Рыцарь Империи
И покоиться будут во мраке
Три великих рыцаря тьмы,
Побежденные в битве с богами.
Но проклятье снимет лишь смертного длань,
Победив бессмертного стража,
И мир погрузится во тьму,
И вырвутся в мир, три рыцаря праха.
Пророчество
Глава 1
Вниз по склону бежала спокойная речушка. В долине, ниже по течению, жила своей обыкновенной жизнью деревушка Винздэил. Обычная провинциальная деревушка, лежала на берегах реки Ветров.
На дворе стояла весна. Было где-то десять часов утра и жизнь во всю кипела. Люди спешили по своим делам, кормили и выгоняли на пастбище скотину.
Также жил и Гектор. Молодой парень двадцати лет, зеленоглазый, с острым носом, крепкого телосложения. Каждое утро он выводил лошадей к реке на пастбище. Лошади принадлежали его отцу – Герину, он был самым крупным коневодом деревни. Гектор иногда оставлял лошадей кормиться у реки, а сам отправлялся на холм одиночества, подумать и помечтать.
Холмом одиночества в деревне прозвали сиротливо стоящую в стороне от других, гору. С нее открывался чудесный вид на долину: маленькие домики, люди как муравьи, бегающие по делам, спокойная и лазурная в лучах солнца речушка. Здесь, садясь под кроной могучего трехсотлетнего дуба, Гектор мечтал.
Он мечтал о подвигах, мечтал отправиться в далекие земли, которые он видел во снах. Ему представали закованные в черные латы воины. Трое. Они взывали к нему, прося о помощи в освобождении, заключенных в твердыне их тел и душ. Но вскоре между ними появлялся облаченный в легкую, сверкающую кольчугу перворожденный, и сон прерывался. Гектор ни когда не видел эльфов, но почему-то сразу узнал во сне перворожденного.
Однажды вечером, когда Гектор возвращался домой, его окликнул мягкий старческий голос:
- Здравствуй Гектор, я ждал тебя.
Гектор обернулся и недоуменно посмотрел на старца. У незнакомца было овальное лицо с глубоко посаженными глазами, украшенное годами, но это придавало его взгляду мудрость. Старец первым нарушил молчание:
- Меня зовут Глеманг, сын Глома. Я прибыл из Тарберга по приказанию главы ордена крови.
Тарнберг – это город трех орденов, столица империи Легиона. Возглавляет империю Патриарх Феминий, главенствующий над всеми тремя орденами: орденом крови, орденом света и орденом слезы. Орден крови считался лидирующим среди орденов.
Гектор тоже в свою очередь представился:
- Я Гектор, сын Герина. Достопочтимый господин Глеманг, могу я узнать – зачем именно меня разыскивает орден?
Старец ответил не сразу.
- Ордену всегда требовались умные головы и сильные руки, а именно, когда все это заключено в одном человеке. Я больше не буду тебя задерживать Гектор, сын Герина. Я отбываю завтра утром. Если ты захочешь присоединиться ко мне, жду тебя в девять часов у городских ворот.
Старец развернулся и пошел в сторону местного трактира «Веселый Эбби».
Придя домой, Гектор не сказал родителям о встрече с Глемангом. Но он понимал – если он пойдёт вместе со старцем – его ждут путешествия и приключения. И именно об этом он мечтал всю свою жизнь. Он не мог упустить такой шанс.
Ночью Гектор собрал самое необходимое для пути в Тарнберг и написал прощальную записку для отца и матери. В которой объяснил цель своего ухода и просил не волноваться за него. Он пообещал прибыв в Тарнберг написать письмо.
Он вылез через окно и пробрался в конюшню. У него был один конь, которого он любил больше всех остальных, он прозвал его Скарпом. Гек подошел к Скарпу, потрепал его за гриву и промолвил:
- Мой верный Скарп, завтра мы с тобой отправимся в далекие земли на поиски приключений. Ты будешь моим верным спутником.
