То, что есть у всех

 Место действия: секретная база, находящаяся под покровительством России. Создана для нахождения бессмертия.

 Я понял. И как я сразу не догадался. Ошибка ведь очевидна. Одна минута, а не четыре. Все просто. Никому не расскажу секрет. Он только мой. Мой…
 Что делать? Надо бежать. Но здесь много охраны. Есть только один выход – провести эксперимент на себе…
 На часах шесть. Мне надо пробраться в лабораторию. Я беру пистолет и выхожу из комнаты, полный решимости стать Богом.
 Антон, мой личный телохранитель, начинает подниматься со стула, но моя пуля останавливает его. Странно, но я ничего не чувствую, как будто убиваю не в первый раз… Поздравляю, ты стал первым.
 На выходе меня останавливает вахтер Петр Станиславович. Ему уже больше восьмидесяти, но он упорно не хочет уходить на пенсию. Говорит, что мечтает умереть на рабочем месте…
 - Вы куда направляетесь, друг мой,- произносит восьмидесятилетний рот.
 - Не смей вставать на моем пути!
 - Я не выпущу тебя! – взвизгивает он. Пистолет в моих руках явно пугает его.
 - Заткнись, тварь дрожащая.
 Ты будешь вторым, кто решил остановить меня на пути к бессмертию. Я исполню твою мечту... Пистолет на долю секунды украсился огненным цветком. Второй.
 Я на поле. Прожектора освещают территорию, на которой располагается вся база. На вышках зорко следят дежурные. Обойти их никак не получится…
 Значит пойдем в открытую.
 Я бегу к дверям здания, в котором провел большую часть своей жизни. За моей спиной пулемет поднимает комья земли... Пули пролетают совсем рядом. Еще немного...
 Успел!
 Идентификация личности пройдена, открывается дверь... И в тот же миг воздух прорезает сирена. Дверь закрывается, и я еле успеваю проникнуть внутрь. Что ж, теперь пути назад нет. Надо бежать вперед, пока в здание не успели проникнуть отряды спецназа…

 … Вот она, та самая комната для проведения эксперимента. Вид у меня потрепанный, но счастливый. Я добрался. Теперь я буду жить вечно…
 Мое ухо улавливает тихий шорох за моей спиной. Инстинкт самосохранения дергает мое тело влево, и мой слух фиксирует пролетающую рядом пулю. Я разворачиваюсь, стреляю в моего временного противника. Им оказался Роман, мой ассистент и единственный друг. Бывший друг. У меня их больше не будет. Ромка, ты семнадцатый.
 Я захожу в экспериментаторскую. У меня мало времени, так что надо все делать быстро. Я хватаю шприц, оттягиваю поршень, набирая бесцветной жидкости. Перетягиваю жгутом бицепс, судорожно делаю хватательные движения рукой и резко вставляю иглу в проступившую вену. Я чувствую, как холодная жидкость растекается по моему телу. Теперь в камеру. Я полностью раздеваюсь (альфа частицы задерживаются одеждой) и ложусь в камеру. Минута облучения… Завершающий штрих…
 ... Я встаю, не открывая глаз. Я ничего не чувствую. Наверно стоит поднять веки. Я делаю это, прикладывая колоссальные усилия.
 Свет. Белый свет и ничего кроме него. Я падаю. Наверно я умер.

 Вопреки ожиданиям я жив. И чувствую себя гораздо лучше. Я встаю и осматриваюсь. Двадцать бойцов спецназа смотрят на меня сквозь прорези прицелов. Мой смех наполняет экспериментаторскую.
 - Я бессмертен! Я буду жить вечно! А вы будете моими слугами! ИБО Я БОГ! – мой голос отражается от стен и эхом звенит в ушах.
 Я медленно поднимаю руку, крепко сжавшую пистолет, направляю ее в сторону ближайшего бойца. И под прицелом двадцати убийц плавно нажимаю на курок.

 Двадцать выстрелов слились в один оглушительный взрыв. И упало на пол бездыханное тело ученого, прошитое пулями, как бумага иглой. Лишь в глазах у него навечно застыло удивление.

20 марта 2007 г.


Рецензии