Как милиционер Абдулла-ака повстречал Деда Мороза

Жил-был милиционер Абдулла-ака. Служил в РУВД. И ему, как самому ответственному сотруднику, поручили дежурить на улицах в Новогодний праздник. Абдулла-ака, конечно, как полагается порядочному человеку, поматерился часа три, потом хлопнул две бутылки водки, закусил самсой и пошел на работу в ночь с 31 декабря на 1 января.

Было холодно. Абдулла-ака, одетый в теплый тулуп из норки, водил автоматом туда-сюда, жалея, что никого из преступников нет. Ему так и хотелось в кого-нибудь пострелять, а то зря что ли ему выдали два рожка с патронами? И злился, что преступники, как говорил ему начальник, хотят совершать свои гнусные дла именно в этот праздник. И хотя прошло несколько часов, отважный милиционер не встретил ни одного того, кто бы угрожал кому-нибудь ножом, грабил прилавки или угонял автомашины. И это обтоятельство еще больше злило его. Абдулла-ака все подумывал, на ком бы сорвать свою злость, и для этого ожидал первого встречного.

Но никто не шел. Все сидели по домам и отмечали Новый год. От отчаяния Абдулла-ака хлопнул еще одну бутылку водки, которую припас для дежурства. И в этот момент услышал шорох у голубой елки. Милиционер передернул затвор автомата и раздвинул ветки.
Перед ним предстал старик с огромной бородой и красным носом. Одет он был в дорогую синюю шубу, на голове - меховой колпак, руки - в шерстянных варежках, а на ногах - теплые сапоги. Старик нес за плечом огромный мешок. "Явно кого-то ограбил!" - мелькнула мысль у Абдуллы-ака, и он грозно закричал:
- А ну-ка стой! Руки вверх! А то стрелять буду!
Старик с перепугу бросил на снег мешок и присел, подняв руки. На его лице было полное изумление.

- Так, так, гражданин, грабим, значит? - заявил милиционер, пиная мешок. Там что-то зашуршало, видимо, вещичек набралось немало. Старик хотел было выразить возмущение, но Абдулла-ака огрел его прикладом, и тот упал лицом в снег. - Не сопротивляться представителю власти, мерзавец! Что в мешке?
- Подарки... - еле произнес оглушенный старик.
- Какие еще подарки? - подозрительно спросил милиционер. - Бомба? Взрывчатка? Мина? Хотел устроить террористический акт против народа, а точнее, против власти?..
- Да нет, это подарки от Кор Бобо - Деда Мороза, - кряхтя, пояснил старик. Он хотел было подняться, но сапогом милиционер вдавил его в землю, не разрешая встать. - Я и есть тот самый волшебник, который приходит каждый год к вам... - еле выдохнул он.

Но бдительный сотрудник правоохранительных органов этому, естественно, не поверил.
- Какой волшебник? У нас только один волшебник - президент! И он приходит к нам с экранов телевизоров каждый Новый год с поздравлением! И это он подарил нам независимость, национальную идеологию, рыночную экономику, свободу слова... Так что голову не морочь. А тобой сейчас лично займемся, наверняка, на тебя у нас куча информации... Кор Бобо, говоришь? Это что - бандитская кличка?
- Не кличка, а имя. Ты что, сынок, никогда о Кор Бобо не слышал? И о его внучке Снегурочке?

- Волк центрально-азитаский тебе сынок, бандит!.. Так, Кор Бобо... Кор Бобо, - пытался вспомнить Абдулла-ака, но ошпаренный спиртовыми испарениями мозг не хотел работать. - По-моему, именно на Кор Бобо была какая-то сводка... Мол, пойдет к детям...
- Да, да, к детям! - обрадовался стрик. - Я же всегда делаю подарки детям...

- К детям... А ты случайно не педофил? - вдруг вспохватился Абдулла-ака. - Да, правильно, ты хотел развратить детишек под Новый год! Вот, подлец! Хорошо, что я тебя поймал!
- Я не педофил, а волшебник! Видите, на мне моя зимняя одежда! - взмолился старик.
- Ага, дорогая шубейка, наверняка стащил с плеч супруги нашего министра! - нахмурился Абдулла-ака и хорошенько пнул старика. - Или ограбил супермаркет, который принадлежит губернатору области - только в его заведении продаются дорогостоящие одежды и обувь.

- Я добрый волшебник зимы Кор Бобо, - плакал старик. - Вон мои сани и олени, на которых я приехал в вашу страну... - и он указал на упряжку, которая стояла недалеко от елки.
- Так ты - иностранец! - завопил Абдулла-ака, радуясь тому, что хорошо ведет предварительное следствие. - Может быть шпион или диверсант? Захотел снежную революцию у нас организовать, да? Признавайся, борода! А то застрелю...

