДЫШАЛ! Его сердце билось и вдруг оно как будто исчезло… Будто он возвратился на несколько секунд, чтобы забрать сердце с собой…»


Рецензии
Очень понравилось. Такое тонкое ощущение полета, соединения с чем-то бездонным, вечным и прекрасным. Гармонирует с другой миниатюрой автора "Смерть"
"Он купался в свете, который для него не был огнём, а был радостью." - строка достойная древних тайных книг.

А вот последняя строка, запись врача в дневнике, звучит фальшиво. Конечно это красиво и должно как бы лечь в поэтическую канву миниатюры... Но не мог врач написать такое: "Будто он возвратился на несколько секунд, чтобы забрать сердце с собой...".

Сергей Бесшарный   24.05.2007 10:59     Заявить о нарушении
Сергей, Вы и правда мыслите в одном направлении со мной: эта строчка - совершенное случайное позднее добавление, просто для пущего эффекта :))) меня удивило, когда кое-кто из друзей сказал, что она прикольна. но выкидывать уже поздно.
Вы чувствуете то о чём читаете, очень ценю

Сабрина Ларина   30.05.2007 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.