Памятник Герою
В Польше сносили памятник Герою.
Никто, в принципе, не знал, какому Герою этот памятник принадлежал, и когда он поставлен, но правительство решило, что он пропогандирует коммунизм, Россию и Путина, и поэтому должен быть уничтожен. Памятник решили снести танком, и вначале снос был запланирован на 9 мая, но в этот день Польше пришлось вернуть всю свою бронетехнику Росии, так как по документам все танки принадлежали именно ей, а вся польская бронетехника должна была участвовать в параде, потому что непроданных танков в России уже не было (помимо стоящего на ленинградке, но он был ржавый и вообще памятник).
9 мая с утра по первому каналу показали душещипательный репортаж про гордых защитников памятника Герою. Они сказали, что готовы стоять до последнего, и даже полежали на асфальте, правда оставив достаточное расстояние для того, чтобы гипотетический танк мог проехать никого не задев. Все защитники были перевязаны многочисленными георгиевскими ленточками, на одном их было целых тридцать три, он и был у них главным. Но затем пришла девушка, у которой было сорок две ленточки, и главной стала она. Она сообщила в камеру, что этот Герой является освободителем, он боролся против фашизма и нацизма, а эти гребаные поляки по навету злобных тупых жирных американцев пытаются его уничтожить. В конце репортажа она сказала, что ненавидит хачей и только русская нация достойна управлять миром, после чего чего хотела вытянуть руку вперед, но вовремя опомнилась и приложила ее к груди. Кадром руки, прижавшейся к трепетно дрожащей груди (левой) молодой защитницы памятника Герою и закончился этот репортаж.
Парад на Красной Площади прошел замечательно, правда танков не было - они могли повредить брусчатку и задеть мужика в костюме Ивана Грозного, который ошивался у входа уже третий год. Танки покружили по манежной площади, из переизбытка патриотической энергии постреляли по МакДональдсу, с улюлюканием поганялись за эмо, ошивающимися здесь же, и укатили обратно в Польшу. Путин стоял, вытянувшись во весь рост и смотрел вперед, где на большом экране специально для него показывали Человека-Паука. Солдатам тоже захотелось посмотреть, и им разрешили поварачивать голову к экрану по команде "равняйсь!". Парад должен был закончиться в два часа по московскому времени, но Человек-Паук закончился раньше, и Путин отпустил армию по домам в честь великого праздника. Когда Путин уже собирался уходить, ему на сотовый позвонил Буш и сказал, что тоже хочет поучавствовать, ведь Америка тоже воевала, в доказательство чего привел фильм "Перл Харбор", где американцы проявили себя с крайне антифашисткой стороны, на что Путин ответил, что зато они попалились в "Американской истории Х", и Буш не нашел, что ответить, потому что он этого фильма не смотрел.
В это время в Польше в танки наконец залезли польские солдаты, повыкидывали из них украинских проституток и направились разрушать памятник Герою. У памятника собралась довольно значительная толпа, выкрикивающая антифашисткие лозунги вроде "прочь свои жидовские лапы" и "идите отсосите у своего Папы", но один из солдат подключил шланг к чьему-то кухонному крану и разогнал толпу. Когда толпа рассеялась, оказалось, что из-за действий польской армии два защитника памятника Герою были жестоко зарезаны, а именно Авитесян Шустик Маритисянович и житель Намибии, которого никто по имени не знал, а называли просто Мамута. Через семнадцать минут Путин прислал открытку с угрожающим посланием в адрес польского правительства. Еще через сорок минут по первому каналу показали душераздирающий репортаж об пострадавших за Правду защитниках, и взяли интервью у жены Мамуты, которая проживала в Намибии. Та стояла в сарафане рядом с березкой и растерянно хлопала глазами, пока диктор рассказывал зрителям, что она им сообщила. По всей видимости, Мамута был активистом антинацисткого движения "Польша тоже для русских" и погиб, сражаясь за родину. После этого репортажа выступил Путин, который выразил вдове свои зоболезнования и послал ей гуманитарную помощь в размере двух бананов, сказав "пусть баба порадуется, они это любят".
Сразу после выступления Путина выступил Папа, который заявил, что расизм - это плохо, а ислам - так вообще дерьмо, и на всякий случай извинился. После этого выступил Алексий 2, который по телевизору совершил отпевание всех умерших сегодня и взял по-божески со всех государств, где в этот день умерли люди. Больше всего досталось Намибии, с которой взяли весь ее годовой доход в размере двух бананов, которые, впрочем, пока слетали из России в Намибию и обратно, совсем испортились, но их все равно съели, потому что заграничные. После этого выступил исламский лидер (будем называть его так), который сообщил, что сильно обиделся на Папу, и требует извинений, на что ему справедливо заметили, что тот уже извинился. Тогда исламский лидер тоже извинился и взорвал польское посольство в Ираке.