- Я не ш-шпион...
- Это мы проверим, - хмыкнул милиционер и начал обыскивать старика. - Так, где въездная виза и регистрация? Ты где остановился, старик?
- К-какая виза? Какая регистрация? Я же интернациональный сказочный герой, для меня не существует границ, - всхлипывал старик, продолжая лежать на снегу. - Весь мир любит меня. В России меня называют Дедом Морозом, в Америке - Санта-Клаусом, в Германии - Николаусом, в Англии я известен как Фатер Кристмас, во Франции – Пэр Ноэль, в Швейцарии – Вайнахтсман, в Чехии и Словакии – Микулаш, в Италии – Баббо Натале, в Бразилии – Пай Натал, а в Финляндии – Йоулупукки. Только здесь я известен как Кор Бобо.
- Надо же, сколько бандитских кличек! Наверное, ты в этих странах на учете в полиции состоишь... Ничего, у нас ты остановишь свою преступную деятельность!

- У меня нет времени останавливаться и отдыхать - за несколько часов я должен объездить всю вашу страну...
- У Кор Бобо нет паспорта, меня уважают и знают везде. Отпусти меня, сынок, ведь мне работать нужно - подарки разносить, радость приносить людям... - стал просить милиционера старик. Но он не знал, что у сотрудников правоохранительных органов нет таких понятий как жалость, доброта, милосердие, справедливость. Наоборот, он еще сильнее разозлил Абдуллу-ака, который так и не обнаружил у старика никаких документов, и - самое главное - денег! А ведь милиционер всегда отнимал деньги у задержанных. Он достал из кармана еще бутылку водки, одним присестом выдул половину содержимого, а потом резиновой дубинкой стал избивать волшебника - хотелось размять члены.

Старик кричал, извивался, а милиционер только гоготал от радости. Еще бы! Есть над кем поиздеваться на праздник!
- Вот в каталажке у нас подарки и раздашь, нас развеселишь, преступник! А ну, вставай, морда нелегальная! - приказал Абдулла-ака, устав от такой работы. Он аж вспотел. Весь ближайший снег был в крови. Старик еле шевелился... Конечно, что-что, а в пытках и издевательствах милиционер знал толк, можно сказать, был профессионалом.

Пока старик валялся без памяти, Абдулла-ака подошел к его саням и оленям. Быстро осмотрев, он убедился, что номерных знаков у саней нет, да и документов на транспорт, а также на животных не существует. Кроме того, мешок был полон вещей, наверняка коммерческого назначения. Все больше подозрений возникало у бдительного сотрудника РУВД.
- Это контрабанда! Управление транспортным средством без водительского удостоверения, без техпаспорта, техосмотра, страховки - это еще плюс к твоим преступлениям. Посмотрим по базе данным, может, проходишь по сексуальным преступлениям, экономическим. Может, и убийства на тебе висят... Ты говорил, что у тебя внучка... как там ее... эээ, Снегурочка! Наверняка, ты ее угрохал и здесь, в снегу закопал!
Ты, старик, заработал уже свыше десятка уголовных статей, самая страшная из которых - неподчинение сотруднику правоохранительных органов! - кричал Абдулла-ака.
- Я же подчинился вам, сынок! - прохрипел старик.
- Где ты подчинился, старая тварь? Я приказал встать, а ты не встал! Так что собирайся в отделение, там еще мои коллеги над тобой потрудятся, а то я устал, - и Абдулла-ака ткнул стволом автомата в голову старика.

Старик медленно поднялся. Одной рукой он держался за елку, а другой полез запазуху и достал оттуда какую-то палочку. Не успел Абдулла-ака это осознать, как старик взмахнул палочкой, что-то прошептал и... исчез. Исчезли с ним сани, олени и мешок...
- Что за ерунда? - прошептал ошарашенный милиционер. А потом решил, что ему все это приснилось, плюнул и пошел домой - все равно преступников не было видно. Он не обратил внимание на окрававленный снег.
В ту ночь миллионы детей не получили подарки...
 
На следующий год это повторилось для страны, где жил Абдулла-ака. А в тех странах, где появлялся Дед Мороз, Санта-Клаус, Николаус, Йоулупукки, Микулаш, Вайнахтсман люди замечали, что у старика было много ушибов и синяков. Они не знали, что это дело рук одного милиционера, который не верил в волшебство и в Новый год...
(26.12.2006)


Рецензии