Поводок для семиклассника

Существо тринадцати лет от роду рассматривало себя в зеркало, стоявшее на полу. Хоть обшарпанное и старое, зато большее.
Влад только зашёл в ванну, успел раздеться, и из одежды на нём присутствовали только ярко-желтые шлёпки.
Если б веселых тапочек на ногах мальчика не наблюдалось бы, а в руках вдруг оказался б лук со стрелами, то его можно было бы принять за купидончика.
Внешность у него действительно, как у посла любви: пепельные волосы почти до плеч, немного вьющиеся; глаза большие, голубые, с ещё не ушедшей искоркой желания узнавать новое; губы пухленькие, настолько яркие, что иногда создается впечатление, что они накрашены.
Роста, правда, не богатырского, но Влад никогда не стоял первым с конца на уроках физкультуры. Обычно он оказывался где-то посередине, что мальчика вполне устраивало. Тем более, он преуспевал в этом школьном предмете, несмотря на свою далеко не спортивную внешность.
Влад посмотрел на себя в зеркало ещё раз. Порадовался на отражение своего не особо накачанного, но далеко не дохлого тела. Весь такой светленький.
И, правда, светлый ангелочек. Только у ангелов нет половых признаков. А у Владика они имеются, причем весьма неплохие для его возраста. И волосики там уже не светленькие, хотя растут ещё не густо. Влад тихонечко провел рукой по ним. После аккуратно погладил свои ноги на самом верху, там, где они переходили не в ноги обеими руками. Потом отвернулся от зеркала, сел на край ванной, спустив ноги на мокрое дно и ещё раз повторил, проделанное действие. Погладив область гениталий, будто бы убедившись, что дома уж точно никого нет, бережно взял свой член в правую руку и начал производить движения вверх-вниз. Со сосредоточенным лицом, с плотно сжатыми пухлыми губками, со взглядом устремленным не на половой орган ( что было бы логично), а куда-то в неведомые дали мальчик работал рукой всё быстрее и быстрее. В процессе он вспоминал, как целовался за гаражом со Светкой из 8 «В» и мечтал увидеть её в раздетом виде где-нибудь наедине. В скором времени действие стало занимать абсолютно все мысли, и Влад обратил всё внимание на свой член. Внезапно мальчика обдало жаром, а нога испачкалась в липкой белой жидкости.
Он посидел на краю ванной ещё некоторое время, как бы приходя в себя. Включил душ, помылся, тщательно смывая следы своей деятельности.
Довольный и чистый Влад снова предстал перед зеркалом, улыбнулся своему отражению, вытерся насухо, расчесал свои светлые, спутавшиеся волосы, натянул на себя ярко-красные трусики и отправился поискать что-нибудь почитать. Выбор пал на повести Анатолия Алексина. Завалившись на диван, Владик наслаждался приключениями Саши и Шуры, но внезапно вспомнил, что нужно сходить за хлебом.
Он быстренько натянул на себя джинсы и футболку, благо сентябрьские деньки в этом году выдались теплыми, и в прекрасном настроении зашнуровал кеды.
С мимолетной грустью посмотрел на плетенный кожаный собачий поводок и строгий ошейник до сих пор висящие в коридоре. Его любимая собаченька умерла два года назад, когда Владу исполнилось 11 лет, а ей 12. Возраст, почётный для собаки, но маленький хозяин тогда горько-горько плакал.
Конечно, за два года Владик успокоился, но смириться до сих пор не смог.
Ещё раз, поглядев на собачьи причиндалы, мальчик зашнуровал второй кед и будто на крыльях вылетел из подъезда. Впереди выходной , а что значит выходной для мальчишки-семиклассника? Можно весь день проваляться на диване с книжкой, а можно и посмотреть какой-нибудь фильм по видику. Можно погонять в футбол во дворе, а можно и придумать что-нибудь другое. Мало ли интересных занятий на свете?
Немного пролетев над асфальтом, Владик приземлился у ближайшего к дому супермаркета. Зашёл в него, привычно нашёл полку с хлебом, взял белый и чёрный и хитроватым взглядом оглядел магазин. Было у мальчика одно странное хобби.
