про белоснежную блузку и горошины

Я собрала все горошки с белоснеснежной блузки в коробочку и никак не могу решить что же лучше – чопорная классика или последние тенденции. А ты смеешься надо мной, потому что никак не можешь понять как можно подчиняться нормам навязываемым социумом. Я каждый раз пытаюсь тебя убедить в обратном и мы спорим. От этого нам ежедневно есть о чем говорить.
У тебя есть ручной шмелик. Он живет в коробочке из-под моих духов. Каждый день в три часа ты выходишь в цветочную лавку, что расположена у нашего дома и выпускаешь его на «пролетку». С коробочкой в руках ты выглядишь робким влюбленным, который никак не может решится купить пафосные розы или аристократичные орхидеи. Но продавщицы видят тебя там ежедневно поэтому считают немного умалишенным и не обращают внимания. Тебя нет обычно двадцать минут. Когда ты возвращаешься, то садишься писать книгу. А я не отвлекаю тебя, дабы не спугнуть вдохновение.
Обычно я засыпаю под звук печатной машинки. Ты считаешь, что книги полагается писать именно так, потому что иначе они не твои. Ты отвлекаешься лишь на то, чтобы надеть на меня теплые носки, потому что без них у меня мерзнут ноги и снятся дурные сны. Мне нравится спать в одних носках, это как-то очень искренне.
Утром ты будишь меня поцелуем между лопаток и новой вариацией песни на тему «Доброе утро». Я никогда не знаю что именно ты споешь завтра. И эта интрига меня несколько заводит. Когда ты пьешь свежесваренный кофе и куришь в прохладный утренний воздух, я безгранично жалею о своем неумении рисовать портреты. А потом ты расчесываешь мои длинные кудрявые волосы деревянным гребешком и вплетаешь в них цветные ленты.
Каждый день с одиннадцати до часа я занимаюсь размышлениями о жизни. Все свои мысли я записываю в толстую синюю тетрадь и никогда не делюсь ими с тобой. А все потому, что ты старше и твоя тетрадь заполнена уже чуть больше чем наполовину, а в моей всего одна пятая. И я не хочу делаться для тебя банальной.

И вот я стою в белоснежной блузке. В руках держу горошины и никак не могу понять что же лучше чопорная классика или последние тенденции?


Рецензии