Он подвязал к седлу заплечный мешок и меч в ножнах, подаренный ему отцом на день наступления совершеннолетия, и двинулся к городским воротам…
Ровно в девять часов к воротам подъехал старец на коне.
- Я не сомневался, что ты не упустишь шанс отправиться со мной на встречу неизведанному.
- О да, я всю жизнь мечтал отправиться за пределы долины, к землям, которые я вижу во снах.
Глеманг насторожился и попросил поподробнее рассказать о снах. Гектор начал рассказ, когда они двинулись в путь.
- Мне снится густой лес и посреди леса огромная поляна, а в центре поляны высится, не-то обелиск, не-то скала, из которой я мысленно слышу зовы о помощи. Потом мой взгляд проникает за стены скалы и передо мной предстают три воина, закованных в латы. Они взывают о помощи в освобождении, но появляется, по виду, перворожденный в легкой сверкающей броне, и сон прерывается.
Старец некоторое время ехал в раздумьях о сказанном. Но все же он решил рассказать Гектору о рыцарях праха:
- Гектор, в своих снах ты видишь трех рыцарей тьмы, заключенных в твердыню на рассвете новой эры. Если ты видишь эти сны, значит ты избранный. Только ты можешь освободить черных рыцарей, убив стража, но тем самым покрыть весь этот мир тьмой.
Гектор не верил своим ушам. Он избранный? И для чего? Да чтобы обрушить на свой родной мир тьму. Нет, не бывать этому, подумал он.
- Достопочтимый Глеманг, я никогда не стану разрушителем этого мира, мира плотью которого я являюсь. Я буду служить империи верой и правдой…
- Сынок, побереги клятвы и обещания покорности для главы ордена.
Потом довольно долго они ехали молча. Гектор любовался природой вокруг тракта. Здешние деревья и трава казались ему чуть ли ни зеленее чем в его родной долине.
Первым нарушил молчание Гектор:
- Как долог будет наш путь в Тарнберг?
- Неделю, сын мой.
Дальше, до вечера, они ехали молча.
На ночлег они остановились в придорожном трактирчике. Довольно скромно поели и сняли две комнаты на ночь.
Утром они позавтракали и двинулись в путь. Ехали они по прекрасным смешанным лесам, по широкому тракту. Здесь были и клены, и ясени, и березы, хвойные породы деревьев. Все это выглядело как сказка, в утренних лучах солнца. Звери держались поодаль от тракта, а птицы, птицы пели и ласкались в мягком свете. Но тут, неожиданно, на дороге возник человек. Старик насторожился. Лицо незнакомца имело хищные черты: острый нос, темные, холодные, колючие глаза. Подъехав ближе, они остановились.
- Мил человек, просим тебя отойти с пути нашего.
Неизвестный криво улыбнулся и щелкнул пальцами. Тут же из леса выбежали еще двое. Сразу стало понятно, что этим людям нужно – они разбойники.
- Путники, заплатите нам десять тригем чтобы проехать дальше.
Тригемами в империи были золотые монеты весом в три грамма.
- Мы не будем вам ничего платить, убирайтесь с нашего пути, во избежание проблем, - промолвил старец и убрал руку под мантию.
Рука Гектора нащупала эфес меча.
Один из разбойников неосторожно вытащил меч из ножен, но сразу же захрипел, хватаясь за ножик-рыбку, торчащий из его горла, и упал.
Пока разбойники были в замешательстве Гектор и Глеманг спешились и вытащили оружие из ножен. Неудачные грабители, поняв что противник им не по зубам, тут же скрылись в зарослях.
Гектор не ожидал такой прыткости от старика Глеманга. Тот смог неразличимым движением руки отправить на тот свет внушительного вида громилу. Старец поймал его взгляд.
- После обучения в ордене тебе подобное покажется детским развлечением.
Когда они продолжили путь оставив на дороге убитого преступника, Геманг начал рассказ о том, что ему, Гектору, предстоит пройти пять лет обучения в школе ордена. Учить его будут: обращению с оружием, умению выживать и думать, скрытно перемещаться и убивать. Ему предстояло стать первоклассным рыцарем ордена.