Как это захватывающее, он понял два года назад. Тогда прошла всего неделя со дня смерти его овчарки Роксаны, и он, так же как и сегодня, пришел в магазин. Список покупок два года назад был внушительным, и одиннадцатилетний мальчик расхаживал по магазину в поисках необходимого. Внезапно он обратил внимание на корм, который так любила овчарка. Влад сам не понял, что произошло, но он положил корм в карман куртки и спокойным уверенным шагом направился к кассе, пробил покупки и так же спокойно вышел . Дойдя до дома, он вытащил из кармана непробитую покупку и испытал чувство, близкое к оргазму.
С тех пор прошло два года, но Владик так и не отвык от своей привычки. Ему неважно что - главное -стащить.
В этот раз маленькому воришке захотелось чего-нибудь сладенького. Он, как обычно, подошёл к кассе, привычно огляделся, решил, что всё спокойно и незаметно убрал под футболку большой «Сникерс». Как обычно, рассчитался за хлеб и , как обычно, отправился уверенным шагом выходу.
Но что это такое? Неужели это ему говорят? «Молодой человек, ваш чек, пожалуйста.» -говорит охранник. Нет, такого не может быть, ведь Влад ни разу не попадался… У Влада всё сжалось внутри, но он решил вести себя уверенно. И вообще он несовершеннолетний. Влад протянул чек на сумму 22 рубля, открыл пластиковый пакет и поднял глаза на охранника и ….. понял, что выражение «душа ушла в пятки» встречается не только в книгах. Это оказался папин знакомый Игорь Сергеевич, который тоже не сразу узнал Влада, но понял, что паренек явно что-то стащил. Он зловеще и тихо произнес: « Я милицию вызывать не буду, но отцу твоему позвоню». А после громко, для всех сказал: «Извините за беспокойство , молодой человек, вот ваши покупки.»
Мальчик, беспомощный и потерянный, вышел на улицу и поковылял домой. Он знал, что отец придет домой часа через два, тем мучительнее было ожидание.
Но отец пришел веселый и даже похвалил Влада за тщательно сделанную уборку.
Вечер прошёл спокойно.
Влад допоздна читал, иногда с ужасом вспоминая о том, что ему предстоит если отец узнает. Ночью мальчик долго не мог заснуть, терзаясь мыслями о расплате за содеянное. Он успокаивал себя мыслями, что Игорь Сергеевич, быть может, и не станет звонить отцу. Мало ли мимо него проходит малолетних воришек? Под рассвет Владу удалось убедить себя и он заснул.
День случился безмятежным, ярким, солнечным и, позавтракав, вернее, уже пообедав, Влад с радостью принял предложение Андрюшки пойти погонять мячик.
Целый день они носились по району и Влад вернулся домой только в одиннадцатом часу. Спокойно разделся, умылся и услышал голос отца: «Владислав! Подойти сюда!». Его звали полным именем, а это значит, что ничего хорошего не предвидится. Холодея, Влад подошёл.
-Владислав! Мне звонил Игорь Сергеевич! Ты слышишь меня?
-Д-д-да.- с замиранием сердца ответил он.
-Он мне сообщил что ты натворил,- отрезал отец.
-Паап, я больше никогда не буду,- начал ныть Влад.
-Знаю, что не будешь. Но за вчерашний поступок ты должен быть наказан. Ты понимаешь, что воровать - не двойку получить.
-Ну, пап, нууу прости, пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло, я …. так никогда больше не буду поступать,- Влад уже почти плакал.
-Владислав! Ты понимаешь вообще, КАК ТЫ СЕБЯ ВЕДЕШЬ? Отец значит целыми днями на работе, мать в командировках, а он, сучонок маленький, воровать начал, да ещё с отцом спорит!- окончательно разозлился на сына Андрей Алексеевич.
-Я…. не …спорю….- всхлипывая, ответил мальчик.
-Вот и хорошо,- неожиданно успокоился отец,- Марш в ванную! А то ты весь потный!- резко рявкнул Андрей Алексеевич.
-Да, пап, я уже туда иду,- мальчик решил, что ему достанется меньше, если он будет беспрекословно выполнять приказания папы.
