Жизнь пуста- глава третья

Глава третья

Позднее лето загадочней ранней осени, есть в нем какая то особая грусть прощания с золотым загаром, теплой гладью озер да безмятежностью ленивых отпусков на побережье. Тем летом Мишель и Ларри перейживали пору нового познания безмятежности, часто выезжая на цветущую природу да отдаваясь любви, тоске и страстным песням под гитару. Ставший столь привичным уклад выходных нарушили нежданные обстоятельства- то ли срочные дела, то ль внезапная болезнь их вечных компаньонов по летним играм, семьи Перье задерживала их в городе на очередные выходные и сраженная столь резким нарушением любимых планов, Мишель затосковала. Душный город предвещал грозу, пугая скукой домашнего очага и сонных вечеров у телевизора, о чем. она хоть иногда и мечтала в тайне, но какая то вечно зовущая искорка не давала Мишел погрузиться в покой и уют одиночества. Ларри, утомленный делами, не разделял ее страхов но стремился угодить ей во всем так как тихий смех ее и задор синих глаз будили в нем что то болшинством его сверстников уж почти забытое. Оттого когда его далние, и не слишком любимые родственники позвонили нежданно и напомнили о близившемся юбилее, вопреки своих правил не брать на себя инициативу пьяных гулянок, Ларри предложил- вспоминая тоску Мишель- выехать на природу вместе. Он почти не ожидал согласия, зная, что семья Криков тяжела на подьем, и едва ль поведется на переспективу отбиваться от комаров и спасаться от похмелья в ледяной речной воде. Но жизнь удивляет порой поздним летом, и Гарри Крик- далний и не очень любимый родственник Ларри согласился отпраздновать свое 35 летие на природе. Узнав о новых планах, Мишель ожила и глаза ее вновь заблестели в предверии праздничной суеты. Закупки, звонки, компания мало знакомых людей, все ето заводило ее и отвлекало от скучных мыслей о последнем неудавщемся романе. А когда Гарри позвонил снова, возмутив Ларри тем, что не спросясь никого пригласил поучавствовать своего старого друга, хоть и знакомого Ларри, но редко появлявшегося в устоявшейся уже компании, Мишель обрадовалась еще болше, ожидая новых впечатлений, новых песен и неизведанных еще сюжетов. Подготовка к поездке шла своим чередом, когда вдруг Гарри объявил что жена больна и навряд ли что то состоится. Ларри стал подтрунивать над ситуацией, ибо давно зная Элен, он понимал что болезнь лишь предлог, и чужды и неприятны ей как новые компаниии так и холод августовских ночей. В сам день предполагаемого отъезда все ж грянула гроза, смывая с города все надежди на ночные мечты сияния звезд. Однако Джери- а ведь именно так звали старого друга именинника – не собирался отказываться от романтики прогулок под дождем, и позвав каких то смутных мало кому знакомых попутчиков, они отправились на север, влекомые страстью к ночным приключениям.
Лес замер в мокрой тишине дождя и ожидал их пикника утомленный почти осенним одиночеством.Малознакомые люди, собравшиеся вместе в плохую погоду, покончив с организационной частью вечеринки- установке палаток и приготовлению еды- стремятся утолить вином жажду сближения и холод ночной грозы. Мишель не заметила Джери тогда и не отличила от прочей лесной суеты, стремясь впрочем- как стремилась всегда- пробудить во всех и всем пьянащее веселье и легкий ничего не значащий флирт. Она быстро вошла в центр внимания, находя мало интересные ей самой темы для светских бесед как со случайными знакомыми, имен которых сегодня вряд ли кто то сможет вспомнить, так и с Джери и даже замкнутой Златой, непонятно чего искавшей здесь и возможно лишь покорно следовавшей за мужем в псевдо веселое августовское общество.
Едва ли показалось кому удивителным что спиртного оказалось мало для столь разношерстной и неожиданной компании и спустя пару часов все загрустили замученние усталостью отчуждения. Мишель , не терпевшая пустую обстановку равнодушия загорелась идеей поправить положение и фамильярно схватив под руки как Джери так и Злату ринулась на бесшабашные подвиги летней судбы. Дремота и усталость одолевшие лесную кутерму сыграли на руку ей и веселая хоть и не слишком дружная компания отправилась на поиски алкоголной замены фалшивой реалности. Все спали в округе, но пришедшая от долгих испитаний опытность позволила местным жителям учесть и просчитать что бутылки стоит запирать с собой в палатки. “Пустота, всуду лишь пустота, - воскликнула Мишель. – И они отправились опять навстречу новым лишь ей понятным подвигам. Пару заблудших семей, еще на горе свое неспящих подверглось нежданному налету , когда компания златокудрой пьяной женщины, солидного молчаливого мужчины с многозначителным фонарем и тихой, но не менее от того выразителной Златы приблиилось к их унылым, уже затухающим палаткам.
- Мы из служащих парка,- уверенно ворковала Мишель,- Не сообщили ли вам, что запрещенно употреблять алкоголние напитки в етом лесу начиная с.. – И тут хмелная суматоха подводила ее и никак не удавалось ей произнести дату, в последствии столь значимую в ее жизни.
Но испуганная публика поняла сей невнятный намеки и сдавала бутылки не глядя, пораженная важностью сияния фонаря и уверенностью дрожащего голоса синеглазого етого видения.
Так прошла ночь, и Ларри привычно хмурился наблюдая за излишней резвостью расшалившейся жены. На утро измученные бессонной ночью и похмельем, Мишель и Джери поехали в ближайший магазин торгующий столь желанным холодным белым кисловатым вином, но поспешили, приехав за полчаса до открытия винного отдела. Со смехом вспоминая вчерашние приключения, они прослонялись по магазинчику минут 5 когда на свое удивление обнаружили, что остроумные хозяева перевели стрелки часов на 40 минут вперед, видимо посочувсвтовав их тоскливым взглядам. Новая смешная тайна будто сблизила их и вернувшись в компанию они взахлеб делились впечатлениями, гордые нежданным утренним приключением. Потом вновь вино, купание в чистой речной воде, ароматы леса с привкусом костра и конец выходным. Путь домой.
Развеселившийся отчего то Ларри пригласил Злату и Джери к ним, и они еще долго гуляли в пышном кленовом парке возле особняка, говоря ни о чем и строя планы новой поездки. Которой сужденно било состояться через неделю.


Рецензии