Вечером, лежа в кровати, Гектор думал о темных рыцарях, что-то тянуло его к твердыне сверженных, и он дал себе обещание, что, закончив обучение, он обязательно побывает в тех далеких землях, и воочию увидит обелиск. Но до времени он отложил эти мысли на дальнюю полочку в своей голове.
Дальше в пути старик рассказывал о своей молодости, о том, как его призвали служить в орден, и как он получил звание – странника. По рассказу Гек понял, что странники ходили по деревням и собирали умных и крепких воинов для «кровавого ордена». Он повествовал и про другие два ордена.
Орден света воспитывал стихийных магов, но имел и небольшой отряд прекрасно обученных ассасинов, способных защитить от диверсий и нападений сам орден. А орден слезы не афишировал своих предпочтений и был, как бы, немного в стороне от дел повседневных. Ходили слухи, что орден слезы занимался какими-то исследованиями, но чем именно никто не знал, все хранилось в тайне. Позже, по дороге с ними произошел еще один случай.
В предпоследний день путешествия, сняв в очередном придорожном трактире комнату, они уже спали. Вдруг раздался стук в дверь. Глеманг моментально оказался на ногах и в руке у него сверкнул, в лунном свете кинжал.
- Кого несет в такой поздний час? – Спросил перед дверью старик.
За дверью молчали. Вдруг старик боковым зрением заметил приподнимающуюся в окне голову. Гектор лежал прямо под окном. Старик незаметным движением показал ему на окно. Приподнявшись, но чтобы за окном не заметили, он увидел краешек головы, и резким движением руки схватил горе-шпиона. Им оказался парнишка лет двенадцати, упиравшийся и пытающийся сбежать. Старик в этот момент резко открыл дверь, втащил не успевшего опомниться человека в комнату, прижал к стене и приставил кинжал к горлу. Парочка оказалась незатейливыми грабителями. Так они добывали деньги чтобы прокормить семью. Они сразу же в этом покаялись и были отпущены домой.
Дальнейший путь прошел без приключений.
Вечером седьмого дня они вышли на пригорок и взгляду Гека предстал во всей своей красе Тарнберг - столица трех орденов. Огромные крепостные стены, ров наполненный водой, четыре башни, которые своей высотой заставляли стыдиться небо и тысячи каменных домиков. Все это предстало перед ним как сон, он никогда не видел ничего подобного.
Глеманг подъехал к остановившемуся в изумлении спутнику, положил руку на плече и промолвил:
- Добро пожаловать домой – Гектор, сын Герина. С этого дня Тарнберг становится твоей родиной. И они двинулись к главным воротам.
Глава 2
У ворот их ожидала неусыпная стража, но завидев старика Глеманга, напряженность с их лиц спала.
- Привет старина Глем! Кого это ты ведешь?
- Здравствуй Раэн, веду нового ученика ордена. Пропустите нас пожалуйста поскорей, а то мы выбились из сил и голодны.
Стражник развернулся, поднял руку и что-то крикнул наверх, после этого тяжелые створки ворот начали открываться.
За стенами Гектор увидел небывалой красоты город. Улицы были вымощены камнем, но с филигранной точностью, так что извозчики чувствовали себя летящими по воздуху, все было тщательно подметено. Люди здесь занимались всевозможными ремеслами и купечеством. Лавки не были редкими. Найти можно было все: от свечей, до драгоценного гномьего оружия. Жизнь кипела на улицах города. Стража проверяла подозрительных прохожих, бегали зазывалы, гремели повозки набитые доверху товаром.
Глеманг знал город как свои пять пальцев. Он вел Гека по разным улицам и узким переулкам. И наконец, один из таких переулков вывел путников к площади, по середине которой стояла башня, высотой приблизительно в шестьсот локтей. Они двигались к парадному входу. Около входа Гектор заметил флаг, на красном фоне которого был изображен воин в простых латах и черном плаще, пронзающий василиска. Рядом на стене была выгравирована надпись на эльфийском языке: «».