Влад быстро ополоснулся, натянул на себя домашние штаны и домашнюю футболку и нехотя поплелся в родительскую комнату.
-Ну что ты как маленький? Будто бы не знаешь, что делать. Не по треникам же тебя пороть.
Влад, трясущимися руками стянул с себя штаны. И помедлив, стянул свои красные трусики.
-Хоть что-то умное додумался сделать,- прокомментировал отец.
Влад стоял пред ним в одной футболке, прикрывая свой член обеими ладонями.
-Что ты руки у письки держишь, будто дрочишь? - с иронией поинтересовался отец, и Влад быстро одернул руки, аж покраснев.
-Ложись кверху задницей на диван, - приказал Андрей Алексеевич.
Владик послушно лёг. Он знал, что пред каждым наказанием его ожидала неприятная часть. Отец выкуривал сигарету, медленно расхаживаю по комнате и глядя на испуганного сына. Вот он уже затянулся, выпустил дым и затушил окурок в пепельнице. Его сын уже зажмурился, ожидая первого хлесткого удара. Но вместо этого папа прикурил вторую и начал диалог с сыном:
-Влад! Давай это останется между нами!
-Давай, -улыбнулся Влад. Ну вот, всё правильно, папа его немного постращал и хватит. Сейчас они помирятся и сядут вместе пить вечерний чай.
-Останется между нами, но при этом мне придется тебя хорошенько выпороть,- огорошил сына отец.
-Но папа…- начал было Владик, но тут же замолк, поняв, что ни к чему хорошему нытьё не приведет. Отец уложил сына так, чтобы удобно оказалось обрабатывать зад сына и не спеша начал его шлепать. Влад прикусывал губу от боли, но терпел каждый шлепок и ощущал, что его попа уже горит. После каждого шлепка на попке оставался отпечаток красной пятерни, пока зад не изменил свой цвет с белого на красный.
Двадцать ударов миновали, и мальчик почувствовал некое облегчение, боль оставалась, но не сама, а её отголоски.
Но что это такое? Почему отец прикуривает третью сигарету? Зачем он открывает тумбочку? Нет….Зачем он достает этот страшный ремень? Откуда-то слышны слова: «Владислав, ты знаешь, что ты натворил, и пяток ударов ремешком тебе не повредит. Ты отдохни немножко, а после приступим к твоему перевоспитанию.»
Влад лежал ни жив, ни мёртв, с ужасом ожидая первого обжигающего удара. Ремень-это вам ведь не ладонь. Наконец отец докурил и затушил сигарету. Взял ремень из-зо всей силы хлестнул по попе мальчика. Влад взвыл, но не вскочил, поборол в себе желание тереть и тереть свою попу. Кошмар какой! Ещё четыре таких же удара. Но Влад же умрёт, он такого не выдержит. Однако следующие три удара мальчик закусывал губ чуть ли не до крови, но опять же не подпрыгнул. Видя терпение сына, Андрей Алексеевич прицелился так, чтобы попасть в межягодичную складку, туда где кожа особенно нежная. И замечательно справился со своей задачей. Пряжка попала в самую середину ягодицы. Влад взвизгнул похлеще, чем Пятачок в известном анекдоте и держась руками за половинки пострадавшего органа, запрыгал по комнате.
Он боялся, что отец ему добавит за то, что не удержался, и даже на время забыл о своей боли. Но вроде бы обошлось.
Папа убрал ремень назад в тумбочку и произнес: « Теперь ты понимаешь, что если думать задницей, то расплачиваться придется ею?».
Влад кивнул. «Сиди пока здесь, - продолжил отец и куда-то удалился. Легко сказать «Сиди!» Тут попа вся горит, будто бы только эта часть тела, без хозяина оказалась в аду, а потом пожарилась и вернулась на место. Андрей Алексеевич вернулся с чашкой кофе и с поводком. Нет, этого не может быть. Ведь папа бьет его поводком только в исключительных случаях. Нет, теперь Влад точно не выдержит. Роксанин поводок. Добротно сделанный плетеный кожаный поводок, который сейчас окажется на бедной владиковой попке. Отец решил растянуть наказание и смотря на почти голого беспомощного Влада, спокойно пил кофе. Время текло так тягучее, как нуга из той злополучной шоколадки. И вот папа заявляет: «Двадцать ударов тебе думаю, хватит, чтобы выбить всю дурь.» Чёрный поводок взмывает над задом мальчика и оставляет ярко-красную полосу на и без того не белой попе.