В это время в России по улицам удушающей волной несся патриотизм. Люди вздымали кулаки к небу и кляли богов, обвиняя их в несправедливости. Михалыч из третьего подъезда прославился на всю страну и стал героем нации, сказав в прямом эфире, что этих грузинов надо стрелять как собак резаных, а то они и его, Михалыча, родной третий подъезд снесут к чертям собачим. После него выступил Саакашвилли, который заявил, что раз такое дело, они тоже снесут все памятники, и пожалуются Бушу.
Сразу вслед за ним выступил Путин, который заявил, что он прощает Грузинский народ, и вообще Россия - щедрая душа, после чего перекрыл им газ. Саакашвилли, вновь выступивший после него, сказал, что ему пофиг - у него плита электрическая, а сейчас вообще тепло, и вновь пожаловался Бушу. Представитель администрации Буша стоял рядом с ним, и переодически вворачивал фразы вроде: "терроризм - угроза нации", но его никто не понял, потому что у него был страшный акцент.
В это время в Польше под шумок все-таки снесли памятник Герою, и Путин, узнав об этом, потребовал вернуть обратно танки, так как Россия собирается объявить Польше войну, на что польская сторона справедливо заметила, что это не по-христиански. Путин согласился, и срочно начал набор в армию атеистически настроенных граждан. Граждане шли неохотно, а все больше трясли кулаками в небо и кляли богов (атеисты в данном случае просто матерились). Немногим позже Церетелли выразил желание установить памятник Герою-Защитнику Героя-Освободителя Мамуте, в виде огромного черного символа плодородия на месте старого памятника. Польская сторона согласилась. Далее обнаружилось, что Авитесян Шустик Маритисянович, убитый недавно, вовсе и не убит, а проживает со своей гражданской женой где-то в Химках. Разгорелся скандал. Польская сторона потребовала эксгумацию тела Мамуты дабы проверить у него пульс. Пока тело шло из Намибии в Польшу, оно совсем разложилось, но пульс у него все равно проверили. Пульс, конечно, не нашли, но тело съели, потому что заграничное.
Русские граждане от переизбытка патриотизма обвинили во всем Америку и стали писать гневные письма, в графе "адрес" указывая "Америка, президент, Джордж". На следующий день в новостях показали улыбчивого американца по имени George L. President, проживающего в городке Америка, что в Южной Дакоте. Он сообщил репортерам, что получил двенадцать тысяч писем из России за сутки. В одной половине из них были угрозы, в другой - сибирская язва. Путин сообщил, что это все Грузинская провокация, и перекрыл газ Украине. Президент Ющенко потребовал объяснений, так как у него, в отличие от Саакашвилли, плита была газовая, на что Путин ему ответил, что Грузии они уже перекрыли газ, а сделать что-то надо было. Вслед за этим в прямом эфире выступил Папа, который попросил Путина не отключать газ Ватикану, потому что без него верующие не могут войти в экстаз, а наркотики - это дрянь, и они от них отказались уже четыре месяца назад. Путин сказал, что отключать газ Ватикану не собирается, потому что ГазПром вообще не в курсе, что Ватикан подключен. На следующий день в приемной папы улыбчивый русский мужичок установил счетчик, чем изрядно огорчил Папу, но произошло небольшое чудо, и с помощью горсточки песка и отвертки Папа вновь вернул Ватикану бесплатный газ.
В этот же день, в 12:00 на красной площади толпа патриотически настроенных юношей побила двоих ветеранов ВОВ за то, что у них не было георгиевских ленточек. Ветераны шли из Нижнего Новгорода к батюшке Путину на поклон за объяснением причины, по которой на их поздравительных открытках был напечатан адрес похоронной кампании, призыв голосовать за разрешение эвтаназии в России, а так же пузырек с ядом и соответствующей подписью. Но так как они были недостаточно патриотичны, дойти до Путина им не удалось.
Тем же вечером, после открытия памятника Герою-Защитнику памятника Герою-Освободителю в прямом эфире выступил второй заместитель министра Здравоохранения Польши и прилюдно извинился перед Российским народом. Когда его спросили, почему выступает он, а не президент или хотя бы то министр иностранных дел, он ответил, что остальным на это посрать.
Послесловие.
После проишествия со сносом памятника был проведен опрос, в следствии которого было выявлено, что патриотизм граждан России вырос на 127%, ненависть к странам бывшего Советского Союза - на 242%, рейтинг первого канала - на 66%, рейтинг Путина - на 94%, продажи георгиевских ленточек - на 874%, продажи в сети мобильной связи "Евросеть" - на 57%, билетов в Польшу и туристических путевок к новому памятнику - на 79%, книг Юрия Никитина - на 81%, и лишь рейтинг Дома-2 упал на 0,737%.
Как говорится, все к лучшему.
Ведь, если памятники сносят, - значит это кому-нибудь нужно?
Свидетельство о публикации №207052700293