- Глеманг, а что значат эти слова на стене? – спросил Гек.
- «Да будет проклятье покоиться вечно» - пояснил старец, - ты потом узнаешь подробности всего этого.
Перед дверями никого не было видно. На стене Гектор увидел плоский черный камень. Глеманг положил руку на камень. Некоторое время ничего не происходило. Но вдруг камень окрасился в зеленый цвет и двери отворились.
- Это камень проверки, - пояснил старик, - после обряда посвящения ты тоже
Сможешь им пользоваться.
Внутреннему убранству башни позавидовали бы короли и султаны многих государств. Здесь был: розовый Мекантийский мрамор, ценившийся необыкновенной красотой и способностью менять цвет в зависимости от погоды, на стенах красовалось оружие гномьей работы, хрусталь из далеких государств за Безумным океаном.
Гектор с Глемангом поднимались по винтовой лестнице на верхние этажи. По дороге им не встретилось ни одной живой души.
- Все сейчас на занятиях или на практических вылазках в леса, – пояснил Глеманг.
Вскоре они остановились у внушительного вида двери, отделанной редкой породой дерева. Старик легонько постучал и дверь открылась.
- Нас ждут, проходи Глеманг, сын Герина.
За дверью был просторный, богато обставленный кабинет. По среди него стоял невысокого роста человек плотного телосложения, на вид ему было восемьдесят лет. Голубые глаза хозяина кабинета смотрели на Гектора и как будто читали его.
- Апостол Рецезий, разрешите мне удалиться. - Поклоняясь спросил Глеманг.
-Отдыхай Глем, ты свою работу выполнил. – Ответил с улыбкой Апостол.
Глеманг отвесил учтивый поклон и вышел. Гектор остался один на один с Рецезием. Глава ордена был одет в повседневную мантию из какого-то красного шелка. Лицо старика было округлым, не глубоко посаженные глаза внушали доверие, и жемчужно-белые волосы.
- Меня зовут Гектор, сын Герина, - представился Гек, - я прибыл на службу кровавому ордену и империи. Я прибыл из провинции – из деревни Винздэил, что находится на реке Ветров, близ Амены.
- Как ты уже понял, я глава Кровавого ордена. Зовут меня Рецезий, сын Рицера, нахожусь в титуле Апостола. Да, ты прав, прибыл ты на службу своей родной стране. Вечером на площади ты примешь клятву верности, а пока иди, Глеманг проводит тебя в твою комнату.
Выходя, Гектор согласно этикету поклонился. За дверью его как и было предсказано ждал Глем.
Они шли вниз по спиральной лестнице. Гектор любовался фресками и картинами на стенах, на них были изображены легендарные воины и побоища. Художник который это писал был настоящим мастером, картины скорее всего были бесценны. Вдруг старец остановился у одной из дверей и указал Геку на небольшой фиолетовый камень врезанный в дверь.
- Положи на него руку сын Герина, это небольшая копия того же камня истины, который ты видел перед входом в твердыню. Положи на него руку и он запомнит тебя как своего будущего хозяина, после этого ты сможешь пользоваться и тем, который у главных ворот.
Гектор прикоснулся к камню и чуть не отдернул руку. Камень истины оказался неправдоподобно холодным. Через несколько секунд, как будто радуясь новому хозяину, он стал греть и ласкать ладонь. Дверь открылась. Внутри Гек увидел небольшую комнатку, похожую на монашью келью, примерно десять локтей в ширину и пятнадцать в длину. Из мебели были: кровать, стол, стул и сундук (заменяющий шкаф).
- Располагайся и отдыхай Гек. Вечером, по звуку рога, ты должен спуститься на перекличку к площади. Вещи твои в сундуке, а конь вычищен, накормлен и отдыхает в конюшнях ордена.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №207051800286