Сад

Мой тропический сад расположен на тайном острове. Он окружён витой кованой решёткой, и лимонадный дождь застывает на ней сверкающими, светлыми каплями. Я люблю прикасаться губами к чугунным листочкам и сцеживать сладкий напиток с настоящих, обвивающих мои руки. Они никогда не хотят меня отпускать. В глубине шуршащих зарослей стоит мой стол с книгами - хрупкими страницами и обложками, отделанными драгоценными камнями. Жемчужины скатываются с них в траву. Я сажусь на влажный от росы стул, подтягиваю колено к подбородку и застываю в такой позе. Солнце в листьях придаёт мне пятнистный окрас. Жмурюсь. Нежно шурша крыльями, ко мне прилетели бабочки. Я сам сшил их из рассветного полотна и из закатного шёлка, ранил золотыми иголками и прятал их тени в стеклянные флакончики. Тени бабочек всегда источают особый аромат. А теперь они пьют лимонад с моих рук и одежды. Дотронутся до прохладного, истекающего слезами края прозрачного стакана, провести тоненькую, влажную дорожку. Голубая бабочка утонула. Но ей так лучше. Ведь она будет принадлежать тебе.

Песок осыпается в лопухи. Солнце блестит в его частицах. Но мне уже неинтересно, ведь я знаю всё. Моя лупа давно разбилась, а слова на страницах крововточат.
Теперь я здесь только ради забвения. И ради нежных рук, закрывающих мои глаза. Мне теперь не больно чувствовать, но больно видеть. Сетчатая ткань покрывает моё тело, заставляет забыть, что я видел всё. Фонтан гранатовых, вишнёвых радуг, и тот лёгкий запах, от которого хочется облизать губы и попробовать на вкус пару-тройку брызг. Пару-тройку остро-огранёных рубинов, холодящих нёбо. Здесь надо уметь остановиться, а не то я опять просплю весь день под твоим плетёным гамаком. Ты всё чаще лежишь,прикрыв глаза, когда я прихожу. И боишься при мне летать, ведь я уже вырос и не могу так ясно понять тебя как прежде. А однажды ты исчезнешь - и я останусь один. Никак не могу свыкнуться с этим. Как же я буду без облаков, без ванильного неба и пушистых перин рано поутру?... Тебя, как апельсин, разрежут на дольки те самые лианы, а мне останется тот самый твой осенний секретик, зарытый под елью, где-то в далёкой-далёкой стране, куда я так не люблю возвращаться. Красный и синий шарики, фантик. Осень кованой решётки вокруг острова и пустой гавани. И с тех пор я всё время ношу с собой золотое зеркальце, в котором плещутся солёные волны прибоя. Ведь я так боюсь тебя потерять. Боюсь не вернуться одним солнечным днём.


Рецензии