Все еще будет...

Ей казалось, что счастье обошло ее стороной. Почему-то в жизни ее было все, чего она больше всего не хотела бы иметь. И вот теперь, когда пришло то время, до которого, казалось когда-то, и не дожить, она не знала, что делать со свободой, в общем-то, закономерно, свалившейся на ее голову. Дети выросли и улетели, а точнее, отпустили мать. Слава Богу! Все при деле. Муж…Что муж? Муж, как муж...
Столько лет ей мечталось о том времени, когда у нее появится свобода! Свобода от кастрюль, сопливых носов (слава Богу! троих вырастила сама, без бабок-дедок), стирок на большую семью. Свобода от ожидания вечно пьяного мужа! А все равно получилось как-то неожиданно.
Промаявшись несколько недель в поисках себя и своего места в новой жизни, она однажды почему-то начала рисовать. Ощущение было странное: словно кто-то водил за нее по холсту кистью. Почему она начала рисовать именно арбуз, было непонятно ей самой. Про себя она решила:
 - На все промысел Божий, -
и больше не мучилась вопросом «почему?» Ей понравилось работать кистью и красками. Душа пела и глаза искрились счастьем.
Арбуз оживал под кистью и оживлял ее начавшую уже засыхать душу. Работалось радостно и весело. Она что-то напевала про себя и, отходя в сторону, чтобы оценить картину, думала:
 - Вот оно, счастье!
 Арбуз поэтому и получился такой чудной – сердце пело во время работы. Картина наполняла все пространство вокруг себя жизнелюбием, насыщала пространство добротой и радостью, ненавязчиво, как бы мимоходом, гася и нейтрализуя все негативные эмоции.
 – А счастьем надо делиться,-
 подумалось почему-то женщине.
- Подставляйте ладони,
- Я насыплю вам счастья…
- Поделюсь свежим ветром,
- Белой пеной морской…
Вспомнились слова песенки из детства.
- А в придачу отдам эту песню.
- Вы возьмите ее с собой…
Вот так и оказалась Женщина с картиной на набережной Волги. Жизнь обретала новый неожиданный, даже како-то мистический, смысл.
 – Поделюсь свежим ветром…
 Вы возьмите его с собой…-
- Кажется, песню пела Пьеха? –
- вспомнила женщина, медленно идя вдоль парапета. Ей было грустно. Господи! ну до чего же все просто:
 -Поделюсь свежим ветром…
Вспомнился мультик:
- Делай добро и бросай его в воду, -
 -говорил дед (или отец) героя,
 - И оно к тебе вернется...
- Хорошо-то как стало, Господи!


Рецензии