Любовь

Вокруг была сила, она пульсировала вокруг, ее течение, пульсация пьянила. Сила проникала в каждую молекулу, наделяя ее энергией солнца. Волны накопленной энергии накатывали и уходили, будто давая понять различие присутствия и отсутствия силы.
С каждым волной энергии становилось все больше и больше, это уже мало походило на некую лень, будто от нечего делать. Все становилось гораздо серьезней, будто каждое маленькое солнце включалось в движение, становясь чем-то единым.
Сила переходила в энергию, энергия накатывалась, набирая силу и объем. Объем? Ха! Вселенная имеет предел? Нас уже много… нас?.. я различаю их…я?.. как приятно ощущать, что ты не один в этой вселенной.
Но дело этим не заканчивалось, сила проникла и в меня, я понял как это чудесно, ей со мной поделились, значит и я должен ее кому-то передать. Но кому? Надо найти того, кто сможет принять мою силу.
Во вселенной становилось тесно, энергия распирала меня, наверное, и других, не знаю. Это же становиться в тягость, но ничего, потерплю… надо сохранить силу, чтобы ей поделиться.
Пульсация силы все увеличивалась, ускорялось ее частота, стихией заполняя все пустоты, все потаенные места, неся уже не просто тепло и радость, а все сжигающее пламя энергии.
Кто-то уже не выдерживал, он разрывался от переизбытка энергии в себе, сила все поглощала и давала обратно оставшимся. Кого-то сдавливало, он не успевал принимать эту силу, но и его уход не оставался не замеченным. Потеря единицы, отзывалась болью всех, великая скорбь и ощущение того, что теперь он в каждом из нас.
Вдруг, ощущение, что тебя наполняет не только энергия, но и память не выдержавших, ушедших… умерших. Смерть… какое непонятное ощущение, о нем я знаю только то, что после нее остается память. Так или иначе все это стало просто невыносимым. Это было слишком, это было чересчур. Нет! Нет, я должен, я должен выдержать, я должен сохранить себя, я должен передать, я должен… я не хочу! Я НЕ ХОЧУ УМЕРАТЬ! Не хочу быть памятью…
С начало все исчезло, напряжение силы спало, меня уже никто не давил, меня уже ничем не наполняло, на миг все стало спокойно, как в начале, до появления волн и колебания вселенной. Я подумал вот и все, может это и есть то ощущение, что тебя развеяло по всей вселенной, и тебя будут помнить, как и я помнил всех, кто проник в меня. Это и есть смерть? Но нет, сила во мне приятным теплом напоминало, что я жив. Жив? Жив… какое приятное ощущение…
Но что это? Меня понесло. Сила, которая меня наполняла энергией и памятью каждого, кто умер, теперь безжалостно меня выкидывала из вселенной, в пустоту.
Какое приятное ощущение, там вдалеке, там, в конце пустоты, меня что-то звало, что-то влекло, что-то притягивало. Кто это и что это ощущение, что завет, будто она ждет именно меня, столь далекое и родное одновременно. Вокруг меня началось движение, все срывались с места и неслись уже не по инерции, а сами. И я рванул за всеми помогая, нещадно растрачивая энергию и силу, многие стали терять и память, падали в пустоту, не выдерживая гонки, теперь их смерть ничем не отзывалось во мне, и я понял какое страшное ощущение безразличия.
Нас становилось все меньше, я уже был в первых рядах, ведомый непонятным чувством, совсем неестественным, не родным, но столь сладким и приятным, что охота было нестись и нестись.
Пустота закончилось вдруг как-то сразу, появилась цель, она была прекрасна, именно она звало и влекло меня, я уже себя не контролировал. Мне охота было прижаться, остановиться близко близко, чуточку коснуться, нежно-нежно, уже не делясь энергией, а отдать ее всю, отдать все силы, отдать всю память – всего себя!
Все, кто был со мной, ощущали тоже самое, и мы знали одно: с ней может остаться только один! И я она выбрала меня! Поток ощущений, злорадства, гордости, жалости пронесся по мне, но все это стало уже не важным, я нашел свою половинку, вот почему я так стремился, и я отдался ей, как и она мне, раскрываясь и прижимаясь ко мне, я отдавал ей всего себя, она мне себя, я понял ее тоску и боль, ведь она была одна, она звала, она ждала, и дождалась. Теперь мы вместе, и нас никто не разлучит.
Я люблю тебя и не смогу жить без тебя, я не знаю, что я буду делать без тебя, не покидай меня…
Я тоже тебя люблю… я тебя не покину – вот что проникло в меня и после мы слились, а вселенная разбилась, еще, еще… еще…


В темной комнате было тихо, о проезжающих машинах напоминало только полосы света, которые пробегали по потолку. Было тихо-тихо…
Капельки пота щекотали кожу, расслабляя еще недавно столь неистово работающие тело. Все приходило в норму, разбитая вселенная вдруг собралась разом: страсть улеглась, разум возвращался на место, появлялась чувствительность.
Два тела лежали не двигаясь, только тяжело дышали. Оба не могли открыть глаза, вдруг они их откроют, а это всего лишь сон.
Первым сделал шаг он. Он облизнул пересохшие губы, сглотнул скупую слюну и, открывая глаза, произнес:
- Я люблю тебя и не смогу жить без тебя, я не знаю, что я буду делать без тебя, не покидай меня…
Следом открыла глаза она, и он опять в них утонул, в этой бездне тепла и нежности. Она также облизнула губы и улыбнулась, прижимаясь всем телом, таким жарким и нежным, и прошептала:
- Я тоже тебя люблю… я тебя не покину.


Рецензии