Игра заканчивается
Что вы об этом думаете? Вы способны думать? Ну, вы хотя бы способны воспринимать? Тогда воспринимайте. Вы не способны воспринимать? Вам неуютно, всё что-то не так, вам кажется, что не можете управлять своей жизнью? Вы в игре. Как все. Но вы могли бы стать способным. Но теперь для вас это невозможно, это не имеет значения. Теперь вы лишь пытливый ум, мир представлений, погребённых в ночи Я. Так Гегель сказал. Он был самым пытливым. Одним из самых. Но всё же он не был посвящён, хотя и пытался пробиться к нам.
Представьте, что вы гениальный художник, ну, пусть вы Пуссен, теперь представьте, что
вы гениальный писатель, как Гёте, а теперь представьте, что вам известно всё, что знал Платон, что ваши мысли уникальны, как мысли Галуа, что вы музыкально одарены не хуже Бетховена и при этом знакомы со всеми трудами Эйлера не хуже его самого. Представьте человека, одарённого всеми этими способностями. Вас это впечатлило? Конечно, вас это не может не впечатлить. «Но ведь нет таких людей?!»- скажете вы. Я с вами соглашусь. В вашей жизни таких людей нет. Но такие люди есть в жизни других, в жизни тех, о ком я пытаюсь вам рассказать. Уместен вопрос, почему эти люди неизвестны? Я попробую объяснить.
Два человека жили в пещере. Им не нужна была ни пища, ни свет, ни тепло. Они выходили из пещеры по очереди. Первый человек, выходя из пещеры, начинал любоваться окрестностями, всё вокруг он знал, всё для него было просто и понятно. Второй человек тоже знал, но, выходя, он спешил к запрятанному среди деревьев месту. Там висела клетка, в клетке – птичка. Он кормил и поил её, растил её, словно это его дитя, и – не отпускал. И однажды первый человек вернулся в пещеру много раньше обычного. Он был на взводе, был безмерно счастливым. Он рассказал второму, что нашёл птицу в клетке и тут же выпустил её, рассказал, что вся природа отразилась в новом цвете и всё вокруг стало ещё более прекрасным. Второй человек ничего не сказал. Всё принято как данность.
Я рассказал вам много больше, чем хотел. Но мы с вами похожи, не так ли? Как насчёт Пуанкаре-Эйнштейн, ведь похоже, правда? Вы не поняли? Кто-то должен понять. Вы не считаете себя обделённым? Я рад.
У нас есть ученики, есть учителя, а есть познающие. И ученики и учителя стремятся стать познающими, им дарован шанс. Вы догадались, у вас его нет. Для вас всё гораздо сложнее, но вам и легче. Познающие живут в абсолютном одиночестве. Вы скажете, это невозможно, вы бы их признали? Нет, они не подадут вам шанса уличить их в этом. Они хитрее, они эгоисты, они обучены. А развлечение для них – вы. А они любят развлекаться, что ж им ещё делать, и они делают это красиво, они делают это в вашей жизни. Человек пишет: «В моей смерти никого не винить» - хм, классика, или же «Я разочарован в этом мире, у меня нет смысла больше жить»- жестокое развлечение – уличить неведающего в его ничтожности пред самим собой, не назвав себя. Но потехе – час, это и у нас. Развлечение – лишь прелюдия, если хотите – попытка настроиться на путь, возможно – выбор пути.
Теперь вам всё ясно? Кому-то должно быть всё ясно. Теперь я расскажу об игре, хоть и говорю лишь о ней. Вы знаете, что такое игра? Я не расскажу вам всё, я расскажу многое, и вашими же словами. Изначально имеется выпуклая оболочка, порождённая массивом. Как она устроена? Скажу лишь о кривой Безье, построенной в многомерном пространстве. В скольки-мерном? Решайте сами, мы знаем не всё. Иначе игра была бы не игрой, а пустой забавой. А что теперь? Да всё то же – игра. Я ведь не сказал, что расскажу всё. Какова цель игры? Цель – дождаться её окончания. Вам всё понятно? Кому-то должно быть всё понятно. ГОСПОДА, есть риск окончания игры, примите меры по организации правосудия!!!
Вы спросите – что же теперь? А я отвечу – от вас ничего не зависит. Вы считаете всё это бредом? Есть решение этой проблемы – просто прочитайте первые два предложения и считайте это концом. Концом чего? Кто-то должен понять.
Свидетельство о публикации №207052300283
С уважением
Жена Гуз Киллера 19.07.2007 16:15 Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Брат Сестры Смерти 10.02.2008 23:54 Заявить о нарушении