Следующие девять ударов Влад плачет, сопли пачкают подушку, он обещает больше никогда так не поступать, но безрезультатно, наказание ещё не закончено. Последние десять хлестких взмахом поводком сливаются для Владика в одну сплошную боль, которая временами становится сильнее. Ничего не существует кроме его попы и равномерно раздающихся шлепков. Вдруг всё заканчивается и Влад с удивлением понимает, что всё ещё жив. На попе красные следы от ладоней, ремня и повадка. Странно подумать, что она когда-то была белой. У Влада текут слёзы, на часах полночь. Обычно после порки папа успокаивал Влада, но сегодня он почти кричит: «Марш спать!». И Влад, так и не забрав свои яркие красные трусики, направляется к себе в комнату, ложится на живот, закрывается одеялом и плачет ещё минут 10, пока не засыпает. Так сурово его ещё никогда не наказывали.
Но на следующее утро всё хорошо, попа уже так не болит, да и отец приветливый. День у Влада выдался весёлый, беззаботный и он спокойно учится до среды, не вспоминая о конфликте с отцом. В четверг мальчик умудряется получить двойку за разговоры с соседом по парте. Он умоляет не ставить оценку, но все напрасно.
Максику-то ничего, а вот Влада за двойку ждёт хорошенькая порка.
Придя домой, Влад показывает папе дневник и снова упрашивать бесполезно.
10 ударов ремнем, конечно, не сравнятся с субботней поркой. Но попа снова горит. В этот раз Владик даже не кричит, что он больше не будет. Он молча терпит и затаивает обиду. Правда, теперь отец успокаивает его после экзекуции, и они вместе пьют вечерний чай. Все мирно, тихо и спокойно и Влад предполагает, что в выходные обойдется без порки, ведь отец любит наказывать по субботам.
И в пятницу все нормально. Звонит Андрюшка, восклицает: «Владька! Дай насос для велосипеда! Я сейчас за тобой зайду!»
Владик начинает искать насос, который куда-то подевался. Мальчик осматривает все углы, полочки, но его нигде нет. Влад принимается за ящички и в своей, и в родительской комнате. Вдруг неосторожно выдвигает ящик немецкого комода собранного где-нибудь в подвале Александрова и поэтому держащийся на соплях.
Кусочек комода с диким грохотом выпадает на пол, и вслед за ним по красивой траектории летят различный нитки, бумажки и всякий мусор.
Владик бросается собирать всё это безобразие. Внезапно его рука натыкается на тяжелую вещь в белой тряпочке и разворачивает её. Это пистолет. Влад усмехается, складывая всё назад. Идет в туалет, находит там насос и довольный, вылетает на улицу, навстречу Он знает, как в следующий раз пройдет наказание. Влад не думает о последствиях, но он решил твёрдо: мальчик возьмёт пистолет и выпорет отца собачьим поводком, угрожая своей находкой.


Рецензии
Егор Кошак вспомнился... как он решал свою проблему с отчимом...но то был отчим, формально, чужая кровь, хоть и вырастивший Гошку-Петеньку. Здесь - страшнее - родной отец, получающий, судя по всему, именно _сексуальное_ удовольствие от причинения насилия сыну. Кто его знает, причину этого - то ли детские комплексы, то ли проблемы на работе и желание самоутвердиться за счет подчиненного существа, но...
страшно.
Именно потому что подано таким нарочито бытовым стилем, заставляя задуматься - а ведь так происходит постоянно, и не исключено, что за надежно запертыми дверьми благонадежных соседей...
спасибо.
Юрий.

Юрий Север   21.04.2008 01:15     Заявить о нарушении
Да прав Юрий на каждом шащу случается. Массу примеров знаю, как отцы своими побоями детей тонервного срыва, преступления или лап "добреньких" гомиков доводят.

Даилда Летодиани   13.08.2016 20:38   Заявить о нарушении