время как длина и объем

 
 « Время как длина и объем»


 1.) Время не является самостоятельным измерением ,а только производное от процесса изменения. Измеряется производная от нашего сознания величина - этим оно отличается от пространства, которое измеряется единицами расстояния, то есть частями самого себя. Например один метр палки существует одновременно и является частью расстояния . Время например- год, лишь период и в конце концов опять расстояние орбиты вокруг Солнца ( в случае с электронными часами- время это количество энергии) . Как расстояние оно существует одновременно , но как время нет- время «производится» от нашего представления о вчера и завтра, то есть о стадиях процесса.
 
 2.) Нечто (меньшее ?)-…- Элементарные частицы(кварки) -1- позитроны-электроны -2- атомы -3- молекулы -4- РНК-ДНК -5- живые организмы(самомножищиеся) -6- не фиксирующие сознающие(птицы-звери)-7- фиксирующий сознающий (человек)…то есть после шестого уровня возникает новое качество – сознание…Возможно возникает и новый уровень ,который нами не виден и нами познан быть может видимо с трудом…так как качества этого уровня так же похожи на наши, как качества водорода и кислорода как химических элементов атомарного уровня похожи на воду молекулярного уровня , первые горят и взрываются - второй тушат огонь.

Вывод : если представить ось координат ХУ, где Х время, то можно провести прямую изменяющихся значений времени и неизменных значений пространства. Это то как выглядит «потусторонний» мир, где длина - бесконечно малый миг, как у нас время. Но в нем наши чувства и наше сознание, сиюмгновенное в этом мире и только фиксируемое разными подручными средствами (но никогда не являющиеся ими) ,- наши чувства и сознание приобретает «объем» и «длину».
Возможно через искусство мы и связываемся с уровнем сознания .. То есть создавая произведения искусства большой художественной ценности мы соотносимся с уровнями сознания , которые в «пространстве» состоящем не из длин-расстояний , а длин-времен являются частью больших сгустков-объемов сознаний-чувств.

 Возможно , но совсем не обязательно, что скорость света , то есть предел скорости есть переход в это измерение. Тогда учитывая гигантские расстояния Вселенной контакт с другой более развитой цивилизацией возможен через ( кажется, только через…) область искусства так как, в нем скорость вопроса и ответа будет приемлемой для сторон. Возможно , но опять вовсе не обязательно ,что гигантские количества «темной» материи и энергии во Вселенной ,то же имеют отношение к уровню существования сознания

 …Это о Пете – это о тысячах таких петь – это о человеческом бытие…. Анагонические(бытийные) образы образуются при сообщении со слоем сознания лежащего выше 7 уровня. Мощь удавшихся образов обязана именно этому слою, лишенному мирской суеты. Можно сказать и так - сила воздействия создаваемого артистом-художником образа соответствует его углублению по шкале «про Петю- про многих петь –про людей». Внешне это выразится в его изобразительных действиях, «внутренне совершенных и внешне( для зрителя) понятных». Сила же воздействия берется через связь с бытием сознания выше седьмого (в вышеприводимой иерархии) уровня. В этом смысле эти действия – это пафос, то есть речь бога через уста человека, если под богом понимать сформированного во времени гигантского «червя» чувства-эмоции.
«Черви» сознания-чувств выше седьмого уровня (после переворота привычного пространства во время) имеющие одномоментную длину и объем огромны, как залежи нефти, и когда удается к ним «прильнуть-добуриться» усиливают эмоциональное воздействие от художественного творения многократно.

………………..

Анагонический смысл, будучи смыслом имеющим форму и образ только в перевернутом пространстве, то есть там где время не сиюмгновенно, не передается прямо очевидным образом. К примеру , смысл «это про тысячи таких петь» передается помещением Пети среди марширующих солдат (понимаемых как «петь»…интересно что «пети» не могут внешне быть клонами или почти клонами – неволно начинаешь искать какой-то принципиально другой смысл), а бытийный смысл возникает в ощущении смерти, если добавить грохот боя. Но это наработанная конструция. (И выражения и восприятия.) Кажется, что обычно для создания бытийных смыслов художник использует звук ( чаще, музыку) и композицию. Во всяком случае эти приемы работают.

Другим способом подключить анагонические смыслы – ограничить психическое разнообразие отдельного персонажа. Раньше это формулировалось «как одна , но пламенная страсть». Возможно, что совокупность «страстей» всех персонажей составит портрет стреднестатистического представителя эпохи. Художник берет на себя функцию дождя или прозрачного кристала – разлагая бесцветный свет в разноцветную радугу. Причина почему этот метод работает в том , что персонаж приобретает черты червя-эмоции «потустороннего» мира –длину и объем-«амплитуду»…Возможно, как то с этим миром резонируя.




 


Рецензии